Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Отзывы

Важная информация


Outlander - Отзывы отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2009, 13:56   #1
Max520
Житель Клуба
 
Аватар для Max520
 
Имя: максим
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Аутлендер после 70 тыс.

Цитата:
Сообщение от Maximus1301 Посмотреть сообщение
Попробуте вывесить машину и воздухом сжатым продуть чашки амортизаторов.
А что там может быть такого, что дает стук? Но многолетнему опыту могу сказать одно что стук именно в области левой стойки амортизатора.
Max520 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 09:28   #2
Сергей 2009
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Аутлендер после 70 тыс.

В чашке скапливается грязь - камешки, могут издавать посторонние звуки.
Я на ланцере долго искал причину и нашел - отбойник стойки прослабился и прыгал по штоку стойки, долбил как барабан на кочках.
Я намотал на верх штока изоленту 3-4 витка в 3 ряда и загнал отбойник вверх, чтобы сидел плотно.
Все стуки пропали.
Сергей 2009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.05.2009, 01:30   #3
Zoolander
Житель Клуба
 
Аватар для Zoolander
 
Имя: Никодим
Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
По умолчанию Re: Аутлендер после 70 тыс.

Цитата:
Сообщение от Max520 Посмотреть сообщение
А что там может быть такого, что дает стук? Но многолетнему опыту могу сказать одно что стук именно в области левой стойки амортизатора.

Именно я начал тему про этот стук в тех. разделе.... Да, когда опускаешь вниз по штоку пыльник с отбойником, на какое-то время все затихает... Но потом появляется снова. Звук - как удар 2х пластиковых канистр друг об друга.... Появляется на неровностях. У меня на левой стойке... Достал он меня - Пипец...

На форуме любите любителей Кашкая обсуждалась такая проблема ( у меня в теме ссылка). Предлагают под отбойник подложить резинку. Буду пробовать...

Отпишитесь кто-нибудь, если победите это зло!
РОДИНА НЕ ЗАБУДЕТ.

---------- Добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:19 ----------

Попробую сделать так, как предлагает Сергей 2009. Пожелайте удачи!

Реально достал стук. За 9 лет водительского стажа это первый раз, когда какой-то шум( стук) так раздражает...
Zoolander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 09:24   #4
dee
Житель Клуба
 
Авто: freaken
Сообщений: 160
По умолчанию Re: Аутлендер после 70 тыс.

Zoolander, поставь амортизаторы каяба По мне аут вполне надежная машина. Радиаторы летят до 100 тыс. еще ... гдето на 130 надо менять опоры двигателя, прокладку крышки в двигателе и свечные резиновые кольца. Еще подшипники летят ступичные (и не только) гдето на 120-130, но неоригинал стоит рублей 600-800, поэтому это не проблема. Ну и подвеску регулярно, тут уж как кто и где ездит. Но лучше после 100 т продавать, как и любую другую машину, ибо ремонтировать все равно чтото придется
dee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 11:06   #5
Ndriver
Опытный
 
Аватар для Ndriver
 
Авто: Аут
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Аутлендер после 70 тыс.

Цитата:
Сообщение от dee Посмотреть сообщение
Zoolander, поставь амортизаторы каяба По мне аут вполне надежная машина. Радиаторы летят до 100 тыс. еще ... гдето на 130 надо менять опоры двигателя, прокладку крышки в двигателе и свечные резиновые кольца. Еще подшипники летят ступичные (и не только) гдето на 120-130, но неоригинал стоит рублей 600-800, поэтому это не проблема. Ну и подвеску регулярно, тут уж как кто и где ездит. Но лучше после 100 т продавать, как и любую другую машину, ибо ремонтировать все равно чтото придется
Это 100% верно! До 100 т.км. автомобиль практически не требует вложений. А потом начинается... ступичные подшипники по кругу, тяги рулевые...причем это видимо регламент!!!
И еще заметил, что официалы зачастую лукавят приговаривая во время ТО детали к замене. В основном обосновывая это "заботой о клиенте". В частности когда мне в очередной раз приговорили верхние рычаги задней подвески, я заинтересовался, что же там может выходить из строя и как это отражается на эксплуатации. Оказалось, что это железяка с сайлентблоками на концах. Резинки проседают и изменяется наклон заднего колеса (развал) на милиметры. Рычаг бы обходился, а надо менять.... и так во всем.
Ndriver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупаю Аутлендер! Lancaster Приветствия, правила 27 19.01.2009 23:01
сигнал после 120 mosfet07 Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 05.08.2008 20:32
Продам Аутлендер weber Покупка и продажа автомобилей Mitsubishi с пробегом 0 14.05.2007 20:12

Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU