уже кое-что прорисовывается - http://wwwboards.auto.ru/cosmetic/20441.html , ( про точки ржи http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=12&st=40 )нашел эту глину в КЕМПе за 490р. Но есть побочный эффект- оставляет риски и полировать всё-таки придется ((.
Кстати, оттирал от тополя другую машину, так ни вайтспирит,ни антисиликон, ни что-то ещё не убирают смолу так хорошо и быстро, как обычный спирт. Один минус- большой расход( не вовнутрь)
Попробовал вчера глину от Meguair's (комплект из одного бруска глины и средства Quik Detailer в одной упаковке примерно за 600 руб). Результат - отличный!
Легко и без усилий удалились все пятна и инородные вкрапления. На 4 двери + крылья - ушло минут 15.
Покрытие стало реально гладким, как стекло (реклама не врет ). Тактильная разница до и после впечатляет.
Рисок - не оставляет, нужно просто щедро поливать детейлером и периодически разминать глину пальцами.
Но есть момент: глина была прилично подсохшей и при первых попытках применить - остались белесые следы (не риски). Отрезал все сухое, тщательно размял - дальше все пошло как по маслу. Следы полностью удалились при дальнейшей ручной полировке.
Далее обработал компонентами из трехступенчатой системы очистки
MEGUIAR’S STEP 1 DEEP CRYSTAL PAINT CLEANER
MEGUIAR’S STEP 2 DEEP CRYSTAL POLISH
step 3 из этой серии заменил на MEGUIAR'S NXT GENERATION TECH WAX 2.0
Что понял
- если такое периодически повторять самостоятельно - то нужна полировальная машинка для нанесения средств: в разы ускорит процесс (все про все вместе с мойкой заняло часов 6), сохранит руки (сейчас у меня правая рука плохо поднимается )
- черную машину наверное больше не куплю
Я пользовал глину SONAX, тоже осталась белёсость: убрал полиролью. Но эта белизна была по всей обрабатываемой поверхности(вся нижняя сфера), поливал жижей обильно,нажимал аккуратно, но всёж... После зимы на ЛКП было огромное количество мелких ржавых точек(видимо от шипов отработка), вот их и убирал, но сначала всё вымывал уайтспиритом.