Я может немного офтоп, но помоему кенгурин на нерамной машине-это зло...
конкретно на ауте при ударе, который грозит заменой пластикового бампера кенгурин добавит замену радиатора, гнутые лонжероны, пробитые трубки охладителя ГУРа (попадалово на насос), ну и по мелочи, до чего достанет: фары, крылья, капот, решетку радиатора...
конкретно на ауте при ударе, который грозит заменой пластикового бампера кенгурин добавит замену радиатора, гнутые лонжероны, пробитые трубки охладителя ГУРа (попадалово на насос), ну и по мелочи, до чего достанет: фары, крылья, капот, решетку радиатора...
а можно поподробнее почему он такие разрушения несет?
вроде как совсем наоборот должно быть: не доедет встречный или догнанный до капота
ЗЫ: у нас сейчас ТО не пройти и на учет не поставить с кенгурином. пришлось снимать. вот сейчас и думаю: ставить обратно или нет.
внешний вид в расчет не беру, т.к. если есть ощутимые плюсы, то на мнение что кенгурин удел больших джипов или вообще дальнобоев в австралии, можно и забить
а вот насчет повреждений интересно услышать знающих.
и еще из минусов: просвет передний значительно уменьшается. плюс за неделю езды был случай зацепа за бордюрный камень )) думал оторву чегонить пришлось подковыривать железкой