Доброго времени суток.
Такая вот проблема нарисовалась. После ночной стоянки авто стало плохо или не с первого поворота ключа заводиться (запуск двигателя), а зимой даже в -30 заводилась, что случилось в чем проблема.
PS чек не горит.
Сделал диагностику - официалы поменяли свечи, сказали - будет счастье.... счастья нету. с первого раза троит, приходится выключать стартер и заводить со второго раза, со второго раза заводится всегда. Думаю, забита сетка фильтра тонкой очистки, которая у нас является и корпусом топливного насоса. К замене пока не готов.
Есть такая проблема у аутов)))
Эту тему обсуждали 1000 раз, но однозначного ответа не нашли, вообще многие сходятся к мнению, чно нужно поменять заправку.
Думаю, забита сетка фильтра тонкой очистки, которая у нас является и корпусом топливного насоса. К замене пока не готов.
Топливный фильтр вмести с сеткой (чайный пакетик) поменяны, а заправляюсь я почти всегда на Лукоиле, редко на заправке "Башоил" около дома но там почти вся улица заправляетс яи нормально.
Сделал диагностику - официалы поменяли свечи, сказали - будет счастье.... счастья нету. с первого раза троит, приходится выключать стартер и заводить со второго раза, со второго раза заводится всегда. Думаю, забита сетка фильтра тонкой очистки, которая у нас является и корпусом топливного насоса. К замене пока не готов.
Проблема пуска из-за неправильной работы датчика температуры охлаждающей жидкости. У меня такая же была проблема АУТ-1 2.0 МКП 18000 пробег. После замены все вылечилось.
Проблема пуска из-за неправильной работы датчика температуры охлаждающей жидкости. У меня такая же была проблема АУТ-1 2.0 МКП 18000 пробег. После замены все вылечилось.
Проблема пуска из-за неправильной работы датчика температуры охлаждающей жидкости. У меня такая же была проблема АУТ-1 2.0 МКП 18000 пробег. После замены все вылечилось.
У меня похожая ситуация случилась, пока грешу на заправку
Какой датчик меняли (их там два) и на каком сервисе у тебя же гарантийное авто?
и я там в личку тебе вопрос отправил. посмотри
Проблема пуска из-за неправильной работы датчика температуры охлаждающей жидкости. У меня такая же была проблема АУТ-1 2.0 МКП 18000 пробег. После замены все вылечилось.
Всем доброго здравия господа!
У меня тож проблема запуска двигателя с утра, не заводится с первого раза. Со второго - с пол тыка. В последующем тож заводится без проблем. Свечи новые, топливную систему и форсунки чистили, эффекта "0". Стал грешить на датчик холостого хода, т.к. при проверке по компьютеру его показатели пошаговой работы значительно завышены и прыгают. При снятии клемы с АКБ всё нормализуется ненадолго.
Объясните пожалуйста неграмотному, как датчик ОЖ может влиять на запуск двигателя после ночной стоянки, а в последующем заводиться без проблем? Может всё же причина именно в нём?
Заранее благодарю за разъяснения.