Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2009, 14:45   #1
Гена_Букин
Житель Клуба
 
Аватар для Гена_Букин
 
Имя: Радик
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 284
По умолчанию Re: Замена насоса гидроусилителя

Цитата:
Сообщение от гешка260 Посмотреть сообщение
все привет, тема такая:
пару месяцев назад заметил, что при выворачивании руля до упора, последняя четверть доворота в одну и другую сторону идут очень тяжело, такое ощущение что насос гидроусилителя не работает в крайнем положении, такое наблюдалось только при стоянке на месте, при трогании тяжесть пропадает.
Поехал к ОД Галф, смотрели часа три....вердикт: накрылся насос г/у.....через неделю (06.05.09) приехал менять....поменяли....причем залили весь моторный отсек маслом...так что с защиты картера капало..заставил вымыть и долить всех жидкостей за одно....в общем забрал машину...завожу.....нихрена не исчезло...как было так и осталось...иду опять к мастеру..объясняю ситуацию...они снова машину забирают поднимают смотрят...в итоге два варианта:
или рулевая рейка
или сам ГУР....
записался на понедельник на диагностику....
Не понимаю..если ОД не может за 5 часов определить неисправность...куда ехать...у кого-нибудь такое было?????
Было то же самое ,в прошлом году, и есть сейчас. На снегУ или льдУ ни как не проявляется, а на асфальте как будто мощности ГУ не хватает. Дело вряд ли в г усилителе,т.к. добавление газа(увеличение оборотов) на нейтрали не помогает в этом случае.

Хотя хрен его знает в чём там дело.
Гена_Букин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 00:07   #2
Alexius
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexius
 
Авто: XL2.4 III
Сообщений: 552
По умолчанию Re: Замена насоса гидроусилителя

Цитата:
Сообщение от Oper Посмотреть сообщение
У ГУРа на ауте вообще производительность небольшая, попробуйте на месте резко покрутить руль от упора до упора, такое ощущение, что он сопротивляется ...
А вы попробуйте с выключенным двигателем руль покрутить, так лучше производительность сравнивать.

Цитата:
Сообщение от Гена_Букин Посмотреть сообщение
Было то же самое ,в прошлом году, и есть сейчас. На снегУ или льдУ ни как не проявляется, а на асфальте как будто мощности ГУ не хватает. Дело вряд ли в г усилителе,т.к. добавление газа(увеличение оборотов) на нейтрали не помогает в этом случае.

Хотя хрен его знает в чём там дело.
На малых оборотах, если крутить руль медленно, ощущается даже подёргивание от работы компрессора УР. Я даже не заморачиваюсь по этому поводу, т.к. в остальных режимах лучшей обратной связи я ещё не видел ни на одном авто снабжённой ГУР или, особенно ЭУР.

По теме. Я так понимаю, на станции подтвердили неправильную работу ГУР, поменяли компрессор - не помогло, что очевидно, т.к. компрессору повигу в каком положении у вас руль. Думаю, причина должна быть либо в клапанах, сбрасывающих давление, либо в датчиках. ИМХО.
Alexius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Ремонт, подтяжка и замена рулевой рейки Mon-Angel Airtrek - Эксплуатация и ремонт 336 11.07.2017 13:07
Airtrek. Регулировка рулевой рейки bdf52 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 3 19.06.2009 19:21

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU