Я пробовал от лампочки до лампочки.. разница с компом составила 0,2 литра с одного бака. Но зампочку включает поплавок... точность этого датчика гораздо ниже чем чем эти 0,2 литра.
Согласен, поэтому и написал, что реальный расход точно можно получить только длительным замером
---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------
А вот кто пишет про расход в 8 литров, у вас не механика ли часом?
---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ----------
Цитата:
Сообщение от ZVlad
Ха-ха-ха!!!
Ты ещё топливной рейкой, как в тепловозах, замеряй и дели на пробег... На то комп и поставлен, чтобы не "париться"... Зачем компу или автомобилестроительной компании тебя обманывать??? Можно долго спорить, в том числе и про температурные расширения топлива в баке или ты по уровню ставишь машину, чтобы лампочка горела в строго горизонтальном положении, но зачем это??? Мне пишет расход, ну пусть ошибается на 0,1-0,2 л... Не принципиально!!!
Ух сколько экспрессии
В XL много чего поставлено, что не работает как должно
Меня расход вообще не парит если че, но разговор то не об этом
И все же вместо того чтобы обсуждать мой стиль, может кто-то по существу напишет
мотор
коробка
колеса R...
бензин
расход
условия движения (по пустой дороге на круизе или в глухой пробке)
Стиль вождения (больше 3-х тысяч принципиально не кручу и т.д.)
мотор
коробка
колеса R...
бензин
расход
условия движения (по пустой дороге на круизе или в глухой пробке)
Стиль вождения (больше 3-х тысяч принципиально не кручу и т.д.)
да запросто, секретов нет.
2,4
CVT
215/70 R16 Штатный размер
95 Euro3
110км/ч круиз на расстоянии ~ 400 км с перепадими высот по трассе до 150-200 м. Повороты в основном пологие. Загрузка трассы - средняя. 60% трассы в 2-3 полосы, остальное в одну. Обгоны не частые, но имеются. Стиль обгона - с раскруткой двигателя до 4,5-5 тыс в ручном режиме - так быстрее и безопаснее.
Проезжаю по этому маршруту раз 6-8 в год - показания расхода от 7,6-7,8 когда на круизе до 8,2-8,5 когда загрузка трассы не позволяет пользоваться круизом ну и соответсвенно обгоны становятся более частыми
2,4
CVT
215/70 R16 Штатный размер
95 Euro3
110км/ч круиз на расстоянии ~ 400 км с перепадими высот по трассе до 150-200 м. Повороты в основном пологие. Загрузка трассы - средняя. 60% трассы в 2-3 полосы, остальное в одну. Обгоны не частые, но имеются. Стиль обгона - с раскруткой двигателя до 4,5-5 тыс в ручном режиме - так быстрее и безопаснее.
Проезжаю по этому маршруту раз 6-8 в год - показания расхода от 7,6-7,8 когда на круизе до 8,2-8,5 когда загрузка трассы не позволяет пользоваться круизом ну и соответсвенно обгоны становятся более частыми
Вот теперь все понятно и закономерно. Резина уже, колеса легче, сопротивление качению меньше минус 0,5, а то и литр от моих. Бензин явно лучше минус еще минимум литр, стиль вождения минус три титра минимум. Вот и получаем искомый результат. Просто и без надрыва
Сразу, чтобы не было вопросов:
2-полосная - по одной полосе в каждом направлении;
4 и 6 - полосная по 2 или 3 полосы в каждом направлении.
2,4
CVT
R18
95
Далее цитата из моего поста:
Цитата:
Но в моём случае, при V=90-110 км/ч, круиз-контроль.
Ростов-Новороссийск-Ростов. Расход 8,5 на 100 км, Дорога 2-полосная, постоянные обгоны и торможения... (По М-4 в Новороссийск не езжу никогда).
Ростов-Пятигорск (боковой ветер). Расход 8,9 на 100 км...
Пятигорск-Кропоткин. Расход 8,2 л на 100 км. В основном 4-полосная М-29 без обгонов, ветра не было...
Кропоткин-Ростов. Расход вырос с 8,2 до 8,6, поднялся боковой ветер, трасса (М-29 и М-4) до Кущёвки 2-полосная и ремонт дороги...
Без круиз-контроля (было до установки).
Ростов-Морозовск-Волгоград - 8,9 л на 100 км, дождь, снег, ветер, 2-полосная дорога от Лихой до Волгограда, постоянные обгоны.
Волгоград-Сальск-Ростов - 8,0 л на 100 км. Погода тихая, 2-полосная дорога до Сальска пустая... Хороший бензин в Волгограде!!!