Вообще на сайте Мегановодов какая то патологическая ненависть к Митсу. "Дешевый пластик, отсутствие шумки как таковой" ихний основной аргумент. Но проехав пол года на Ауте после Мегана, скажу следующие. Все "достоинства французкого автопрома" меркнут перед кайфом управления Аутом. Я от этого авто реально получаю удовольствие.
Вообще на сайте Мегановодов какая то патологическая ненависть к Митсу. "Дешевый пластик, отсутствие шумки как таковой" ихний основной аргумент. Но проехав пол года на Ауте после Мегана, скажу следующие. Все "достоинства французкого автопрома" меркнут перед кайфом управления Аутом. Я от этого авто реально получаю удовольствие.
Вообще на сайте Мегановодов какая то патологическая ненависть к Митсу. "Дешевый пластик, отсутствие шумки как таковой" ихний основной аргумент. Но проехав пол года на Ауте после Мегана, скажу следующие. Все "достоинства французкого автопрома" меркнут перед кайфом управления Аутом. Я от этого авто реально получаю удовольствие.
несогласен полностью.чтобы получить кайф надо много чего доделать.я без шумки нормальной немогу(после мегана)просто надо понять что авто разные по назначению и производитель тоже разный.я на мегане тоже управлял с кайфом.кому как просто лить грязь не буду без дела.я на форумах ненависти к митсу невидел наоборот завидуют и поздравляют.почитайте отзыв леши на сайте мегана(уже давно написанно) а хамов везде хватает.
несогласен полностью.чтобы получить кайф надо много чего доделать.я без шумки нормальной немогу(после мегана)просто надо понять что авто разные по назначению и производитель тоже разный.я на мегане тоже управлял с кайфом.кому как просто лить грязь не буду без дела.я на форумах ненависти к митсу невидел наоборот завидуют и поздравляют.почитайте отзыв леши на сайте мегана(уже давно написанно) а хамов везде хватает.
Каждый определяет сам что в кайф, а что не в кайф. Не в кайф?.........меняйте авто или заливайте все полости монтажной пеной и обклейте войлоков весь кузов. Ваше право.
А по Вашему случаю приношу свои соболезнования. Твердили же на форуме Рено чуть не в каждом посту что Митсу это "дешевый пластик, нулевая шумка и полочек там мало"
Купили бы новую Лагуну или Колеоса и "горя бы не знали". Сидели бы в сервисе в мягких креслах и пили бы горячий кофе, пока реношники устраняли очередной косяк.
Каждый определяет сам что в кайф, а что не в кайф. Не в кайф?.........меняйте авто или заливайте все полости монтажной пеной и обклейте войлоков весь кузов. Ваше право.
А по Вашему случаю приношу свои соболезнования. Твердили же на форуме Рено чуть не в каждом посту что Митсу это "дешевый пластик, нулевая шумка и полочек там мало"
Купили бы новую Лагуну или Колеоса и "горя бы не знали". Сидели бы в сервисе в мягких креслах и пили бы горячий кофе, пока реношники устраняли очередной косяк.
может вам посоветовать чего купить?ненадо мне говорить чего покупать. и пеной я незаливаю авто.откуда такая неприязнь к другим маркам?просто одно и тоже.
Мой выбор на XL пал намного раньше, чем я прочитал эту ветку форума. Очень приятно удивлен, что не я один пересаживаюсь с Мегана на XL. Кстати выбрал комплектацию Е63, там правда не кнопочка, но тоже прикольно. А еще и датчик дождя добавили. Так привык, что не раздумывая выбрал максималку на 2,4. Конечно, факторов других тоже хватало.
Для тех, кто сомневается в том, что написали бывшие владельцы Меганов, могу предложить прокатиться на моей машинке, пока не продал, конечно. У меня 1,6 на автомате, так я Вас и 200 км/ч прокачу, и подвеску оцените, и шумку. Хотя машине 1 год и 9 месяцев и пробег 75 000 км. Не говорите, чего не знаете.
Единственное, что действительно раздражает, так это стоимость тормозных колодок и частота их замены. Дворники тоже не из дешевых, еще, блин, и аналогов толком нет нигде. А в остальном, машина удовлетворяет требованиям к семейному седану на 100%.
Кстати, привет Павло-Посаду, проработал там, практически, год. Отъездил на Мегане, как по городу, так и по трассе до Люберецкого района. Комфорт.
А обращать внимание на то, что пишут на форуме Меган клуба, не советую. Некоторые здесь тоже чушь мелят. Каждый в ответе сам за себя.
Мой выбор на XL пал намного раньше, чем я прочитал эту ветку форума. Очень приятно удивлен, что не я один пересаживаюсь с Мегана на XL. Кстати выбрал комплектацию Е63, там правда не кнопочка, но тоже прикольно. А еще и датчик дождя добавили. Так привык, что не раздумывая выбрал максималку на 2,4. Конечно, факторов других тоже хватало.
Для тех, кто сомневается в том, что написали бывшие владельцы Меганов, могу предложить прокатиться на моей машинке, пока не продал, конечно. У меня 1,6 на автомате, так я Вас и 200 км/ч прокачу, и подвеску оцените, и шумку. Хотя машине 1 год и 9 месяцев и пробег 75 000 км. Не говорите, чего не знаете.
Единственное, что действительно раздражает, так это стоимость тормозных колодок и частота их замены. Дворники тоже не из дешевых, еще, блин, и аналогов толком нет нигде. А в остальном, машина удовлетворяет требованиям к семейному седану на 100%.
Кстати, привет Павло-Посаду, проработал там, практически, год. Отъездил на Мегане, как по городу, так и по трассе до Люберецкого района. Комфорт.
А обращать внимание на то, что пишут на форуме Меган клуба, не советую. Некоторые здесь тоже чушь мелят. Каждый в ответе сам за себя.
Без обид, ничего личного.
все правильно.тока колодки стоят около 1т.р. Тrw не у дилера, и у меня продержались более 30т.км.у вас из за акп быстро стираются.