Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2009, 13:50   #1
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

А как же истина?
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 16:47   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
А как же истина?
Я подозреваю, что истину лучше померить на стенде.
Так будет правильнее и честнее.
Например на стенде в Лукас авто или Пит-лейн
А так будете измерять только "удачу" и "реакцию".
Ведь эффект плацебо от перепрошивки можно получить не поднимая мощность (добавляя лошадок), а лишь немного сдвинув точки (обороты) на которых идет переключения между передачами.
Согласитесь, что вручную переключая передачки вы поедете намного резвее.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 17:51   #3
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Согласитесь, что вручную переключая передачки вы поедете намного резвее.
для этого нужно уметь и знать когда их нужно переключать... я пару раз пробовал, по ощущениям явно быстрее! а по секундомеру. проигрывал почти 1 секунду заедам когда тупо тапку в пол на D
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 20:24   #4
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Я подозреваю, что истину лучше померить на стенде.
Так будет правильнее и честнее.
Это в идеале, а за неимением лучшего...

Цитата:
А так будете измерять только "удачу" и "реакцию".
ИМХО: при наличии АКПП и отсутствия у водителей желания приукрасить динамику своего авто (например стартовав с 2,5 тыс. об.) вполне реально получить общее представление о целесообразности перепрошивки.

Цитата:
Ведь эффект плацебо от перепрошивки можно получить не поднимая мощность (добавляя лошадок), а лишь немного сдвинув точки (обороты) на которых идет переключения между передачами.
Согласен, но это достаточно легко вычисляется.

Цитата:
Согласитесь, что вручную переключая передачки вы поедете намного резвее.
Упаси бог - я флегматик))))
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU