"цепкость" стала обусловлена уменьшением свободного хода педали тормоза, соответственно и пришлость привыкать к нажатии педали тормоза с другим усилием меньшим.
А вот это тем более странно. Вообще-то дефектный клапан как раз уменьшает свободный ход педали в момент троганья с места без нажатия на газ, например... или после пары нажатий на педаль тормоза на заглушенной машине. Почему у Вас после замены клапана УМЕНЬШИЛСЯ свободный ход педали тормоза - не очень понятно
P.S. Вообще, такое ощущение, что проблема вовсе не в том, что клапаны дефектные... просто, небольшой конструктивный недочет-"недодум", который вряд ли может каким-то образом сказаться на эксплуатации авто. Ну, не додумали немного ребята, когда авто конструировали... потом всплыла эта недоработка (ее даже и косяком назвать сложно). В общем, поводов для паники нет никаких, даже если не менять этот клапан никаких проблем не возникнет. ИМХО.
Сегодня забрал машину - поменяли "выключатель стоп сигналов" (хоть машина по-моему и не подпадала под сервисную компанию, т.к. 2008 год выпуска), обновили модуль hands-free, заодно заменили стеклоподъемник в водительской двери, ну и конечно - "клапан усилителя тормозов", все по гарантии, доволен что мелкие неприятности удалось наконец-то устранить.
Цитата:
Сообщение от Labeaz
В общем, поводов для паники нет никаких, даже если не менять этот клапан никаких проблем не возникнет. ИМХО.
Могу сказать, что после замены, поведение машины при нажатии на тормоз, ни сколько не изменилось, так что, возможно, это действительно перестраховка со стороны мицу, хотя, не спорю, всякое может или могло бы быть в дальнейшем.