Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 17:02   #1
slavkin.mobile
Старожил Клуба
 
Авто: Аутлендер
Сообщений: 622
По умолчанию Re: Небольшая "эволюция" моего "иноземца"

Цитата:
Сообщение от logan5555 Посмотреть сообщение
Славка, забрал свой пипелац? Я так и не могу строкер не влазит , турбинку хочу с компрессором (думают как это соединить) , без машины уже 3 недели, почти научился ездить на малолитражке
В смысле, не влазит?
А какой строкер?!

А блок точили?

Насчет турбо и компрессор - а каков принцип совместной работы?
slavkin.mobile вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 22:00   #2
Igor-8**
Житель Клуба
 
Аватар для Igor-8**
 
Авто: Outlander Turbo/Focus ST
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Небольшая "эволюция" моего "иноземца"

компрессор низ оборотов до 3000... турбина все что выше...
Igor-8** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 10:52   #3
logan5555
Старожил Клуба
 
Аватар для logan5555
 
Имя: Дмитрий
Авто: Oultander 2,4 Turbo, Porshe Cayenne Turbo, ММСColt
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Небольшая "эволюция" моего "иноземца"

Цитата:
Сообщение от slavkin.mobile Посмотреть сообщение
В смысле, не влазит?
А какой строкер?!

А блок точили?

Насчет турбо и компрессор - а каков принцип совместной работы?
Да, точили, сегодня поставили строкер, а принцип работы нагнетателя с турбиной уже давно реализован VW в TSI до 3000 дует нагнетатель , а после турбина, такое понятие как турбояма просто отсутствует
logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 00:43   #4
time attak
Опытный
 
Авто: Lancer Evo-8
Сообщений: 76
По умолчанию Re: Небольшая "эволюция" моего "иноземца"

Цитата:
Сообщение от logan5555 Посмотреть сообщение
Да, точили, сегодня поставили строкер, а принцип работы нагнетателя с турбиной уже давно реализован VW в TSI до 3000 дует нагнетатель , а после турбина, такое понятие как турбояма просто отсутствует
то есть стокер и мотор собирает тот, кто не знает ньюансов установки 102 колена в 4G63 блок?

куда потом это все? сразу на помойку?
time attak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU