Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2009, 01:52   #1
pvvf
Житель Клуба
 
Аватар для pvvf
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 248
По умолчанию Re: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Вообще на сайте Мегановодов какая то патологическая ненависть к Митсу. "Дешевый пластик, отсутствие шумки как таковой" ихний основной аргумент. Но проехав пол года на Ауте после Мегана, скажу следующие. Все "достоинства французкого автопрома" меркнут перед кайфом управления Аутом. Я от этого авто реально получаю удовольствие.
pvvf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 23:23   #2
ZVlad
Старожил Клуба
 
Аватар для ZVlad
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle
Сообщений: 870
По умолчанию Re: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Цитата:
Сообщение от pvvf Посмотреть сообщение
Вообще на сайте Мегановодов какая то патологическая ненависть к Митсу. "Дешевый пластик, отсутствие шумки как таковой" ихний основной аргумент. Но проехав пол года на Ауте после Мегана, скажу следующие. Все "достоинства французкого автопрома" меркнут перед кайфом управления Аутом. Я от этого авто реально получаю удовольствие.
Присоединяюсь!!!
ZVlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 10:08   #3
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Цитата:
Сообщение от pvvf Посмотреть сообщение
Вообще на сайте Мегановодов какая то патологическая ненависть к Митсу. "Дешевый пластик, отсутствие шумки как таковой" ихний основной аргумент. Но проехав пол года на Ауте после Мегана, скажу следующие. Все "достоинства французкого автопрома" меркнут перед кайфом управления Аутом. Я от этого авто реально получаю удовольствие.
несогласен полностью.чтобы получить кайф надо много чего доделать.я без шумки нормальной немогу(после мегана)просто надо понять что авто разные по назначению и производитель тоже разный.я на мегане тоже управлял с кайфом.кому как просто лить грязь не буду без дела.я на форумах ненависти к митсу невидел наоборот завидуют и поздравляют.почитайте отзыв леши на сайте мегана(уже давно написанно) а хамов везде хватает.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 18:56   #4
pvvf
Житель Клуба
 
Аватар для pvvf
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 248
По умолчанию Re: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
несогласен полностью.чтобы получить кайф надо много чего доделать.я без шумки нормальной немогу(после мегана)просто надо понять что авто разные по назначению и производитель тоже разный.я на мегане тоже управлял с кайфом.кому как просто лить грязь не буду без дела.я на форумах ненависти к митсу невидел наоборот завидуют и поздравляют.почитайте отзыв леши на сайте мегана(уже давно написанно) а хамов везде хватает.
Каждый определяет сам что в кайф, а что не в кайф. Не в кайф?.........меняйте авто или заливайте все полости монтажной пеной и обклейте войлоков весь кузов. Ваше право.
А по Вашему случаю приношу свои соболезнования. Твердили же на форуме Рено чуть не в каждом посту что Митсу это "дешевый пластик, нулевая шумка и полочек там мало"
Купили бы новую Лагуну или Колеоса и "горя бы не знали". Сидели бы в сервисе в мягких креслах и пили бы горячий кофе, пока реношники устраняли очередной косяк.
pvvf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 23:59   #5
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Цитата:
Сообщение от pvvf Посмотреть сообщение
Каждый определяет сам что в кайф, а что не в кайф. Не в кайф?.........меняйте авто или заливайте все полости монтажной пеной и обклейте войлоков весь кузов. Ваше право.
А по Вашему случаю приношу свои соболезнования. Твердили же на форуме Рено чуть не в каждом посту что Митсу это "дешевый пластик, нулевая шумка и полочек там мало"
Купили бы новую Лагуну или Колеоса и "горя бы не знали". Сидели бы в сервисе в мягких креслах и пили бы горячий кофе, пока реношники устраняли очередной косяк.
может вам посоветовать чего купить?ненадо мне говорить чего покупать. и пеной я незаливаю авто.откуда такая неприязнь к другим маркам?просто одно и тоже.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 22:55   #6
Lipuchkin
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 176
По умолчанию Re: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Я в шоке. Откуда в людях столько желчи?

Мой выбор на XL пал намного раньше, чем я прочитал эту ветку форума. Очень приятно удивлен, что не я один пересаживаюсь с Мегана на XL. Кстати выбрал комплектацию Е63, там правда не кнопочка, но тоже прикольно. А еще и датчик дождя добавили. Так привык, что не раздумывая выбрал максималку на 2,4. Конечно, факторов других тоже хватало.

Для тех, кто сомневается в том, что написали бывшие владельцы Меганов, могу предложить прокатиться на моей машинке, пока не продал, конечно. У меня 1,6 на автомате, так я Вас и 200 км/ч прокачу, и подвеску оцените, и шумку. Хотя машине 1 год и 9 месяцев и пробег 75 000 км. Не говорите, чего не знаете.

Единственное, что действительно раздражает, так это стоимость тормозных колодок и частота их замены. Дворники тоже не из дешевых, еще, блин, и аналогов толком нет нигде. А в остальном, машина удовлетворяет требованиям к семейному седану на 100%.

Кстати, привет Павло-Посаду, проработал там, практически, год. Отъездил на Мегане, как по городу, так и по трассе до Люберецкого района. Комфорт.

А обращать внимание на то, что пишут на форуме Меган клуба, не советую. Некоторые здесь тоже чушь мелят. Каждый в ответе сам за себя.

Без обид, ничего личного.
Lipuchkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 04:36   #7
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Цитата:
Сообщение от Lipuchkin Посмотреть сообщение
Я в шоке. Откуда в людях столько желчи?

Мой выбор на XL пал намного раньше, чем я прочитал эту ветку форума. Очень приятно удивлен, что не я один пересаживаюсь с Мегана на XL. Кстати выбрал комплектацию Е63, там правда не кнопочка, но тоже прикольно. А еще и датчик дождя добавили. Так привык, что не раздумывая выбрал максималку на 2,4. Конечно, факторов других тоже хватало.

Для тех, кто сомневается в том, что написали бывшие владельцы Меганов, могу предложить прокатиться на моей машинке, пока не продал, конечно. У меня 1,6 на автомате, так я Вас и 200 км/ч прокачу, и подвеску оцените, и шумку. Хотя машине 1 год и 9 месяцев и пробег 75 000 км. Не говорите, чего не знаете.

Единственное, что действительно раздражает, так это стоимость тормозных колодок и частота их замены. Дворники тоже не из дешевых, еще, блин, и аналогов толком нет нигде. А в остальном, машина удовлетворяет требованиям к семейному седану на 100%.

Кстати, привет Павло-Посаду, проработал там, практически, год. Отъездил на Мегане, как по городу, так и по трассе до Люберецкого района. Комфорт.

А обращать внимание на то, что пишут на форуме Меган клуба, не советую. Некоторые здесь тоже чушь мелят. Каждый в ответе сам за себя.

Без обид, ничего личного.
все правильно.тока колодки стоят около 1т.р. Тrw не у дилера, и у меня продержались более 30т.км.у вас из за акп быстро стираются.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 08:48   #8
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Re: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
все правильно.тока колодки стоят около 1т.р. Тrw не у дилера, и у меня продержались более 30т.км.у вас из за акп быстро стираются.
тормозные колодки это как обувь.. кто как носит
у меня был 1,6 акпп... менял уже новый хозяин на 36. тыс
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аутлендер после 70 тыс. Юрий Мельников Outlander - Отзывы 90 05.04.2024 11:46
сигнал после 120 mosfet07 Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 05.08.2008 20:32

Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU