Да можно много прочитать, как плохо или хорошо, но если ты не попробовал - не проехал на авто десятки тысяч км., все это домыслы и пережитки прочитанного. Скажу просто - даже окраска Туксана лучше.
Если человек мог бы еще анализировать прочитанное..а тут....
Окраска много лучше,тут не поспоришь.
Да можно много прочитать, как плохо или хорошо, но если ты не попробовал - не проехал на авто десятки тысяч км., все это домыслы и пережитки прочитанного. Скажу просто - даже окраска Туксана лучше.
Тузик...
Помню слесари ДЦ, продающего митсу и хендай одновеременно, говорили (их мнение для меня оч.важно) - Туссан ,находка для сервиса, подвесочка очень слабая ,большое количество сайлентблоков и резинометаллических втулок, которые понятно быстро ушатываются... На пробеге 5-7 тыскм мне на спор находили хотя бы один хороший люфт для замены. Это только подвеска. Дальше тож можно продолжить про волшебную муфту ТУССАНА, а не ТУСКАНА(горе обладатели, хотя бы называйте правильно своего "коня"). Город у моря ...
---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:12 ----------
Цитата:
Сообщение от SHVED29
Тузик...
Помню слесари ДЦ, продающего митсу и хендай одновеременно, говорили (их мнение для меня оч.важно) - Туссан ,находка для сервиса, подвесочка очень слабая ,большое количество сайлентблоков и резинометаллических втулок, которые понятно быстро ушатываются... На пробеге 5-7 тыскм мне на спор находили хотя бы один хороший люфт для замены. Это только подвеска. Дальше тож можно продолжить про волшебную муфту ТУССАНА, а не ТУСКАНА(горе обладатели, хотя бы называйте правильно своего "коня"). Город у моря ...
Еще сказки,якобы рассказаные непонятно кем
Тусканом это Вы называете,вроде никому больше в голову не пришло.
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Re: Outlander XL и Hyundai Tucson
Цитата:
Сообщение от SHVED29
Тузик...
Дальше тож можно продолжить про волшебную муфту ТУССАНА, а не ТУСКАНА(горе обладатели, хотя бы называйте правильно своего "коня"). Город у моря ...
Для Вас - только для Вас поправил к->с.
Если речь зашла о покупки, то время идет - когда мы покупали Tucson, Xl в помине не было, да и цены на Tucson были другие. Могу Вас заверить ни когда больше не куплю Tucson, также как XL, просто машины от времени надоедают.
p.s.Когда заканчиваются аргументы то переходят на орфографию, далее личности и т.д.
Если речь зашла о покупки, то время идет - когда мы покупали Tucson, Xl в помине не было, да и цены на Tucson были другие. Могу Вас заверить ни когда больше не куплю Tucson, также как XL, просто машины от времени надоедают.
p.s.Когда заканчиваются аргументы то переходят на орфографию, далее личности и т.д.
Абсолютно согласен.
Когда он появился в 2004(точнее уже продавался с 2003 в Индии в убогой кмплектации),он выполнил задачу -убить Рав 4 предыдущего поколения,при этом лекго конкурировал с новым Рав 4.Вспомним,что он первый убил монополию Рав 4 в Европе,два года опережал его.Во многих странах был машиной года в своей номинации,а в той же Канаде был машиной года,в том же 2004-2005 опередил Рав по продажам в США.Был лидером в России в своем классе.А все это не так уж и мало.
Разумеется за это время и несколько устарел и подорожал,но в свое время у нас был слишком привлекательным предложением.
Сравнение с ХЛ не совсем корректно,разное предназначение,хотя по качеству и сервису ,по моей практике,он явно лучше.
В свое время близкий друг работал в Хундае,поэтому еще за год до покупки знал о его недостатках все,но и после покупке весьма плотно общался с сервисом как отвественный по Питеру по нему и прекрасно знаю его проблемы,а их немного,очень немного.
На основании нынешней эксплуатации ХЛ и прошлой Тушкана,могу совершенно уверенно сказать,что ХЛ не вынес бы того участия в строительстве домика за городом ,какое принял Тушкан.
P.S. Возвращаясь к теме с чего пересели в свое время на Тушкан,так не дающей покоя некоторым,могу сказать ,что на вторичном рынке его возможно и покупают владельцы ушатаных иномарок и ВАЗов,но это врядли касается покупателей новых.
Кстати,лично я продал его через два года ничего не потеряв в у.е.,ничего.Не знаю это мне так повезло,но даже продажа была очень занятной,я выбирал кому продать,именно я,и даже при оформлении ребята ,по моему,из Мурманска,звонили и предлагали отступные будующему покупателю и мне,лищь бы я продал им.
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Outlander XL и Hyundai Tucson
Привет пятая колонна.
Подвеска Тушкана не является ее самым слабым местом. Относительно ГВитароводов и их траблами с передней подвеской (вспомним вытачивание прокладки, замена наконечников на лендкрузеровские).
Такие страхи растут из неправильного понимания о том на чьей базе построен Тушкан (не хочу копаться... корейская легковушка с хлипкой подвеской). Имхо задняя подвеска у него а-ля Сантика, передняя усиленная - далеко нелегковая.
Насчет краски. Точнее сказать, что покраска самураев плоха. Они там со своей экологией с ума сошли.
Но что проку от такой краски, которую не видно
Тушкан грязнуля, сильно марается. Конструкции арок и бамперов таковы, что все брызгы летят на машину, а не от нее. Это опять таки отзывы Тушкановодов. Отсюда поголовные крики Тушкановодов по поводу омывателей фар.
Машина полна ляпов, смешных. Но если сесть после хлама или ланоса то форэвелав на весь лайф. Главное, штоб на нас не кончали.
Т.е вы хотите сказать, что передняя подвеска у вас не "бухала" при проезде лежачих полицейских, или при езде по разбитой дороге? Гул от шин на щербатом асфальте был не слышен? Кстати, а с каким двигателем Туксон у вас был и какого года выпуска (может часть дефектов уже устранили?)? Все знакомые владельцы Туксона поголовно жаловались на буханье в районе переднего правого колеса, а с двигателем 2.7 быстро разбиваются сайлент-блоки подрамника и издают жуткие скрипы. Сам их менял через 30 тыс.км. пробега. По поводу комплексов - мне аабсолютно все равно кто построил автомобиль, но вы, наверняка, не были в Блоке или Автомире, а там это очень чувствуется. Моя самооценка от этого не страдает, но и удовольствия сложно в такой ситуации получить)))))
У меня тушкан 2,7 - ничего не бухает. Аут 3.0. Обе машины на штатной резине. На тушкане бриджстоун. Тушкан однозначно едет тише и это при том, что в ауте я делал обесшумку всех дверей, а в тушкане обесшумил только задние арки и багажник. У аута подвеска работает громче. Также у аута очень часто подвеска пробивает, а тушкан на такой же дороге едет мягче и без ударов.
У меня тушкан 2,7 - ничего не бухает. Аут 3.0. Обе машины на штатной резине. На тушкане бриджстоун. Тушкан однозначно едет тише и это при том, что в ауте я делал обесшумку всех дверей, а в тушкане обесшумил только задние арки и багажник. У аута подвеска работает громче. Также у аута очень часто подвеска пробивает, а тушкан на такой же дороге едет мягче и без ударов.
Только не пишите с чего пересели на эти две машины,а то комплексы совсем заяедят автора предыдущего сообщения
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Outlander XL и Hyundai Tucson
Было это 16.01.2008 в 22:19
"Последний раз отвечу,ничего позитивного про ХЛ здесь не услышал,только негатив и дисскусия чисто в стиле Форик клуба,а мне оно неинтересно.Обязательно вернусь,когда будет более адекватное восприятие..А про холодильник Ваш будуюший соклубник вообше-то,поэтому мне Ваше мнение до ноги(типично для нынешней обстановки).
Интересно столько человек уже поменяло Тушкан на ХЛ,обратного не видно,но так понимаю даже это не убеждает и именно Вам приходиться оправдывать свой выбор ..."http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?p=180001#post180001
Респект тебе Игорь_spb и уважуха.
---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------
Было это 16.01.2008 в 22:19
"Последний раз отвечу,ничего позитивного про ХЛ здесь не услышал,только негатив и дисскусия чисто в стиле Форик клуба,а мне оно неинтересно.Обязательно вернусь,когда будет более адекватное восприятие..А про холодильник Ваш будуюший соклубник вообше-то,поэтому мне Ваше мнение до ноги(типично для нынешней обстановки).
Интересно столько человек уже поменяло Тушкан на ХЛ,обратного не видно,но так понимаю даже это не убеждает и именно Вам приходиться оправдывать свой выбор ..."http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?p=180001#post180001
Респект тебе Игорь_spb и уважуха.
---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------
Прошу прощения за ОФФ у соклубников и админов.
Когда же Вы успокоитесь ,ну не стоит выливать сюда свои комплексы,ну не хватило средств на новый корейский Тушкан или юродивого старшего братца,как Вы называете ХЛ,так чего писать о машинах,которых у Вас нет и тем более сравниватьВпечатление,будто с убитого Ваза пересели,ведь такая ненависть к достаточно доступным корейцам по интернету наблюдается только у них и сразу после перехода на какой -нибудь б/у иномарку( разумеется без попытки проанализировать свои же ссылки и посмотреть трезво на свой автомобиль)
Смешно,но все что Вы написали уже было здесь(можно было прочесть в этой ветке вначале).Попробуйте откинуть комплексы и быть более объективным и писать о том о чем имеете понятие
А пока Тушкан меня поражает и сейчас просто очень небольшой потерей при продаже и востребованностью на вторичном рынке даже в таких непростых условиях продажи автомобиля сейчас.А вот как будет вести себя ХЛ на вторичном рынке,пока неизвестно,надеюсь,не уступит.
Прошу прощения за ОФФ у соклубников и админов.
Когда же Вы успокоитесь ,ну не стоит выливать сюда свои комплексы,ну не хватило средств на новый корейский Тушкан или юродивого старшего братца,как Вы называете ХЛ,так чего писать о машинах,которых у Вас нет и тем более сравниватьВпечатление,будто с убитого Ваза пересели,ведь такая ненависть к достаточно доступным корейцам по интернету наблюдается только у них и сразу после перехода на какой -нибудь б/у иномарку( разумеется без попытки проанализировать свои же ссылки и посмотреть трезво на свой автомобиль)
Смешно,но все что Вы написали уже было здесь(можно было прочесть в этой ветке вначале).Попробуйте откинуть комплексы и быть более объективным и писать о том о чем имеете понятие
А пока Тушкан меня поражает и сейчас просто очень небольшой потерей при продаже и востребованностью на вторичном рынке даже в таких непростых условиях продажи автомобиля сейчас.А вот как будет вести себя ХЛ на вторичном рынке,пока неизвестно,надеюсь,не уступит.
У меня знакомый сейчас Тушкана продаёт 2х летнего. Машина мне всем кроме внешности нравиться, но более 15 тыс уе ему за неё не дают. Просто у нас на них акция, и в максималке Тушкана можно взять за 21-22 тысячи нового. А друг его брал ещё около 30 тысяч. И ему сейчас реальное попадалово.
У меня знакомый сейчас Тушкана продаёт 2х летнего. Машина мне всем кроме внешности нравиться, но более 15 тыс уе ему за неё не дают. Просто у нас на них акция, и в максималке Тушкана можно взять за 21-22 тысячи нового. А друг его брал ещё около 30 тысяч. И ему сейчас реальное попадалово.
Так у Вас,на Украине их собирают,о чем мы говорим,тем более у Вас совсем другой расклад цен на автомобили И какие 30,в начале 2007 он в максимуме стоил 24,5 на Украине.
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Outlander XL и Hyundai Tucson
2 Игорь_spb
То ж поражаюся Тушкану.
Цитата тушкановода: "Чего то не очень любят на форуме обсуждать хронические болячки Тушканчика. Жаль однако.... Никто голос не подает, хотя вроде и так все знают, что ходовой ( саленблоки, амортизаторы и тд ) хватает тыщ на 30 ( ну как у шевинивы ) ну а уж коробка автомат - вещь легендарная. Особо везучие участники форума ее за 50 000 км уже раза 3 ремонтировали. Не совсем правда понял что творится с 2-х литровыми двигателями".
Да-а, если с секонд-хенда или лануса на new-джип, то эти ощущения... Ничего в этом плохого нет. Я до сих пор не забуду шум движка у классик-каприза (сейчас имхо движок крузака издает детский писк).