Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2009, 09:08   #1
danadmin
Житель Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Nissan X-Trail
Сообщений: 193
По умолчанию Re: Термостат

Какие там смазывающие в-ва? от куда? Этилен-гликоль если только... или краситель на основе солей меди.

Открывали хоть раз двиг после 4-5 лет использования зелёнки?????
Там зелёный слой по всем деталям.

НУ может с НЕДЕЛЕЙ я загнул? Но промыть дист водой надо!!! Всегда так делал САМ! Ничего не умерло!!!
(было несколько машин пробегом за 100 000 на всех менял)
danadmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 09:59   #2
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от danadmin Посмотреть сообщение
Какие там смазывающие в-ва? от куда? Этилен-гликоль если только... или краситель на основе солей меди.

Открывали хоть раз двиг после 4-5 лет использования зелёнки?????
Там зелёный слой по всем деталям.

НУ может с НЕДЕЛЕЙ я загнул? Но промыть дист водой надо!!! Всегда так делал САМ! Ничего не умерло!!!
(было несколько машин пробегом за 100 000 на всех менял)
Мануалы и книжки по ауту запрещают заливать не только дистилят, но и антифризы в которых доля воды выше 70% (даже летом) - контур охлаждения частично из алюминия. Слово КОРРОЗИЯ Вам о чем-то говорит?
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 16:00   #3
V1olator
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Термостат

У меня на Турбо Треке была проблема включения обеих вентиляторов после прогрева ОЖ и не выключения оных до остановки двигателя (нижний патрубок при этом оставался холодным). Температура выше нормы вначале не росла и я, читая форумы, подумывал поменять вначале блок вентиляторов, а потом датчик температуры. На диагностике двигателя в сервисе ошибок не обнаружили. Мастер предложил заменит вышеупомянутый датчик. Но вчера во время движения, заметил движение стрелки температуры вправо, вплоть до предпоследнего перед красной зоной деления. Рисковать не стал, врубил печку на полную, тем самым сбрасывал температуру. Сегодня заменил термостат (MD315301, обошелся 850 руб) плюс слили часть охлаждающей жидкости, сколько смогли, и залили новую. Температура выше нормы не растет, вентиляторы работают в штатном режиме. После этого была небольшая проблема с оборотами на ХХ (машина глохла). Исправили подключением компьютера для диагностики.
V1olator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU