Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2009, 23:50   #11
A.R.S.
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

Цитата:
Сообщение от iPetroffich Посмотреть сообщение
я смотрел партнамберы с 4го по 8ой ЭВО, так что это не пятый тож. но мне очень интересно как они отличают поршневую и шатуны 7,8 от нашей.
если менять шатуны и поршневую то при твоей мощности на выходе спокойно хватит с 9ки. я тож иногда подумываю на железо с девятки перелезть, благо шатуны уже есть, да и колено тож. над какнить заказать поршневую да колечки и пускай пока на полочке пылятся
про прокладку незабывай
Привет , отличается просто !, на поршне сверху есть наименование!Шатун видно внешне и т.д.
Так как хочется 400+ , поставим железо помощнее!

---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:45 ----------

Игорь привет)))
A.R.S. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Небольшая "эволюция" моего "иноземца" Zodchiy Outlander Turbo!!! 155 21.03.2022 23:41
продам дверь от аиртрека ДИМАН18 Airtrek. Экстерьер/интерьер 8 10.08.2009 16:33

Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU