Я крышу трогать и не планировал, я засовывал руку между оббивкой и крышей, там довольно толстый войлок, поэтому пойдет, а барабан дождя по крыше мне нравится! Заднюю дверь посмотрю что и как. А вот на задние пассажирские двери ушло материала не меньше, если не больше чем на передние! За счет впуклостей и выпуклостей))
Я крышу трогать и не планировал, я засовывал руку между оббивкой и крышей, там довольно толстый войлок, поэтому пойдет, а барабан дождя по крыше мне нравится! Заднюю дверь посмотрю что и как. А вот на задние пассажирские двери ушло материала не меньше, если не больше чем на передние! За счет впуклостей и выпуклостей))
ты понимаешь, как говорил один мой знакомый сервисник, суть не в том, чтобы наклеить как можно больше материала и закрыть им весь металл - суть шумки в том, чтобы знать куда наклеить маленький кусочек, чтобы добиться того же, что и ты, клея тонны вибропласта
ЗЫ: у меня уходило по 2 листа на дверь вибропласта + поллиста сплэна + небольшие кусочки маделина.
Да, я согласен, что можно наклеить маленький кусочек и грохота станет меньше, но вот и весь вопрос в том, куда его наклеить, где этот источник? Тут тогда надо проводить целую серию экспериментов с микрофоном, компьютером и прочим, чтоб находить места генерации шумов, чтоб туда наклеить ттот самый кусочек) Но в реалии это невозможно, поэтому надо проклеивать все, что может барабанить. Я писал уже ранее, что микрофоном и ноутом нашел на прежней машине, что стучит шаровая нижняя, а сервис говорил все ОК. Но это единичный случай и занял он у меня не мало времени, прежде чем я все таки нашел, что и как.