Тезка (извиняюсь, я тоже Игорь), у меня был Туксон 2.7 в максималке. Подрамник явно на этот двигатель не расчитан (наверняка проектировали на 2.0). Шум от резины: на С-Кроссере (я думаю, что вас не надо убеждать, что машины технически идентичны)))) штатная резина Мишлен, более или менее спокойная. А вот на Туксон - Кумхо -ужас как шумная. Когда я писал, что подвески одинаково шумные, то имел ввиду, что инженерам из Митсу и Хендэ не удалось (а может такая задача и не ставилась) справится с шумом издаваемым резиной. Частично это лечится заменой штатной резины. Кстати, не смотря на некоторые проблемы, машина в целом меня устраивала. Особенно удобно (при строительстве) складывающееся переднее пассажирское сиденье.
Игорь,разные по шумности они,на штатной резине Кумхо не ездил,сразу менял на более внедорожную,на ХЛ заменил,но в этом случае просто не помогает.Тушкан загружал по-максимуму и жб плитки возил,чего только не возил на нем , на встрече как-то загружал 7 нехуденьких человек ,только тормоза уходили,как закончил строительтво так и поменял на ХЛ,на котором такие загрузки будут фатальны
Игорь,разные по шумности они,на штатной резине Кумхо не ездил,сразу менял на более внедорожную,на ХЛ заменил,но в этом случае просто не помогает.Тушкан загружал по-максимуму и жб плитки возил,чего только не возил на нем , на встрече как-то загружал 7 нехуденьких человек ,только тормоза уходили,как закончил строительтво так и поменял на ХЛ,на котором такие загрузки будут фатальны
Я уже XL как только и чем не нагружал - ничего фатального - только мягкой подвеска становится. Официальная загрузка 630кг, а сколько в тушкане?
PS: у меня зимняя резина на XL раза в два тише , чем штатная.
Я уже XL как только и чем не нагружал - ничего фатального - только мягкой подвеска становится. Официальная загрузка 630кг, а сколько в тушкане?
PS: у меня зимняя резина на XL раза в два тише , чем штатная.
Не знаю,я загружал плиткой под 800 кг.,ХЛ один раз хорошо загрузил,но не более 400 и по тем же ухабам,больше не буду