Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2009, 20:31   #1
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Фаркоп на XL

Цитата:
Сообщение от Viking 171 Посмотреть сообщение
Охотник

а как люди ездят на обычных автомобилях с малым клиренсом по этим самым полицейским и обычным ямам, ни чего не задевает, У меня еще есть Форд-Фокус .так я на нем на охоту и рыбалку ездил по дорогам, которые у нас на севере называют направлением,так тоже ни что не задевало,ездил аккуратно.В Вашем случае если ездить не аккуратно и проезжать препятствия на большой скорости , то можно просто без подвески остаться и фаркоп от Бринка не пригодится.
Извините если написал грубо.
У меня тоже были разные авто и с меньшим клиренсом, есть какой то небольшой конструктивный недостаток у XL, толи большой свес задка или еще что то но факт остается фактом, цепляет. Я конечно же стараюсь ездить аккуратно но все таки пару раз розетку фаркопа приходилось выравнивать.

---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:19 ----------

Цитата:
Сообщение от URN Посмотреть сообщение
for Dmitrych:я спросил о разнице в качестве... в фотках и наяву я видел другие фаркопы и разницу увидел в них (кроме цены и бренда) только конструктивную. Не исключаю разницу в качестве окраски металла.
А выбор я свой сделал и хочу помочь это сделать остальным без агитации.
Готов к конструктивному диалогу! Удачи!
Кстати, чуть не забыл, возможно менее качественным в Босале является пластмассовая розетка- хрупкими держатели колодок мне показались, установщик предлагал сразу поставить металличскую , но не получилось по ряду причин.
По фоткам трудно сравнить и оценить качество, чисто визуально с эстетической точки зрения конечно же бринк выглядит гораздо аккуратнее, особенно со снятым крюком, а если внешний вид не важен, мое мнение что со своим прямым назначением и тот и другой фаркоп справятся, и разницы нет. И еще судя по фоткам процедура снятия установки крюка более трудоемкая чем у бринка, у бринка крюк ставится буквально за 2 секунды, здесь мне показалось немного подольше, может я ошибаюсь.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander xl, дополнительное оборудование для outlander xl, фаркоп для outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фаркоп, выбор и установка Bahus Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 52 02.05.2013 20:29

Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU