Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2009, 04:08   #6
Yoda
Старожил Клуба
 
Аватар для Yoda
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 672
По умолчанию Re: буст контроллер

Цитата:
Сообщение от GTUser Посмотреть сообщение
у тебя измерительный прибор просто стоит или буст-контроллер?
Замерял через бустконтроллер, а какая разница? Изначально был подключен только датчик давления чтоб замерить стоковый буст, а потом уже поставлен соленоид от бустконтроллера. Температура воздуха на улице в день замера была около +6 +8, при этом стабильный буст был 1.15, а пик от 1.2 до 1.3 но пиковый как правило меньше секунды держится, поэтому рабочим давлением в стоке считаю 1.1-1.15кг

---------- Добавлено в 03:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:58 ----------

А ехать может лучше не из-за максимального давления, бустконтроллер ещё регулирует параметры gain и start, изменением только этих парамтров можно добиться более резвого подхвата при неизменном максимальном давлении. Например когда я выставил давление 1.1кг и игрался этими параметрами то старт с холостых сильно отличался.
Yoda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU