Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 20:11   #11
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Сход-развал в Рольф-Химки. Ищу совета.

Цитата:
Сообщение от Mladenets Посмотреть сообщение
Сделал на днях сход-развал в Рольф-Химки и обнаружил, что "передний правый развал" выбивается из допустимых пределов на 4 минуты. См. приложенный файл. Этот параметр не регулируется. Самое интересное первоначальные характекристики этого параметра при предпродажной подготовке, указанные в столбце "начальные", отклонялись от нормы на 10 минут.
Машину не уводит, каких-либо нареканий нет. Вопрос в следующем: стоит ли заставлять сервис ремонтировать авто? Там нужно чуть ли не кузов вытягивать по словам какого-то подозрительно молодого сотрудника рольфа.
Ответ типа: если все нормально, то ничего не нужно делать я поддерживаю. Просто я слабо разбираюсь в параметрах сход-развала и не знаю на сколько это сильное отклонение от норм и может ли оно в будующем вылится в какие либо серьезные поломки ходовой авто или какие-либо другие проблемы (при продаже например).
Подскажите как бы поступили Вы?
Посмотрел все ваши "картинки" - интересно что у вас у всех уведено левое переднее колесо и разница с правым почти 20 минут. По идее это много.

НО - развал спереди не регулируется в стандартной комплектации!!!!!

Далее зад- у вас все параметры крутятся по разному - странно. Мне прельщает там где развал в 15 минут в плюс, а не в минус. Минус - эта таже БОЛЕЗНЬ хонды ЦРВ "КОЛЕСА ДОМИКОМ" только вы не загоняетесь , а хондоводы в крик. Минусовой развал в минус(колеса домиком) - задано производителем для устойчивости. У бмв эти показатели по выше с зади и сильно заметно домик.

Далее - кастер - это угол наклона(атаки) стойки кочек, ям и тд. Чем он выше тем легче живется стойке и дольше она ходит. В одном из рисунков у кого то минусовой кастер -ЭТО СИЛЬНО ПЛОХО (стойка работает на изгиб)!!!!! стойка умерет очень быстро, все кочки и ямы у вас в салоне жить будут.
Попроще говоря верхний конец стойки должен быть с зади по отношению к нижнему (по движению), тогда стойка работает не на изгиб, а как положено на амортизацию.

Дальше - вытягивание кузова - загнул ваш молодой- сильно загнул. Все лечится заменой подвески. Судя по всем одинаковым картинкам, у вас не совсем плохо. Гарантию вы не получите, данный дефект наступает в основном от нашей "дороги".

Итог - если резину не хавает и ни куда не тянет, замените все саленблоки что полетели или что у вас там разбилось (если таковое есть) и живите спокойно.
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Параметры по сход-развалу Airtrek Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 9 30.10.2011 09:15
АВТОСЕРВИС-Сход развал!!! Dmitriydm Дилеры и сервисы 5 29.10.2007 17:34

Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU