когда ставите 2.4 колено то по отношению к штатному колену угол зажигания должен быть уменьшен на 4 градуса примерно по всей поверхности карты
иначе на новом строкере мотор будет звенеть "с рождения" :-)
когда ставите 2.4 колено то по отношению к штатному колену угол зажигания должен быть уменьшен на 4 градуса примерно по всей поверхности карты
иначе на новом строкере мотор будет звенеть "с рождения" :-)
Владъ, кстати о настройках: настройки мозгов от 2.4, а железо от 2.2 - безопасно либо будет проехать около 30 км до твоих боксов (от места , где щас машина) Или лучше на эвакуаторе?
Ответ вроде знаю, но хочется , чтобы и ты успокоил
Владъ, кстати о настройках: настройки мозгов от 2.4, а железо от 2.2 - безопасно либо будет проехать около 30 км до твоих боксов (от места , где щас машина) Или лучше на эвакуаторе?
Ответ вроде знаю, но хочется , чтобы и ты успокоил
газ не дави особо
2,2 и 2.4 в 1-2 градуса угол будет отличаться в меньшую сторону что даже еще лучше для обкатки потому что карты от 2.4 реально позднее по углам чем нужны на 2,2
а вот суровому челябинскому мужику не повезло потому что углы от его 2,0 для нового его 2,4 настолько суровые что прогрызают поршни и картер двигателя до асфальта