Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2009, 12:34   #1
TOL
Старожил Клуба
 
Аватар для TOL
 
Имя: Анатолий
Авто: Табурет-спорт V6TDI 240 коней
Сообщений: 855
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от cyberman Посмотреть сообщение
Прошил свои 3 литра у Ежика в субботу.
Результат прошедших дней:
1. С 2-2.5 тыщ подхват стал ощутимее
2. Толчки при переключениях стали значительно реже
3. Расход вроде остался на прежнем уровне
4. Педаль стала "отзывчивее", как писали выше

Поезжу еще недельку-другую и отпишу еще.

П.С.: На переднем приводе что-то буксовать начал на 235 шинах... Толи от весны, толи от прошивки
А на 4000-4500 подхват как раньше, или все подровнялось? И цена вопроса?
TOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 12:41   #2
Cyberman
Старожил Клуба
 
Аватар для Cyberman
 
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti FX37S
Сообщений: 539
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от TOL Посмотреть сообщение
А на 4000-4500 подхват как раньше, или все подровнялось? И цена вопроса?
По ощущениям - стало резвее и ровнее.
5.000 рублей.

П.С.: Отсечку на ручном режиме пока у Димы двигать не получается.
Cyberman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.04.2009, 14:03   #3
Илья Сибиряк
Старожил Клуба
 
Аватар для Илья Сибиряк
 
Имя: Илья
Авто: Highlander 2014, был Outlander XL 3.0 (S10) Черный
Сообщений: 609
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от cyberman Посмотреть сообщение
По ощущениям - стало резвее и ровнее.
5.000 рублей.
тож хачу... но не в москву же за этим ехать
Илья Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 21:14   #4
GamBr
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 359
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Что то все очень субъективно... Есть хоть одни цифры? Измерения? Человек зарабатывает деньги на воздухе который продает....
А за счет чего происходят изменения (какие показатели он корректирует? и корректирует ли вообще?)? Может ничего хорошего из того не получится ?
Динамику так никто и не сравнил... толчок под жопу у многих проявляется (хоть и субъективно меньше)....
GamBr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 21:29   #5
Cyberman
Старожил Клуба
 
Аватар для Cyberman
 
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti FX37S
Сообщений: 539
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от GamBr Посмотреть сообщение
Что то все очень субъективно... Есть хоть одни цифры? Измерения? Человек зарабатывает деньги на воздухе который продает....
А за счет чего происходят изменения (какие показатели он корректирует? и корректирует ли вообще?)? Может ничего хорошего из того не получится ?
Динамику так никто и не сравнил... толчок под жопу у многих проявляется (хоть и субъективно меньше)....
ДА, все субъективно. Все, что написал я - ощущения после годовой езды на стоковой прошивке. Толчки - ЕСТЬ. Но значительно меньше, чем раньше. Эластичность - выше. Я готов за это отдать "ать ысяч ублей (c) Наша Раша " так как альтернативного варианта НЕТ и не предвидется в ближайшее (и дальнейшее тоже) время.

Кстати, готов сравнить динамику с "обшумленным" (или с балластом в 1 человека) 3.0 со стоковой прошивкой. Территориально - ЮАО. Велкам.
Cyberman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 14:37   #6
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от cyberman Посмотреть сообщение
ДА, все субъективно. Все, что написал я - ощущения после годовой езды на стоковой прошивке. Толчки - ЕСТЬ. Но значительно меньше, чем раньше. Эластичность - выше. Я готов за это отдать "ать ысяч ублей (c) Наша Раша " так как альтернативного варианта НЕТ и не предвидется в ближайшее (и дальнейшее тоже) время.
Согласен, "ять ысяч ублей" - вполне сопоставимая плата за субъективное улучшение ездовых параметров (не динамических, а именно ездовых). Вобщем тоже думаю "перепрошиться": пока активно уламываю жабу распрощаться с червонцем, ибо хочу менять не только программу управления двигателем, но и короппки, а это ещё пятёрка. Кстате, а Вы исходя из каких соображений кароппку не стали трогать, тоже жаба, аль иное?
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 15:36   #7
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
уламываю жабу распрощаться с червонцем
упс!
вроде там "комплексная прошивка"?
откуда свединия, что 5+5 = 10
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU