Ыыыыы испугались правды - матки! Про более радостные высказывания об ХЛ - да они радостные, но практически в каждом существует но... А потом найдите совсем плохие высказывания на форуме даже деу матис. Для них это супер-пупер, потомучто на другом не ездили.
А прадо нравиться вам внешне? Посмотрел внешность коли и прадо - так вот у коля куда симпотнее смотрится. И по сравнению с хл кузов имеет очертания куда более современные.
Дизайнеры калеоса должны получить в подарок по 1000 презервативов, что бы больше не размножались. Мне кажется это теже, кто на полставки разрабатывал Ладу-Приору.
У Калосоводов начинают сдавать нервы.А как тут не беситься,когда тысячи и тысячи людей не могут понять,что на свет наконец-то появилось само совершенство-Колеос!
А в это время,при старте продаж в ноябре!,одинокий Коля тихо бороздит просторы Одессы,никем не замеченный и никем не понятыйВеликая поступь великой машины
Ага этот Колеос у нас под офисом стоит. Больше я их у нас не видел)) Это нач отделения банка себе купила. Сказала ей дизайн понравился)) У неё во дворе стекло хулиганы разбили боковое, так ей новое почти 2 месяца везли.
Ну впринципе если человеку нужен компактный и комфортный кроссовер ( с учетом разбитости наших дорог ) и не особо волнует что окружающие люди думают о внешности твоего авто, и то что оно снаружи не выглядит на свои деньги - то почему бы и нет - нормальная машинка Калеос ( главное внутри тихо и не трясёт на неровностях ).
Меня например волнует как смотрится моё авто ( как думаю и многих молодых парней ) - и поэтому в сторону Калеоса при выборе авто я бы не смотрел.
p. s. Кстати насчёт хваленной шумоизоляции Калеоса, хочу заметить что по акустическому комфорту ( т. е. шумоизоляции ) VW Тигуан опередил Калеоса ( из теста авторевю )..................
κολεος.
Так вроде пишется Колеос по гречески.
Не знаю обсуждалось тут или нет, но тот кто придумывал это имя (кстати, очень греческое) не потрудился заглянуть в словарь.
Понятие κολεος обозначает, простите, в-а-г-и-н-у, попросту влагалище. Ух ты...ё-маё.... В лучшем случае: ножны (ножа, меча).
Я фигею.
Не говорю уж о "заточенности" этого авто под водителя и дорогу.
Цитата:
Сергей Знаемский Корреспондент Авторевю Рост 185 см Водительский стаж 8 лет Ездит на автомобиле Ford Fiesta
«Действительность раздражала его, пугала, держала в постоянной тревоге, и, быть может, для того, чтобы оправдать эту свою робость, свое отвращение к настоящему, он всегда хвалил прошлое и то, чего никогда не было; и древние языки, которые он преподавал, были для него в сущности те же калоши и зонтик, куда он прятался от действительной жизни.
— О, как звучен, как прекрасен греческий язык! — говорил он со сладким выражением и, как бы в доказательство своих слов, прищуривал глаза и, подняв палец, произносил: — Антропос!»
Это Беликов, чеховский «человек в футляре». А Koleos? И кто же это из всего «звучного и прекрасного» выбрал именно это имя? Совершенно точно, люди, не читавшие Чехова. Подозреваю, что они не удосужились даже заглянуть в словарь греческого языка, иначе бы узнали, что «футляр» — это чуть ли не самое безобидное значение слова κολεος. А есть еще пяток толкований. Догадываетесь? Чтобы убедиться в своей испорченности, сами загляните в словарь. Но мы не в Греции и у нас, слава богу, Колеос — как пишется, так и слышится: бестолково и безобидно. Так мог бы называться и йогурт, и стиральный порошок, и лекарственный препарат — из тех, что без вкуса, без цвета, без запаха.
Но Koleos — автомобиль, кроссовер, и мне показалось, что в порах его мягкого пластика и складках кожи кресел теплится особенная, по-французски уютная жизнь. Увы, она оказалась такой же невзрачной, как три корейских циферблата на щитке приборов, и однообразной, как унифицированные японские ручки климат-контроля.
Даже если остановиться на том, что κολεος — это лишь футляр, то быть «человеком в Колеосе» я все равно не хочу. Не хочу, как здесь предписано, сидеть по-автобусному и держать отлогий руль. Не хочу смотреть на приборы снизу вверх, не хочу разгоняться…
Нет, разгоняться как раз хочу. Koleos ускоряется так мощно и шумно, что кажется, будто разгон будет длиться еще и еще… Он и длится: я уже поднял ногу с «газа», а вариатор все продолжает играть передаточными числами — и Koleos, как зашоренный, еще пару мгновений продолжает набирать ход.
Стоит быстро войти в поворот — и кажущаяся легкость окончательно тонет в кренах. И на выходе понимаешь — из нарисованной в воображении коробки конфет я съел только коробку, футляр.
Не то, не мое, не живое. Я не Беликов, а Знаемский.
Автор жжот))))))
После моего тест-драйва этой машины, я так и сказал: "Колеос"...
- только сказал это на русском, используя идеоматическое выражение равнозначное греческому понятию κολεος
Не хочется быть человеком, сидящем... по уши в... κολεος
А насчет мало - дык мафынка новая, подождите годок - будет больше чем ваших. Уже очередь на хор. комплектации 2 мес. С запчастями ( говорили стекло везут не оч. быстро) та же фигня - новая машинка, только пол-года в продаже.
Отнюдь не новая ,8 месяцев,тем более первые продажи всегда дают самые массовые продажи,а с Колеосом даже по форуму у Колеоса ясно видно все меньше и меньше покупателей.Вообщем-то согласно реношному релизу было всего( везде т.е. Европа и бывшие респ. СССР) продано 18 т.машин за 2008,из них 6 т. во Франции,если сравнить с другими..нет ,даже лучше и не пытаться,это хуже чем провальная цифра(столько было продано ХЛ только в Германии за первые три месяца) У нас нет никаких очередей и просто как класс оные отсутвуют на дорогах,я один раз видел Колеоса на свободе за все время(немытый производил впечатление разбухшего Логана).
гы! Ды не, с нервами все в порядке. Сам смеялся на Ваш перевод. Слова-слова, а реальных доводов в том, что ХЛ лучше (кроме того, что багажник больше) никто ничего привести не смог. Все типа такое как в колеосе, но чуть похуже. Пластик похуже, ручник не электронный, дребезжит, но смиримся, музыку погромче сделаем, но не Bose. Сцепление на механике горит - фигня у нас вариатор, нет помощи при спуске - подъеме - типа мы без него обойдемся. Вот так вся ветка в форуме, Вы заметили? Ыыыыыыыыыыыыыы.
---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Отнюдь не новая ,8 месяцев,тем более первые продажи всегда дают самые массовые продажи,а с Колеосом даже по форуму у Колеоса ясно видно все меньше и меньше покупателей.Вообщем-то согласно реношному релизу было всего( везде т.е. Европа и бывшие респ. СССР) продано 18 т.машин за 2008,из них 6 т. во Франции,если сравнить с другими..нет ,даже лучше и не пытаться,это хуже чем провальная цифра(столько было продано ХЛ только в Германии за первые три месяца) У нас нет никаких очередей и просто как класс оные отсутвуют на дорогах,я один раз видел Колеоса на свободе за все время(немытый производил впечатление разбухшего Логана).
Не забывайте - сейчас еще и кризис. Митсу, например, сейчас ох как несладко приходится. Продажи ваще упали почти на ноль. У нашего оф. диллера в митсу всех поувольняли почти. Знакомый - главный менеджер по продажам говорит, что не ровен час в нашем городе закроют автосалон митсу.
А Вы говорите должны быть за 8 месяцев бумовые продажи на новый авто. Я Вам же говорю, на хорошии комплектацию колеоса уже очереди на 2 мес. вперед. И заметьте, Рено в нашем городе закрываться не собирается и не один сотрудник не уволен. ЫЫЫыыыыыыыыыыы.
А в чем смысл спора то? Доказать что Калеос лучше? Да ради Бога, нравится покупайте, эксплуатируйте, флаг в руки как говорится. Это насколько зацикленным на своей машине надо быть, чтобы залезть на другой форум, найти там сравнение со своей маркой и пытаться доказать, что моя машина впереди планеты всей. Смысл в чем? По логике если где то на форуме Инфинити FХ, БМВ Х5, СХ-7, Форестеров, да кого угодно, критикуют ХЛ сравнивая со своей маркой, мы все должны туда полезть и доказывать, что нет ребята вы не правы, Аут супер тачка лучше всех. Нравится критикуйте, ради Бога. В чем то лучше, в чем то хуже, идеальных машин нет. Сколько времени надо терять, чтобы регится на всех форумах и вступать в полемику, и главное в чем смысл? Троллинг? Заряд негатива?
Не забывайте - сейчас еще и кризис. Митсу, например, сейчас ох как несладко приходится. Продажи ваще упали почти на ноль. У нашего оф. диллера в митсу всех поувольняли почти. Знакомый - главный менеджер по продажам говорит, что не ровен час в нашем городе закроют автосалон митсу.
А Вы говорите должны быть за 8 месяцев бумовые продажи на новый авто. Я Вам же говорю, на хорошии комплектацию колеоса уже очереди на 2 мес. вперед. И заметьте, Рено в нашем городе закрываться не собирается и не один сотрудник не уволен. ЫЫЫыыыыыыыыыыы.
Давайте не будем,поскольку у Мицу дела много лучше чем у Рено,которое уже нахватало кредитов и заемов,поддерживается государством и мало того живет за счет Ниссана,имея одни из худших показателей в Европе(основном рынке для Рено) среди других производителей,а если взять в расчет ,что 90% продаж Рено в Европе,то можно говорить о будующем расставании с Ниссаном и весьма смутных переспективах,не буду вспоминать ,что кредитный рейтинг у Рено уже недавно упал на пару пунктов и ему далеко до Мицу.
Понимаю,что дикий спрос на Колеос в Вашем городе по Вашим словам спасет Рено и жду ссылку на новый клуб любителей Колеоса в Вашем городе,коль там такие фантастические продажи.
Правда не могу согласиться,что продажи автомобилей в Вашем городе являются настолько значимыми для автопроизводителей.Понимаю любовь к своему городу ,но не до такой же степени
У Вас в городе население около 400 тыс.человек и один оф. диллер Рено и один Мицубиси и врядли такие показатели хоть как-то влияют на продажи даже в России
Не надо больше фоток Колеоса на ночь,кошмары замучают.
Ты не там смотрел. Ширина колеоса больше чем Аута, мы ставили их рядом, реально по одиночке кажется аут шире, но... ставишь вместе и видишь, что аут уже. ШИрина кольки 1855
Смотри http://koleos.spb.ru//index.php?go=Content&id=3
Внесу и свои пять копеек..как бывшая владелица ниссан (читай концерн ниссан-рено),зареклась, больше ни с ниссами,а уж тем более с рено..... и далее по рифме..не связываюсь..
а в общее,засланный казачок,антиреклама,реклама ..было бы внимание