---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:26 ----------
Цитата:
Сообщение от pvvf
Посмотри сколько на улицах ХЛ и сколько Колеосов. Народ голосует рублем за откатанные и проверенные временем технологии Митсу (даже не взирая на "дубовый пластик"). И только фанаты ромбика (типа тебя) покупают эту франко-корейскую поделку.
Смеятся будешь тогда, когда попытаешся продать это ЧУДО на вторичном рынке. Причиной твоего смеха будет сумма, за которую реально можно продать сие творение.
Ой, я бы так не говорил уверенно. В первом квартале у Митцу дела хуже всех, падение на 66,1%.Глядишь к концу года все и поменяется и чудо корейской техники будет мелькать гораздо чаще чем изделия Митцу. Вот тогда действительно смешно будет
Ой, я бы так не говорил уверенно. В первом квартале у Митцу дела хуже всех, падение на 66,1%.Глядишь к концу года все и поменяется и чудо корейской техники будет мелькать гораздо чаще чем изделия Митцу. Вот тогда действительно смешно будет
Даже больше 72% по данным АЕБ в России,но общие мировые показатели у Мицу не плохие,не как,к примеру, плачевные результаты у Рено.
А уже по первому кварталу первый Тушкан у нас.Разумеется Колеоса нигде нет и не будет
И по Европе(включая восточную) в марте для корейцев забавно - все дружно в минусе,а Хундай +32%, по количеству всех японцев перегнал,исключая Тоету,а Мицу и Ниссан дружно рухнули на 31 и 34 %..
Даже больше 72% по данным АЕБ Россия,но общие мировые показатели у Мицу не плохие,не как,к примеру, плачевные результаты у Рено.
А уже по первому кварталу первый Тушкан у нас.Разумеется Колеоса нигде нет и не будет
Ну может в какой нить европейской стране и попадёт в рейтинг. Ведь посмотришь, что они (европейцы) любят типа фиат500 (хотя это всё конечно журналистская шумиха) - и Колеос может кто купит - дикие страны, дикие люди, дикие нравы...
Ну может в какой нить европейской стране и попадёт в рейтинг. Ведь посмотришь, что они (европейцы) любят типа фиат500 (хотя это всё конечно журналистская шумиха) - и Колеос может кто купит - дикие страны, дикие люди, дикие нравы...
Топ за март по Европе
По Колеосу давал -18т.шт по всей Европе из них 6 т.шт. во Франции(из релиза Рено).
Даже больше 72% по данным АЕБ в России,но общие мировые показатели у Мицу не плохие,не как,к примеру, плачевные результаты у Рено.
А уже по первому кварталу первый Тушкан у нас.Разумеется Колеоса нигде нет и не будет
И по Европе(включая восточную) в марте для корейцев забавно - все дружно в минусе,а Хундай +32%, по количеству всех японцев перегнал,исключая Тоету,а Мицу и Ниссан дружно рухнули на 31 и 34 %..
Уважаемому Игорю и другим статистикам. Давайте уж прибъемся к одной стороне. А то когда нужно европу и мир приплетают. а когда нет,только Россию. Поскольку мы все же живем в России то давайте смотреть по России. Я еще раз говорю Колеос не изыск во внешнем виде и прямо скажем немного кривоват, но он имеет право на существование. А рынок, условия продаж и эксплуатации все раставят по своим местам.
Кстати про внешний вид:"я посмотрел этот обмылок для старперов, универсал с большим багажником и невнятным полным приводом и понял не мое"-взято с сайта СХ-7.ру Это будущий владелец Чайки описывает свое впечетление от ХЛ. Сколько людей, столько и мнений.
Уважаемому Игорю и другим статистикам. Давайте уж прибъемся к одной стороне. А то когда нужно европу и мир приплетают. а когда нет,только Россию. Поскольку мы все же живем в России то давайте смотреть по России. Я еще раз говорю Колеос не изыск во внешнем виде и прямо скажем немного кривоват, но он имеет право на существование. А рынок, условия продаж и эксплуатации все раставят по своим местам.
Кстати про внешний вид:"я посмотрел этот обмылок для старперов, универсал с большим багажником и невнятным полным приводом и понял не мое"-взято с сайта СХ-7.ру Это будущий владелец Чайки описывает свое впечетление от ХЛ. Сколько людей, столько и мнений.
Рынок и условия продаж уже поставили на место Колеос,более редкого паркетника не знаю.Наш рынок также как и в Европе реагирует всплеском продаж новой модели с выхода не более года,точнее полгода.По поводу СХ7 я тоже считаю,что неудачная машина,поскольку был нацелен изначально на нее,когда это был концепт,но серия оказалась уж очень простоватой и привод самый примитивный,отнюдь не тот что рекламировали на концепте.А общее мнение о внешнем виде Колеоса на редкость единодушно,кроме горстки владельцев,с этим же не поспоришь,первый блин комом.
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Outlander XL или Renault Koleos
Даздаврствуют, тьфу ты, короче, здоровья грызунам!!! Ура!!!
Европейцы выезжают на простом
Падение продаж на европейском автомобильном рынке замедлилось. На фоне кризиса самыми покупаемыми оказались бюджетные модели Hyundai, Skoda и Fiat.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, в первом квартале текущего года жители Старого Света приобрели 3,4 млн новых автомобилей, на 17% меньше, чем в начале прошлого года. Для Европы март стал уже 11-м месяцем беспрерывного падения. Тем не менее с начала весны падение замедлилось: рынок сократился лишь на 9%, падение в январе и феврале составило, соответственно, 27% и 18%.
И если в прошлом году почти все европейские рынки падали приблизительно равномерно, с этого года ситуация в корне поменялась.
Несмотря на кризис, в некоторых странах продажи даже начали расти.
Спрос на машины оказался напрямую зависим от политики местных властей. Положительная динамика наблюдалась в тех странах, где с начала года заработали так называемые утилизационные премии – денежные дотации автовладельцами, которые сдают на переработку старые автомобили и взамен покупают новые. Такие программы уже действуют в Германии, Франции и Италии. Сильнее всего увеличились продажи на немецком рынке – в марте рост составил почти 40%. Германия первой объявила, что будет таким образом стимулировать продажи. Здесь утилизационная дотация составляет 2,5 тыс. евро при условии, что при покупке нового авто взамен утилизируется машина старше 10 лет. Во Франции и Италии размер денежных выплат меньше – около 1,5 тыс. евро.
Для сравнения: там, где правительства решили пустить ситуацию на самотек, по итогам продаж за первые три месяца сокращение спроса продолжилось: Испания (–43%), Великобритания (–29,7%). Чтобы как-то повлиять на продажи, британское правительство приняло решение предоставлять субсидии в размере до 5 тыс. фунтов стерлингов ($7,5 тыс.) на покупку электрических или гибридных автомобилей. Всего за 5 лет государство выделит на эту инициативу $350 млн.
В марте пятерка лидеров по продажам выглядела следующим образом: на первом месте Германия, следом Великобритания, на третьем Италия, четвертое место у Франции, России заняла пятое место.
И это притом, что еще в середине прошлого года российский рынок был самым крупным в Европе.
Европейцы все чаще стали делать выбор в пользу машин попроще и подешевле.
В марте смогли увеличить продажи Fiat, Dacia, Skoda, Volkswagen и Hyundai. Последняя больше всех выиграла от кризиса: по сравнению с прошлым годом спрос на корейские модели вырос на треть. Дилеры Dacia, принадлежащей Renault, смогли продать на четверть больше машин, чем годом раньше. Прирост по бренду VW составил 1,6%, а по Skoda – 10,6%. На мировом рынке в сегменте легковых моделей доля автоконцерна Volkswagen (владеет марками Volkswagen, Skoda, Audi, Seat) за первые три месяца 2009 года увеличилась с 6,3% до 7,4%.
В то же время максимальное падение в Европе показали автоконцерн General Motors (на 60% в марте и на 66% по итогам квартала), BMW (на 21% в марте и на 26% по итогам квартала) и Nissan (на 35% в марте и на 29% по итогам квартала).
Самой популярной моделью среди европейцев уже второй год остается Volkswagen Golf, сообщает Automotive News Europe. В апреле эта модель завоевала титул «Всемирного автомобиля» 2009 года. На втором месте по популярности оказалась компактная Ford Fiesta. Именно она стала самой покупаемой машиной в марте. Представители компании Ford отмечают, что основная причина роста продаж этой модели – покупательский бум на рынке Германии. Peugeot 207, лидер по продажам в 2007 году, на этот раз оказался на третьем месте. http://www.gazeta.ru/auto/2009/04/17_a_2975586.shtml
Рынок и условия продаж уже поставили на место Колеос,более редкого паркетника не знаю.Наш рынок также как и в Европе реагирует всплеском продаж новой модели с выхода не более года,точнее полгода.По поводу СХ7 я тоже считаю,что неудачная машина,поскольку был нацелен изначально на нее,когда это был концепт,но серия оказалась уж очень простоватой и привод самый примитивный,отнюдь не тот что рекламировали на концепте.А общее мнение о внешнем виде Колеоса на редкость единодушно,кроме горстки владельцев,с этим же не поспоришь,первый блин комом.
Вы не поняли"обмылок для старперов, универсал с большим багажником и невнятным полным приводом и понял не мое"-это о ХЛ "Примитивный" привод кстати не оставил никаких шансов Ауту в тесте 4х4
Уважаемому Игорю и другим статистикам. Давайте уж прибъемся к одной стороне. А то когда нужно европу и мир приплетают. а когда нет,только Россию. Поскольку мы все же живем в России то давайте смотреть по России.
Странный пост. "другие статистики" - это, случайно, не я ? (по ближайшим 2м страницам сужу) Так я никогда не ориентируюсь на заграницу - там дикие люди и дикие нравы. Неоднократно писал, что клал я на рейтинги западные - меня интересует только статистика по моей стране.
Не отбирая право людей выбрать Колеос ещё раз замечу главное различие между ХЛ и Колеосом: подавляющее меньшинство скажет, что ХЛ страшен, подавляющее меньшинство скажет, что Колеос красив
Ой, я бы так не говорил уверенно. В первом квартале у Митцу дела хуже всех, падение на 66,1%.Глядишь к концу года все и поменяется и чудо корейской техники будет мелькать гораздо чаще чем изделия Митцу. Вот тогда действительно смешно будет
У Митсу хуже всех?.
Падение у всех, а по американскому автопрому вообще уже панихиду служат. Вольво вообще готова отдаться китайцам. GM открещивается от Opel и вот-вот объявит о банкротстве. Весь мировой автопром в глубокой заднице.
Не вижу логики в увеличении количества корейцев на наших дорогах. Они что стали водой заправляться? Или цены на них бросовые? Или сусальным золотом окрашены? Нормальные авто, но не более этого.
Корейцы давно уже по цене сравнялись с японами и немцами. Корейцев и французов покупали тогда, когда за приличным авто нужно было отстоять по пол года, а то и поболее в очереди, а деньги "ляшку жгли"(знаю по собственному опыту).
---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:41 ----------
По этой теме можно сделать выводы о том, что авто умеют делать только французы и корейцы. А,да!!!!! Итальянцев не заслуженно забыли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А китайцы пардом!!!!! Вольво покупают!!!!!!! Все на китайцев!!!!Уних все в ожуре, им мировой кризис по барабану!!!!
---------- Добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:07 ----------
Просмотрел форумы владельцев кроссоверов от Хонды, Ниссан, Хундай, Субару, Опель, Киа. Ни на одном из них не уделено столько внимания этому авто. Одна едкая сатира. Блин,......................а здесь это самая популярная тема оказалась.