На задних сиденьях также хватает места. Тем более что при желании их можно сдвинуть назад на 100 мм. Регулируется и угол наклона спинок.
В жизни меряю автомобили и их внутреннее пространство своими коленками и головой (рост 195, вес 115 кг)
В Ку-5 я разместился весьма комфортно на водительском сидении в отличии от С-РВ или Х-Трейла...
Но при этом при максимально отодвинутых задних сидениях в КУ-5 коленки упираются в переднее (водительское под меня). В ХЛ же остаётся просвет... Т.е. жизненного пространства в КУ-5 сзади гораздо меньше, чем в ХЛ.
На задних сиденьях также хватает места. Тем более что при желании их можно сдвинуть назад на 100 мм.
Тем более сзади в Q5 я не собираюсь сидеть
Сидел на сдвинутых назад до конца,ты вообще посты до конца читаешь или видишь только то, что хочешь читать???
Цитата:
Но при этом при максимально отодвинутых задних сидениях в КУ-5 коленки упираются в переднее (водительское под меня). В ХЛ же остаётся просвет... Т.е. жизненного пространства в КУ-5 сзади гораздо меньше, чем в ХЛ.
Да, тебе или мне там не сидеть, но там сидит, например, мой сын на детском сидении и рядом, причём всегда, жена. Да и вообще задние места существуют, чтобы на них кто-то сидел иначе надо брать 2-местную машину, тот же АУДИ Р8...
Кстати в рекламном буклете написано, что в Ку-5 задние кресла можно подвинуть на 100 мм вперёд, т.е. их отодвинутость назад - это базовое положение...