Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)
Цитата:
Сообщение от KODak
А как же истина?
Я подозреваю, что истину лучше померить на стенде.
Так будет правильнее и честнее.
Например на стенде в Лукас авто или Пит-лейн
А так будете измерять только "удачу" и "реакцию".
Ведь эффект плацебо от перепрошивки можно получить не поднимая мощность (добавляя лошадок), а лишь немного сдвинув точки (обороты) на которых идет переключения между передачами.
Согласитесь, что вручную переключая передачки вы поедете намного резвее.
Согласитесь, что вручную переключая передачки вы поедете намного резвее.
для этого нужно уметь и знать когда их нужно переключать... я пару раз пробовал, по ощущениям явно быстрее! а по секундомеру. проигрывал почти 1 секунду заедам когда тупо тапку в пол на D
Я подозреваю, что истину лучше померить на стенде.
Так будет правильнее и честнее.
Это в идеале, а за неимением лучшего...
Цитата:
А так будете измерять только "удачу" и "реакцию".
ИМХО: при наличии АКПП и отсутствия у водителей желания приукрасить динамику своего авто (например стартовав с 2,5 тыс. об.) вполне реально получить общее представление о целесообразности перепрошивки.
Цитата:
Ведь эффект плацебо от перепрошивки можно получить не поднимая мощность (добавляя лошадок), а лишь немного сдвинув точки (обороты) на которых идет переключения между передачами.
Согласен, но это достаточно легко вычисляется.
Цитата:
Согласитесь, что вручную переключая передачки вы поедете намного резвее.