Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2009, 16:56   #1
Tuilinde
Житель Клуба
 
Аватар для Tuilinde
 
Авто: супекр
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Громкий пшшшшшшш из под капота

ну у меня аналогичный звук, - байпас, больше не чему вроде...
Tuilinde вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 04:36   #2
Yoda
Старожил Клуба
 
Аватар для Yoda
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 672
По умолчанию Re: Громкий пшшшшшшш из под капота

Цитата:
Сообщение от Tuilinde Посмотреть сообщение
ну у меня аналогичный звук, - байпас, больше не чему вроде...
Это не байпас полюбому.

---------- Добавлено в 03:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:34 ----------

Цитата:
Сообщение от $corpio Посмотреть сообщение
промаж водой с мылом все подозрительные места и увидишь где сифонит
И как я буду под капотом смотреть и ехать.
Yoda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 13:37   #3
$corpio
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Громкий пшшшшшшш из под капота

И как я буду под капотом смотреть и ехать.[/QUOTE]

ну может пена останится
$corpio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 18:27   #4
GTUser
Житель Клуба
 
Аватар для GTUser
 
Имя: Валерий
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Громкий пшшшшшшш из под капота

Цитата:
Сообщение от $corpio Посмотреть сообщение
И как я буду под капотом смотреть и ехать.
ну может пена останится[/QUOTE]

да там от высокой температуры все испарится махом....

Вообще такое шипение может быть в двух случаях:
- или это сброс лишнего воздуха
- или утечка нужного воздуха

Тут похоже, что травит где-то, раз падает давление.
Раз давление падает резко при высоких оборотах, значит дыра появляется после турбины (если до - ей то пофигу от куда сосать воздух, давление будет прежним). После турбины не так много мест до вх коллектора где может сечь: труба от турбины до интеркуллера, сам интеркуллер, труба от интеркуллера до коллектора, труба от интеркуллера до байпаса (выпускного клапана) ну и сам клапан, он может не справляться конечно, но не до такой степени чтоб так сильно давление падало, думаю так же не в нем дело. Надо для начала проверить эти все трубы и кулер на герметичность.

Может кстати подгонять вестгейт (особенно когда говна набьется). Соленойд, который им управляет исключен, потому что при установке буста ставится другой (а автор грит что до установки так же было).

Есть еще мысля о том что при нагревании появляется зазор может где или повело стыки... но это в поледнюю очередь проверять думаю надо, т.к. трудозатратно сильно

Вот, что первое в голову пришло
GTUser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газовые упоры для капота Shpunt Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 763 02.02.2020 22:44
XL - Блокиратор капота AND3081 Защита от угона 69 27.08.2012 09:07
Аммортизаторы (газовые упоры) на капот для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser нитонисё Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 12 27.03.2010 14:24

Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU