Не ясно следующее: причиной отзыва является конструктив клапана.
ИМХО: Пофинг где клапан установлен. Если он с траблами работает на вариаторе, то с какой стати ему работать хорошо на 3-х литровых..
Якобы на авто с МКПП стоит другая модель клапана (сам не видел), поэтому в компанию не попадают.
Внимание: Автомобили с МКПП не попадают под действие данной кампании, так как на эти автомобили устанавливается другой контрольный клапан вакуумного усилителя тормозов.
НО!
Звучали следующие слова в америкосовской pdf-ке, да и в ответе российского представительства:
Она является частью глобальной программы Mitsubishi Motors Corporation по улучшению тормозной системы указанных моделей и включает в себя замену контрольного клапана усилителя тормозов на автомобилях Lancer X и Outlander XL, оснащённых автоматической или бесступенчатой коробкой передач.
По экзисту на 3-х литровых и на 2,4 CVT бьются одни и теже партнамберы клапанов и вакумников (да и на МКПП тоже).
Соответсвует ли это действительности, мне не известно. Лучше бы в базах запчастей Рольфа пробить.
Но если соответсвует действительности, то тогда клапан под замену вне зависимости от авты. С какой стати ему не взглюкнуть? Здесь 50\50 может случится
PS подождем ответа. Вопросы задал инженеру по гаранти Р-Ц и в конфе мицу-моторс.ру.
По экзисту на 3-х литровых и на 2,4 CVT бьются одни и теже партнамберы клапанов и вакумников (да и на МКПП тоже).
Соответсвует ли это действительности, мне не известно.
Да это так - у всех машин (AT,МТ,2.4,3.0) с начала выпуска и до конца 2008 года клапаны одни и те же. Я о этом в теме уже писал.
Я это видел.
В экзисте тоже смотрел.
Мне понятно, что на авто с автоматом если "просядет педаль тормоза" то можно в кого нибудь тюкнутся.
На МКПП можно хоть сцепу выжать и ручник дернуть.
На 3-х литровом вряд-ли прокатит ..
У меня знакомые два километра зимой |на ручнике| проехали\промчались... и даже не сильно заметили и ручник, хотя "до пупка" был вытянут - несильно пострадал (точнее никак не пострадал).
Мне лично хочется , что бы мне обьяснили:
Почему,с технической точки зрения, при одинаковом вакумнике и клапане, ваккууууууууууум на 3-х литровом не глючит в клапане. А на 2,4 - "вдребезги".
Это все одно, что про концевик который на педали тормоза говорить. Типа он на всех авто один, но глючит только именно на определенном типе авто.
Девайс либо глючный, либо нет.
И самое главное: сейчас во все ставят нового образца "с конусом", даже на МКПП (сам не видел, с чужих слов). Типа на холодную воду дуюют???? али перестраховываются???
А к тормозам на авто я отношусь бережно и мнительно.
Мне лично хочется , что бы мне обьяснили:
Почему,с технической точки зрения, при одинаковом вакумнике и клапане, ваккууууууууууум на 3-х литровом не глючит в клапане. А на 2,4 - "вдребезги".
Для начала надо понять, почему на МКПП глюков нет?
Цитата:
Сообщение от YesYes
И самое главное: сейчас во все ставят нового образца "с конусом", даже на МКПП (сам не видел, с чужих слов). Типа на холодную воду дуюют???? али перестраховываются???
Здесь все просто. Клапана сменили для АТ, а так как он один для всех авто, то автоматом он и на МКПП перетек. Не будет же производитель две модели клапана выпускать параллельно?
..
У меня знакомые два километра зимой |на ручнике| проехали\промчались... и даже не сильно заметили и ручник, хотя "до пупка" был вытянут - несильно пострадал (точнее никак не пострадал).
Это врядли: попробуй сам - секунд через 10-15 выскочит сообщение что включен ручник, и запищит зуммер!
Я это видел.
В экзисте тоже смотрел.
Мне понятно, что на авто с автоматом если "просядет педаль тормоза" то можно в кого нибудь тюкнутся.
На МКПП можно хоть сцепу выжать и ручник дернуть.
На 3-х литровом вряд-ли прокатит ..
У меня знакомые два километра зимой |на ручнике| проехали\промчались... и даже не сильно заметили и ручник, хотя "до пупка" был вытянут - несильно пострадал (точнее никак не пострадал).
Мне лично хочется , что бы мне обьяснили:
Почему,с технической точки зрения, при одинаковом вакумнике и клапане, ваккууууууууууум на 3-х литровом не глючит в клапане. А на 2,4 - "вдребезги".
Это все одно, что про концевик который на педали тормоза говорить. Типа он на всех авто один, но глючит только именно на определенном типе авто.
Девайс либо глючный, либо нет.
И самое главное: сейчас во все ставят нового образца "с конусом", даже на МКПП (сам не видел, с чужих слов). Типа на холодную воду дуюют???? али перестраховываются???
А к тормозам на авто я отношусь бережно и мнительно.
Попробую, рассуждая чисто логически-технически, попытаться объяснить, почему на 3-х литровых двигателях клапан не нужно менять.
Итак, проблема в том, что из-за негерметичности клапана во время стоянки с заглушенным двигателем разрежение (вакуум) в усилителе теряется и из-за этого в первые минуты движения на малых оборотах двигателя теряется эффективность тормозов.
Осмелюсь предположить, что в трехлитровом двигателе (в отличие от 2,4 л) даже на малых оборотах двигателя разрежение даже при негерметичности клапана восстанавливается настолько быстро, что негерметичность клапана не влияет на эффективность торможения.
Это лишь мое предположение, основанное на знании принципа работы вакуумного усилителя.
На истину в последней инстанции, тем более в такой серьезной системе как тормоза, не претендую.
А как трактовать, что на 2,4 МКПП этот же клапан не глючит?
---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:44 ----------
Прошло три полных дня с момента размещения моего вопроса В этом топике
Вот заданый вопрос:
У меня Outlander XL 3-х литровый в комплектации S11, VIN № JMBXLCW6W8Z001***.
В перечне моделей (пункт 3-й) попадающих под акцию SSI-09-008, VIN-а моего автомобиля (модель CW6W) нет.
НО!!!! - клапан установлен старого образца ”с плоской шляпкой”.
Данный случай с Outlander XL не единичен.
Вопросы:
Каковы должны быть мои действия в данном случае?
И почему в списке моделей нет CW6W?
Сегодня добавил вопрос.
Добрый день.
Хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1. Взаимозаменяем ли контрольный клапан вакуумного усилителя тормозов (MW400017) для всех Outlander XL, вне зависимости от типа MT/CVT/AT ?
2. В NEWSLETTER SSI-09-008 указано, что на Outlander XL с MT устанавливается другой контрольный клапан вакуумного усилителя тормозов. По факту (данные с ресурса www.out-club.ru) клапан на автомобилях с MT, своим внешним видом не отличается от тех что установлен на автомобили CVT/AT. И по каталогу www.japancats.ru до недавнего времени на все автомобили Outlander XL устанавливался клапан с кодом 4630A055 (внешний вид “с плоской шляпкой”).
Как отличить что Outlander XL MT установлен другой контрольный клапан?
3. Чем, в подробностях, с технической точки зрения в плане надежности, отличается работа контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов старого образца на автомобилях на Outlander XL 3.0 AT, от работы точно такого же контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов установленного на Outlander XL 2.4 CVT и попадающего под замену на клапан нового образца?
4. Как вы можете прокомментировать слова из первого поста:
INCORRECT MATERIAL COMPOSITION OF THE BRAKE BOOSTER CHECK VALVE
Я лично, не могу и не знаю как, визуально отличить по внешнему виду дефекта материала, из которого изготовлен контрольный клапан.
C уважением,
Ответов пока нет.
to ALL!! Я что-нибудь упустил в вопросах?
PS Вопросы добавились там в тему, но они отображаются только в том случае, если их пропускает модератор.