Вы же просили от Рено,там есть по моделям.
Вот про рейтинг и тому подобное от Рено http://www.renault.com/fr/Finance/ma...ars%202009.pdf
А сравнения Вы уж сами ищите(не думаю,что есть) и на форуме давал по Германии по моделям(не видел расшивровки по другим странам Европы,у нас есть в России только топ 25,там разумеется Колеоса никогда не было),хотя надо просто понимать,что 18т шт. Колеоса это просто ничто за 2008 год,даже с учетом неполного года продаж.
Очень жду от Вас аргументов и ссылок.
Знаете, по-моему, вы не в ту степь вдарились. Если по мне, то я бы Калеос не взял бы даже если бы полмира ездило на нем. Какое мне дело до чьего-то там выбора? Главное то, что нравится мне. Ведь нельзя же отрицать, что душой Калеос выбрать невозможно (иначе эта тема не вылилась бы во столько страниц опиания его функциональности), а если углубиться в рационализм и удобство можно договориться до того, что метро - это лучший выбор по соотношению цена/качество.
Главное то, чтобы любители Калеоса ездили на Калеосах, а ну а те, кому нравится XL - на XL.
Знаете, по-моему, вы не в ту степь вдарились. Если по мне, то я бы Калеос не взял бы даже если бы полмира ездило на нем. Какое мне дело до чьего-то там выбора? Главное то, что нравится мне. Ведь нельзя же отрицать, что душой Калеос выбрать невозможно (иначе эта тема не вылилась бы во столько страниц опиания его функциональности), а если углубиться в рационализм и удобство можно договориться до того, что метро - это лучший выбор по соотношению цена/качество.
Главное то, чтобы любители Калеоса ездили на Калеосах, а ну а те, кому нравится XL - на XL.
Я разве утверждал обратное или Вы не читали что было ранее..
Помните фразу из классики (приблизительно) "Нью Йорк город контрастов. -Но я был в Стамбуле. - Какая разница."
Именно поэтому эта тема нашла такой отклик в сердцах граждан.
Аут и Колеус это контрасты. Кому-то Нью Йорк грязная американская помойка (я тоже люблю пендосов))), а кому-то Стамбул столица гламура. ЧЕМ БОЛЬШЕ РАЗНИЦА, ТЕМ БОЛЬШЕ НЕПОНИМАНИЯ.
Пожалейте людей которые уже купили Калос. Хороший комфортный авто, крышечки есть, ящечки всякие удобные. Внешне тоже ничего, главное чтоб никто не видел вас за рулем. И шумка классная, не шумят на дорогах вообще (стараются не покупать и не выезжать). Но если сидеть внутри то вообще минусов нет. Люк панорамный зачет, климат отличается от среднероссийского зачет, угол заезда и съезда ПОЧТИ как у Паджеро-спорт (шухер менты и в яму) зачет, ну мягкая подвеска типа самый сэксуальный авто... старый зажиточный кореец с молодой француженкой с темных улиц (молодая правда была не МОЛОДА) получился телефон с двумя симками, у меня тоже Дуас, респект. У любой машины есть свои покупатели, тем более если она уже куплена, кризис. Машину надо любить ту что есть и она ответит тем же( любить реально, как есть и не говорить что твой запор почти как бентли).
Но не надо в чужой монастырь со своим уставом. Тем более нам достаточно многоуважаемого автора этой темы, он у нас один ббольше не надо.(Это для гостя "Панихида").
Давайте любить авто и делать адекватные сравнения. А то допишемся до абсурда
Давайте любить авто и делать адекватные сравнения. А то допишемся до абсурда
Уже дописались У панихиды вон на ауте теперь сцепление оказывается горит Завтра он напишет что у аута колеса отваливаются, ну а что, пи...ть не мешки ворочить (с)
И немного гламура с форума Вагиносоводов А то надоел этот дешевый пиар менеджеров рено
"Ну почему в Россию идет хорошая машина с убогим информационным экранчиком, у меня в мобиле больше, ну не делали бы совсем этот ДОТ на передней панели. Приходится всем все время объяснять, что версия для России. Обидно. Цена ЖК матрицы сейчас копеечная, нашли на чем экономить! "
Ответ: "Полностью согласен! Уж хотя бы китайский поставили (дешево и сердито)! "
- а еще лучше от лады приоры, патриотичнее по крайней мере
"Все привет. Второй день на Коле. Утром ставил на учет и обнаружил одну особенность (в добавок к запотевшим фарам ). Металлический прут - упор капота - дико нагрелся! Я реально обжег пальцы!!! когда взялся за него. Он ведь прямо над мотором расположен. Никто об этом не обмолвился на форуме Наверное все или в перчатках или вообще не залезают туда ))) "
- без коментариефф
"Господа колеосоводы! Подскажите,что делать если не идет задним ходом в гору (небольшую), может быть перейти на блокировку муфты и полный привод жестко?"
- может быть эвакуатор?
ну и на десерт:
"Забрал машину неделю назад. Все нравится, но непривычно громко после клио3 стучат камешки по колесным аркам "
ответ:
"Так шины другие, камешки покрупнее захватывают."
Воистину про счастливых владельцев знаменитого самсунга-рено (кстати нормальный телефон делают), "скупой платит дважды". Кстати. а как там про совместимость с телефоном и голубым зубом. Судя по производителю должна быть на высоте, кто в курсе?
И все из-за ваших Жаба, Жаба (или моих....) не помню уже
Короче вот так....Лампочки им, понимаш....
И все-таки, ну никогда не пойму КАК можно было спроектировать так SUV, чтобы сзади сиденье коленками подпирать, а багажник был меньше чем у седана.
Ну теперь Ван дер Экер займется. Поторопился народ....
Эх,боец
И при чем это,смена дизайнера в Рено,в данном случае сначала был Самсунг и уже к нему прилепили шильдик Рено и назвали Колеосом.А достижений у Патрика было больше,чего только стоит Меган 2 хэтч,вот он собрал кучу призов за дизайн.
Яркий пример - у ХЛ дизайнер француз Оливье Буле,а французкие клоны после его ухода японцем Акинори Наканиши ,а что более французкое