Zonder писал на прошлой странице: 235/65R17. Резина большего внешнего диаметра Икселю противопоказана. Даже на этой при полной загрузке пассажирами на кочках/раскачках немного цепляет сзади за пластиковый локер.
Так что, думаю, оптимальный максимал при варианте "иногда плотно загружаемой машины" - 225/65/n.
Чтоб нигде не терло и не шаркало
У меня кстати попутный вопрос. такая резина(а именно 65) встанет на штатные диски? Какой максимум вширь для штатки?
Резина 235/65R17 имеет внешний диаметр 762мм, что сильно больше штатных 708мм, посему и цепляет. Упоминаемая мной 255/55R17 с внешним диаметром 712мм практически как штатная. У меня вопрос как раз в том, какая максимум ширина резины влезает на аут.
Кстати, вариант 225/65/n при N=18 будет черезмерно велик для XL, а при N=16 маловат.
Резина 235/65R17 имеет внешний диаметр 762мм, что сильно больше штатных 708мм, посему и цепляет. Упоминаемая мной 255/55R17 с внешним диаметром 712мм практически как штатная. У меня вопрос как раз в том, какая максимум ширина резины влезает на аут.
Кстати, вариант 225/65/n при N=18 будет черезмерно велик для XL, а при N=16 маловат.
235/65R17 имеет внешний диаметр 737 мм. Разница относительно оси (737-705)/2 = 16 мм.
Что бы зацепило, нужно хорошо пригрузить зад и попасть в яму, т. е заставить сильно сжаться пружину. И то, чепляет за дополнительный локер сзади/сбоку. Вернее даже, за выступ на локере.
Кстати, вариант 225/65/n при N=18 будет черезмерно велик для XL, а при N=16 маловат.
Поясните мне это плз.
Чего именно я хочу: есть 18", диски штатные.
Но чтобы смотрелась так же широко "относительно корпуса", как у Зондера на фотках с 235/65R17.
Т.е. какие в таком случае шины следует брать, чтобы сделать "аналогично круто"? При 225 и 235.
225 меня покупает тем, что при даже самой полной загрузке не будет "шворкать". У нас машинки и без того нетихие и амортизаторы+свесы совсем не внедорожные
Поясните мне это плз.
Чего именно я хочу: есть 18", диски штатные.
Но чтобы смотрелась так же широко "относительно корпуса", как у Зондера на фотках с 235/65R17.
Т.е. какие в таком случае шины следует брать, чтобы сделать "аналогично круто"? При 225 и 235.
225 меня покупает тем, что при даже самой полной загрузке не будет "шворкать". У нас машинки и без того нетихие и амортизаторы+свесы совсем не внедорожные
225/60R18. Больше не стоИт. Нужен пафос - ставьте 255(265)/60R16. Будет мало "железа" и много "мяса"
225/60R18. Больше не стоИт. Нужен пафос - ставьте 255(265)/60R16. Будет мало "железа" и много "мяса"
Может Вы тогда подскажете, влезет ли резина шириной 255(265) в аут хл? Выше я спрашивал про 255/55 R17. Внешний радиус на 3мм больше штатного. Вопрос именно в ширине резины - не будет ли цеплять за стойки/крылья?
Может Вы тогда подскажете, влезет ли резина шириной 255(265) в аут хл? Выше я спрашивал про 255/55 R17. Внешний радиус на 3мм больше штатного. Вопрос именно в ширине резины - не будет ли цеплять за стойки/крылья?
Нужно рассчитывать и изменять вылет (ЕТ) в зависимости от ширины дисков Берите у меня 235/65R17. Хоть зимой будете смотреться жыпом Пока цена клубно-демпинговая. Через неделю сниму с продажи, если осенью за 30 не продам, сам ездить буду.
Нужно рассчитывать и изменять вылет (ЕТ) в зависимости от ширины дисков Берите у меня 235/65R17. Хоть зимой будете смотреться жыпом
Цели смотреться жипом нет Присматривался к вашим R17 дискам, но J7.5 маловато для 255 шин. Сейчас пригляделся к OZ Ultraleggera 8JxR17 ET40. Но смущает вылет 40 + ширина резины 255. Здесь люди отписывались, что ставили резину шириной 245 на диски с вылетом 38 и ничего не задевало. Но в моём случае получается ещё лишние 7мм ближе к стойке
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: XL.Вопросы по размерам дисков и шин
Вот мой вариант:
Диски TG Racing (по-моему Китай), размер на 18", все параметры родные.
Резина пока родная Гудиер, но проситься сюда немного пошире, типа 235/55 (такая стоит зимой). Пока думаю. Сорри за качество, снимал на телефон.