По управляемости XL на последнем месте. Я не знаю почему его все хвалят.
Снег (управляемость на скользком покрытии): Митцубиси Аутлендер XL: выраженная недостаточная поворачиваемость не дает ехать плавно и точно входить в коридоры. https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=15150
По управляемости XL на последнем месте. Я не знаю почему его все хвалят.
Снег (управляемость на скользком покрытии): Митцубиси Аутлендер XL: выраженная недостаточная поворачиваемость не дает ехать плавно и точно входить в коридоры. https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=15150
Управляемость фактор во многих случаях субъективный хотя бы потому, что не получится в одинаковых условиях на одном автомобиле одному и тому же водителю два раза повторить манёвр ОДИНАКОВО!!! Поверь, что на трассе на скорости около 100 км/ч у меня АУТ показал такую поворачиваемость, когда в лоб по встречке на меня вылетел МЕРС... Это было страшно.
По управляемости XL на последнем месте. Я не знаю почему его все хвалят.
Снег (управляемость на скользком покрытии): Митцубиси Аутлендер XL: выраженная недостаточная поворачиваемость не дает ехать плавно и точно входить в коридоры. https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=15150
А есть увереность ,что был режим не 2ВД или тот же ЛОК,как в случае с французом-клоном было у этого же КР,так же по скользкому покрытию на 2ВД испытывали,хотя на протяжении всего ролика(всех тестов) только на нем ездили
По управляемости XL на последнем месте. Я не знаю почему его все хвалят.
Как это на последнем? На последнем месте по управляемости на снегу - шаблон для всех кроссоверостоителей, мегаудачный и мегасупер-пупер РЕНО КОЛЕОС, который только недавно переместился на второе место в рейтинга САМАЯ П..ДАТАЯ машина века, будучи потесненным Ку5.
И если наша развалюха умудряется обойти сам Колеос - то надо молиться на инженеров МИтцу, это как если бы Газмяс вынес бы МИлан 5-0 в товарищеском матче, причем все Миланцы до матча выпили бы по литру водки - Газмясовцы все равно были бы герои, так что мы не просто хвалим - мы балдеем в нирване
Хотя это же журнал, когда тестил Аута ( тест 12 кроссоверов ) на асфальте отдал ему 3 место по асфальтовым дисциплинам. И кстати в том же тесте 12 кроссоверов на бездорожье он занял далеко не первые места. Т. е. в том тесте он был хорош на асфальте, а на бездорожье не очень, а в этом всё наоборот. Короче , не поймешь их........
Хотя это же журнал, когда тестил Аута ( тест 12 кроссоверов ) на асфальте отдал ему 3 место по асфальтовым дисциплинам. И кстати в том же тесте 12 кроссоверов на бездорожье он занял далеко не первые места.
Судя по тому, что неплохо выступил на бездорожье, возможно был обут во внедорожную резину. Скана/ссылки нет ни у кого на эту статью ?
Не стоит читать,это статья в не в том разделе КР где все с выкладками,графиками и т.д ( у них это Автополигон,где цифры и аргументы),которую можно серьезно обсуждать,так халтура про паркетники с дизелями..все на впечатлении неназваных журналиста(ов) и незнании привода.
Там мы можем узнать что ХЛ с вискомуфтой,Колеос с межосевой муфтой,Форик с тремя дифференциалами,Х3 с постоянным полным приводом,Ку 5 с Торсеном и т.д .
Меня тож сомнения охватили... Думаю реально в резине дело. У меня сейчас на XL такая мягкая зимка стоит, что уже при плюс 5 ездить страшно - как будто желе на колёсах.
Меня тож сомнения охватили... Думаю реально в резине дело. У меня сейчас на XL такая мягкая зимка стоит, что уже при плюс 5 ездить страшно - как будто желе на колёсах.
У ХЛ Пирелли Винтер 210 Соттозеро,у ку 5,Х3 такая же но с другим индексом ,но и у остальных резина зимняя.
У них оказалось электронной версии нет. Придется покупать или сканы выкладывать, только у меня скана под рукой нет :=(, а так на словах итоговое 7-е место, но спорно это как-то.