В чашке скапливается грязь - камешки, могут издавать посторонние звуки.
Я на ланцере долго искал причину и нашел - отбойник стойки прослабился и прыгал по штоку стойки, долбил как барабан на кочках.
Я намотал на верх штока изоленту 3-4 витка в 3 ряда и загнал отбойник вверх, чтобы сидел плотно.
Все стуки пропали.
Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
Re: Аутлендер после 70 тыс.
Цитата:
Сообщение от Max520
А что там может быть такого, что дает стук? Но многолетнему опыту могу сказать одно что стук именно в области левой стойки амортизатора.
Именно я начал тему про этот стук в тех. разделе.... Да, когда опускаешь вниз по штоку пыльник с отбойником, на какое-то время все затихает... Но потом появляется снова. Звук - как удар 2х пластиковых канистр друг об друга.... Появляется на неровностях. У меня на левой стойке... Достал он меня - Пипец...
На форуме любите любителей Кашкая обсуждалась такая проблема ( у меня в теме ссылка). Предлагают под отбойник подложить резинку. Буду пробовать...
Отпишитесь кто-нибудь, если победите это зло!
РОДИНА НЕ ЗАБУДЕТ.
---------- Добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:19 ----------
Попробую сделать так, как предлагает Сергей 2009. Пожелайте удачи!
Реально достал стук. За 9 лет водительского стажа это первый раз, когда какой-то шум( стук) так раздражает...
Zoolander, поставь амортизаторы каяба По мне аут вполне надежная машина. Радиаторы летят до 100 тыс. еще ... гдето на 130 надо менять опоры двигателя, прокладку крышки в двигателе и свечные резиновые кольца. Еще подшипники летят ступичные (и не только) гдето на 120-130, но неоригинал стоит рублей 600-800, поэтому это не проблема. Ну и подвеску регулярно, тут уж как кто и где ездит. Но лучше после 100 т продавать, как и любую другую машину, ибо ремонтировать все равно чтото придется
Zoolander, поставь амортизаторы каяба По мне аут вполне надежная машина. Радиаторы летят до 100 тыс. еще ... гдето на 130 надо менять опоры двигателя, прокладку крышки в двигателе и свечные резиновые кольца. Еще подшипники летят ступичные (и не только) гдето на 120-130, но неоригинал стоит рублей 600-800, поэтому это не проблема. Ну и подвеску регулярно, тут уж как кто и где ездит. Но лучше после 100 т продавать, как и любую другую машину, ибо ремонтировать все равно чтото придется
Это 100% верно! До 100 т.км. автомобиль практически не требует вложений. А потом начинается... ступичные подшипники по кругу, тяги рулевые...причем это видимо регламент!!!
И еще заметил, что официалы зачастую лукавят приговаривая во время ТО детали к замене. В основном обосновывая это "заботой о клиенте". В частности когда мне в очередной раз приговорили верхние рычаги задней подвески, я заинтересовался, что же там может выходить из строя и как это отражается на эксплуатации. Оказалось, что это железяка с сайлентблоками на концах. Резинки проседают и изменяется наклон заднего колеса (развал) на милиметры. Рычаг бы обходился, а надо менять.... и так во всем.