уже писал тут, мне лично пофигу кожа или дирмантин, ибо нелюблю ни то ни другое (только алькантру), мне пофигу есть там датчик омывайки, пофигу что нет ящичков в багажнике ибо не вожу канистры с маслом и инструмент. Но мне совсем не пофигу что
- лобовое стекло запотевает, и это не лечится
- омыватели лобового стекла работают до 80 кмч, а потом льют воду куда то вниз и рольф это вылечить несмог
- при использовании полного привода машина ужасно ваняет, а в дождливую погоду парит во все стороны как будто пожар, и это не лечиться
- колодки полное фуфло, скрипят или когда холодные или когда горячии, и замены на другие типы ни к чему не приводят, да еще и стираются за 14000 задние
- подвеска пробивается до сильнейших ударов по кузову при проезде неровностей особенно на торможении, и это не лечится
- дисплей виден только темной ночью и это не лечится
- радио постоянно находится в самопроизвольном поиске любой соседней волны
всё остальное лишь мелкие незначительные неудобства ИМХО.
PS кстати на туареге пока проблем нет никаких вообще, тьфу*3, в сравнении с осликом просто земля и небо.
Интересный вы человек. Не включаете во время влажной погоды кондер, для осушения стекол и хаете машину, на весь мир, ведь этот форум читают не только Россияне. Открою еще несколько маленьких тайн. Если не отпотевают стекла быстро, при включенном климате - пора менять фильтр салона. Дороги у нас пыльные и производитель тут не при чем. Это знают даже дети, читающие этот форум. Переезжая неровности, в последний момент тормоз нужно отпускать, разгружая передок. Тогда не будет пробоев.
Интересный вы человек. Не включаете во время влажной погоды кондер, для осушения стекол и хаете машину, на весь мир, ведь этот форум читают не только Россияне. Открою еще несколько маленьких тайн. Если не отпотевают стекла быстро, при включенном климате - пора менять фильтр салона. Дороги у нас пыльные и производитель тут не при чем. Это знают даже дети, читающие этот форум. Переезжая неровности, в последний момент тормоз нужно отпускать, разгружая передок. Тогда не будет пробоев.
*** Странный вы человек. ДА Я НЕВКЛЮЧАЮ кондей во время влажной погоды ! А не включаю я его потому, что у меня в машине стоит АВТОМАТИЧЕСКИЙ климат-контроль, который ОБЯЗАН и делает это сам ! Это в нормальной машине безусловно так. В ауте установлена температура на 21 градус, крутилка установлена в режим "авто" ВСЁ, больше я не должен ничего крутить, если верить тойже инструкции в том числе, или я еще вручную сам должен включать/выключать кондей, перенапрвлять потоки ноги/стекло, крутить холоднее/горячее ?
про фильтр салона это вы явно рольфа наслушались, они мне когда я приехал с претензией какого черта запотевает, прогнали ровно туже туфту, я сказал да не вопрос, меняйте прямо сейчас, поменяли, выезжаем на дорогу через 3 минуты все запотело ровно также, на улице +1-2 градуса, промозгло, влажно. Развели руками и сказали направте дуло на стекло, вот такая вот конструкция у мицы, звиняйте. Так что откройте эту тайну производителю, а не мне.
когда вы тормозите перед вставшей на светофоре машиной, а на дороге выбоины, причем не очень то и большие 3-4 см глубиной, то разгрузка передка безусловно недаст пробить подвеску, но с очень высокой долей вероятности приведет вас к заднице впереди стоящего авто. Однако проблема то заключается в другом, за почти 20 летний опыт владения десятками авто, ни у одного другого авто подобной проблемы небыло, значит дело то не в дорогах или стиле моего вождения, проблема в ауте исключительно. На туареге нет такой проблемы, езжу ровно тамже и также.
*** а на дороге выбоины, причем не очень то и большие 3-4 см глубиной, то разгрузка передка безусловно недаст пробить подвеску, но с очень высокой долей вероятности приведет вас к заднице впереди стоящего авто. Однако проблема то заключается в другом, за почти 20 летний опыт владения десятками авто, ни у одного другого авто подобной проблемы небыло, значит дело то не в дорогах или стиле моего вождения, проблема в ауте исключительно. На туареге нет такой проблемы, езжу ровно тамже и также.
Да все верно- сэкономили японцы на подвеске- что тут спорить...Думаю это лечится более длинноходными амортизаторами или заменой пружин на те которые ставили на Outlander до 2007года (если верить тов. Shpunt). Сумма думаю комплекта+работы по замене не такая уж астрономическая. У Туарега тоже своих косяков хватает- судя по статье в АВТОРЕВЮ 9номер за 2009год.
Причем цена вопроса НАМНОГО превышает цену решения вопросов по Outlander. Если хорошо приглядеться- свои минусы есть у каждой машины. Для того и создана тема, чтобы минусы-плюсы обсуждать. Причем все относительно, как заметил кажется товарищ Эйнштейн -например если взять меня, то если я буду сравнивать с Ниссан Примера 2005г.в. или Лансером 1997года, то у Аутлендера исключительно ПЛЮСЫ будут. Но вот если взять Акуру MDX, с которой я пересел недавно на Аутлендера то плюсов будет всего 3:
1) немного меньший расход бензина
2) гораздо меньший транспортный налог
3) Аутлендер новый...
Но я шел на это сознательно- так что ни о чем не сожалею.
А таурег новый стоит существенно дороже аутлендера- так что неудивительно, что там на подвеске не экономили, хотя пневматическая- головная боль еще та...
Да все верно- сэкономили японцы на подвеске- что тут спорить...Думаю это лечится более длинноходными амортизаторами или заменой пружин на те которые ставили на Outlander до 2007года (если верить тов. Shpunt). Сумма думаю комплекта+работы по замене не такая уж астрономическая.
*** вот и я в этом уверен, скорее всего как и с тормозами сильно экономили и брали из того что уже есть, а оно явно не под эту машину, не подобраны аммо с пружинами и их хода, судя по таким, довольно сильным ударам на кузов. На моторе 2.4 возможно ситуация лучше (незнаю не ездил на таком) т.к. там мотор полегче и коробка полегче, а на 3.0 с автоматом пробивает ощутимо.
*** Странный вы человек. ДА Я НЕВКЛЮЧАЮ кондей во время влажной погоды ! А не включаю я его потому, что у меня в машине стоит АВТОМАТИЧЕСКИЙ климат-контроль, который ОБЯЗАН и делает это сам ! Это в нормальной машине безусловно так. В ауте установлена температура на 21 градус, крутилка установлена в режим "авто" ВСЁ, больше я не должен ничего крутить, если верить тойже инструкции в том числе, или я еще вручную сам должен включать/выключать кондей, перенапрвлять потоки ноги/стекло, крутить холоднее/горячее ?..
На любом, самом совершенном, климат-контроле есть крутилка или переключалка направления воздушных потоков, в т.ч. на стекло для отогрева и просушки!!!
На любом, самом совершенном, климат-контроле, если выставлено +21, то при меньшей температуре в салоне автомобиля кондей никак не включится автоматически. Надо включать принудительно!
ЗЫ. Но даже в таких условиях при установке обеих крутилок в положение АВТО стёкла сушатся при включённом кондее(горит светодиод). Т.е. - АВТО-АВТО и всё нормально. Так по крайней мере у меня. Может у меня эксклюзивное авто, я не знаю...
По сему не надо ездить по ушам про "нормальные" автомобили.
ЗЫ. Но даже в таких условиях при установке обеих крутилок в положение АВТО стёкла сушатся при включённом кондее(горит светодиод). Т.е. - АВТО-АВТО и всё нормально. Так по крайней мере у меня. Может у меня эксклюзивное авто, я не знаю...
По сему не надо ездить по ушам про "нормальные" автомобили.
Не, не эксклюзифф - у меня, похоже, такое же... И вроде как даже не только у меня одного...
А "нормальные" автомобили, как я понял из предыдущих постов - это все кроме аута. Почему тогда взяли аут, а не тазик? Или не MB GL - там стопудово ВСЕ лучше чем в XL, так что XL - редкостная гадость... Я тоже, пожалуй, буду к нему стремиться...
А вообще тут нужно призанть, что у XL нет люстры, подсветки кнопок, пневмоподвески, раздельного климат-контроля, люка в пол-крыши, нормальных блокировок, автоподкачки колес, брони, гребного винта и крыльев.
Так что если в него, в отличии от танка, попадет пуля - прошьет насквозь. Машина небезопасная.
ЗЫ - И вообще, танк во всех отношениях лучше - и проедет почти где угодно, и гайцев, "обстреливающих" вас из радара, можно обстрелять в ответ, и по обочине можно ехать не хуже, чем по дороге, да и пробок в принципе можно не замечать...
На любом, самом совершенном, климат-контроле есть крутилка или переключалка направления воздушных потоков, в т.ч. на стекло для отогрева и просушки!!!
На любом, самом совершенном, климат-контроле, если выставлено +21, то при меньшей температуре в салоне автомобиля кондей никак не включится автоматически. Надо включать принудительно!
ЗЫ. Но даже в таких условиях при установке обеих крутилок в положение АВТО стёкла сушатся при включённом кондее(горит светодиод). Т.е. - АВТО-АВТО и всё нормально. Так по крайней мере у меня. Может у меня эксклюзивное авто, я не знаю...
По сему не надо ездить по ушам про "нормальные" автомобили.
*** 1. как только вы тронули переключение потоков, режим авто выключается ! и происходит ручное регулирование.
2. кнопки отогрева и просушки есть, но ездить с ними включенными постоянно чтобы стекло незапотевало невозможно, зачем тогда вообще режим авто ?
3. в ауди подсушка воздуха кондеем время от времени происходит в режиме авто, даже если на улице мороз, до какой именно температуры он включается незнаю, но в районе 0 (+-2,3 градуса), совершенно точно. Более того в режиме отогрева лобового стекла, чтобы не треснуло лобовое стекло, начинает дуть холодным забортным воздухом, постепенно повышая температуру. Что кстати делает тоже автоматически, без моих кручений крутилок и жамканий кнопок, т.е. при покупке машины я выставил режим 21 градус, нажал кнопку авто, и больше я за 4 года владения ауди кнопки эти не трогал совсем, т.е. абсолютно.
Так я доступно изложил к какому именно автоматическому климат-контролю я привык ?
PS если кондей включен то конечно сушится, но он то не включается в режиме авто, его надо включить вручную, а значит и все остальное тоже надо покрутить руками. Что собственно и приходится делать, ибо это единственный выход, но так и не понимаю где же автоматичность в климат-контроле ?
PS если кондей включен то конечно сушится, но он то не включается в режиме авто, его надо включить вручную, а значит и все остальное тоже надо покрутить руками. Что собственно и приходится делать, ибо это единственный выход, но так и не понимаю где же автоматичность в климат-контроле ?
Ну почему же он у меня в авто включается... сам...
ЗЫ Ну продайте вы аут и купите ауди... не мучайте себя...
[QUOTE=OutlanderXL;412791]*** ....... Что кстати делает тоже автоматически, без моих кручений крутилок и жамканий кнопок, т.е. при покупке машины я выставил режим 21 градус, нажал кнопку авто, и больше я за 4 года владения ауди кнопки эти не трогал совсем, т.е. абсолютно.
Так я доступно изложил к какому именно автоматическому климат-контролю я привык ?
Поддерживаю,только у меня на WW Пассате стоял авто режим 22 градуса и 5 лет я его не трогал.
---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ----------
Цитата:
Сообщение от TheActiser
ZVlad, ты перепутал - ты ехал на ауте. Потому что на всех других, нормальных машинах, все работает идеально...
Спокоен, аки удафф - ибо мой гнев по поводу чего-либо явно не изменит это к лучшему (вообще, по жизни). Что касается аута - то он мне нравится и никаких отрицательных эмоций не вызывает - я видел, что я беру, и брал это осознано. Что касается остального - это всего лишь вполне безобидный стеб, основанный на постах многоуважаемых (без какого-либо сарказма) оппонентов.
когда вы тормозите перед вставшей на светофоре машиной, а на дороге выбоины, причем не очень то и большие 3-4 см глубиной,.
Вообще-то 3-4 см для ХЛ (отдельно отмечу, что для моего экземпляра ХЛ, а то по ходу у вас машина другая) вообще не препятствие.
Для моей машины (колёса 16") пробой наступает в 2х случаях:
1. Кочка не менее 20% диаметра колеса на высокой скорости.
2. Яма длинной не менее 1,5 диаметра колеса и глубиной от 25% колеса.
В остальных случаях пробоев нет - есть очень жёсткая подвеска. Почему подвеска на ХЛ должна быть мягкая? Сделано так и всё тут. Есть тест-драйв наконец. Для слабонервных есть другие машины - выбор огромен.
PS: У отца киа-сид - его только ленивые не нахваливали, а подвеска то пожёстче ХЛ будет и чего-то всех устраивает...
Вообще-то 3-4 см для ХЛ (отдельно отмечу, что для моего экземпляра ХЛ, а то по ходу у вас машина другая) вообще не препятствие.
Для моей машины (колёса 16") пробой наступает в 2х случаях:
1. Кочка не менее 20% диаметра колеса на высокой скорости.
2. Яма длинной не менее 1,5 диаметра колеса и глубиной от 25% колеса.
В остальных случаях пробоев нет - есть очень жёсткая подвеска. Почему подвеска на ХЛ должна быть мягкая? Сделано так и всё тут. Есть тест-драйв наконец. Для слабонервных есть другие машины - выбор огромен.
PS: У отца киа-сид - его только ленивые не нахваливали, а подвеска то пожёстче ХЛ будет и чего-то всех устраивает...
*** может стоит всетаки начать дружить с цифрами ? большей глупости я не читал в жизни своей !!!!!!!!!!!
кочка 20% диаметра колеса это паребрик (по московски бардюр)
яма 1.5 диаметра на 25% глубиной это даже незнаю, ну практически открытый люк на пути.
готов прилететь в мск в любой день, и вы мне продемонстрируете как на 100 кмч вы проедете указанные выше препятствия без пробоя подвески. Только лично я буду смотреть со стороны, сидеть в данный момент в машине нет желания.
Ставлю еще по штуке баксов на убийство резины и диска.
Ну что готовы или прекратите таки гнать полную ахинею ? :-)
Последний раз редактировалось Sergy; 22.05.2009 в 13:16.
Причина: флуд про кондициолнеры