Цитата:
Сообщение от $corpio
И как я буду под капотом смотреть и ехать.
|
ну может пена останится[/QUOTE]
да там от высокой температуры все испарится махом....
Вообще такое шипение может быть в двух случаях:
- или это сброс лишнего воздуха
- или утечка нужного воздуха
Тут похоже, что травит где-то, раз падает давление.
Раз давление падает резко при высоких оборотах, значит дыра появляется после турбины (если до - ей то пофигу от куда сосать воздух, давление будет прежним). После турбины не так много мест до вх коллектора где может сечь: труба от турбины до интеркуллера, сам интеркуллер, труба от интеркуллера до коллектора, труба от интеркуллера до байпаса (выпускного клапана) ну и сам клапан, он может не справляться конечно, но не до такой степени чтоб так сильно давление падало, думаю так же не в нем дело. Надо для начала проверить эти все трубы и кулер на герметичность.
Может кстати подгонять вестгейт (особенно когда говна набьется). Соленойд, который им управляет исключен, потому что при установке буста ставится другой (а автор грит что до установки так же было).
Есть еще мысля о том что при нагревании появляется зазор может где или повело стыки... но это в поледнюю очередь проверять думаю надо, т.к. трудозатратно сильно
Вот, что первое в голову пришло