Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2009, 21:44   #1
Valera Kuzmiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Valera Kuzmiy
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 868
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
уже писал тут, мне лично пофигу кожа или дирмантин, ибо нелюблю ни то ни другое (только алькантру), мне пофигу есть там датчик омывайки, пофигу что нет ящичков в багажнике ибо не вожу канистры с маслом и инструмент. Но мне совсем не пофигу что
- лобовое стекло запотевает, и это не лечится
- омыватели лобового стекла работают до 80 кмч, а потом льют воду куда то вниз и рольф это вылечить несмог
- при использовании полного привода машина ужасно ваняет, а в дождливую погоду парит во все стороны как будто пожар, и это не лечиться
- колодки полное фуфло, скрипят или когда холодные или когда горячии, и замены на другие типы ни к чему не приводят, да еще и стираются за 14000 задние
- подвеска пробивается до сильнейших ударов по кузову при проезде неровностей особенно на торможении, и это не лечится
- дисплей виден только темной ночью и это не лечится
- радио постоянно находится в самопроизвольном поиске любой соседней волны

всё остальное лишь мелкие незначительные неудобства ИМХО.

PS кстати на туареге пока проблем нет никаких вообще, тьфу*3, в сравнении с осликом просто земля и небо.
Интересный вы человек. Не включаете во время влажной погоды кондер, для осушения стекол и хаете машину, на весь мир, ведь этот форум читают не только Россияне. Открою еще несколько маленьких тайн. Если не отпотевают стекла быстро, при включенном климате - пора менять фильтр салона. Дороги у нас пыльные и производитель тут не при чем. Это знают даже дети, читающие этот форум. Переезжая неровности, в последний момент тормоз нужно отпускать, разгружая передок. Тогда не будет пробоев.
Valera Kuzmiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2009, 11:26   #2
Мне впарили *АВНО
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Valera Kuzmiy Посмотреть сообщение
Интересный вы человек. Не включаете во время влажной погоды кондер, для осушения стекол и хаете машину, на весь мир, ведь этот форум читают не только Россияне. Открою еще несколько маленьких тайн. Если не отпотевают стекла быстро, при включенном климате - пора менять фильтр салона. Дороги у нас пыльные и производитель тут не при чем. Это знают даже дети, читающие этот форум. Переезжая неровности, в последний момент тормоз нужно отпускать, разгружая передок. Тогда не будет пробоев.
*** Странный вы человек. ДА Я НЕВКЛЮЧАЮ кондей во время влажной погоды ! А не включаю я его потому, что у меня в машине стоит АВТОМАТИЧЕСКИЙ климат-контроль, который ОБЯЗАН и делает это сам ! Это в нормальной машине безусловно так. В ауте установлена температура на 21 градус, крутилка установлена в режим "авто" ВСЁ, больше я не должен ничего крутить, если верить тойже инструкции в том числе, или я еще вручную сам должен включать/выключать кондей, перенапрвлять потоки ноги/стекло, крутить холоднее/горячее ?

про фильтр салона это вы явно рольфа наслушались, они мне когда я приехал с претензией какого черта запотевает, прогнали ровно туже туфту, я сказал да не вопрос, меняйте прямо сейчас, поменяли, выезжаем на дорогу через 3 минуты все запотело ровно также, на улице +1-2 градуса, промозгло, влажно. Развели руками и сказали направте дуло на стекло, вот такая вот конструкция у мицы, звиняйте. Так что откройте эту тайну производителю, а не мне.

когда вы тормозите перед вставшей на светофоре машиной, а на дороге выбоины, причем не очень то и большие 3-4 см глубиной, то разгрузка передка безусловно недаст пробить подвеску, но с очень высокой долей вероятности приведет вас к заднице впереди стоящего авто. Однако проблема то заключается в другом, за почти 20 летний опыт владения десятками авто, ни у одного другого авто подобной проблемы небыло, значит дело то не в дорогах или стиле моего вождения, проблема в ауте исключительно. На туареге нет такой проблемы, езжу ровно тамже и также.
Мне впарили *АВНО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2009, 11:47   #3
AndrewL
Житель Клуба
 
Аватар для AndrewL
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
*** а на дороге выбоины, причем не очень то и большие 3-4 см глубиной, то разгрузка передка безусловно недаст пробить подвеску, но с очень высокой долей вероятности приведет вас к заднице впереди стоящего авто. Однако проблема то заключается в другом, за почти 20 летний опыт владения десятками авто, ни у одного другого авто подобной проблемы небыло, значит дело то не в дорогах или стиле моего вождения, проблема в ауте исключительно. На туареге нет такой проблемы, езжу ровно тамже и также.
Да все верно- сэкономили японцы на подвеске- что тут спорить...Думаю это лечится более длинноходными амортизаторами или заменой пружин на те которые ставили на Outlander до 2007года (если верить тов. Shpunt). Сумма думаю комплекта+работы по замене не такая уж астрономическая. У Туарега тоже своих косяков хватает- судя по статье в АВТОРЕВЮ 9номер за 2009год.
Причем цена вопроса НАМНОГО превышает цену решения вопросов по Outlander. Если хорошо приглядеться- свои минусы есть у каждой машины. Для того и создана тема, чтобы минусы-плюсы обсуждать. Причем все относительно, как заметил кажется товарищ Эйнштейн -например если взять меня, то если я буду сравнивать с Ниссан Примера 2005г.в. или Лансером 1997года, то у Аутлендера исключительно ПЛЮСЫ будут. Но вот если взять Акуру MDX, с которой я пересел недавно на Аутлендера то плюсов будет всего 3:
1) немного меньший расход бензина
2) гораздо меньший транспортный налог
3) Аутлендер новый...
Но я шел на это сознательно- так что ни о чем не сожалею.
А таурег новый стоит существенно дороже аутлендера- так что неудивительно, что там на подвеске не экономили, хотя пневматическая- головная боль еще та...
AndrewL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 12:13   #4
Мне впарили *АВНО
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от AndrewL Посмотреть сообщение
Да все верно- сэкономили японцы на подвеске- что тут спорить...Думаю это лечится более длинноходными амортизаторами или заменой пружин на те которые ставили на Outlander до 2007года (если верить тов. Shpunt). Сумма думаю комплекта+работы по замене не такая уж астрономическая.
*** вот и я в этом уверен, скорее всего как и с тормозами сильно экономили и брали из того что уже есть, а оно явно не под эту машину, не подобраны аммо с пружинами и их хода, судя по таким, довольно сильным ударам на кузов. На моторе 2.4 возможно ситуация лучше (незнаю не ездил на таком) т.к. там мотор полегче и коробка полегче, а на 3.0 с автоматом пробивает ощутимо.
Мне впарили *АВНО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 14:44   #5
ZVlad
Старожил Клуба
 
Аватар для ZVlad
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle
Сообщений: 870
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
*** Странный вы человек. ДА Я НЕВКЛЮЧАЮ кондей во время влажной погоды ! А не включаю я его потому, что у меня в машине стоит АВТОМАТИЧЕСКИЙ климат-контроль, который ОБЯЗАН и делает это сам ! Это в нормальной машине безусловно так. В ауте установлена температура на 21 градус, крутилка установлена в режим "авто" ВСЁ, больше я не должен ничего крутить, если верить тойже инструкции в том числе, или я еще вручную сам должен включать/выключать кондей, перенапрвлять потоки ноги/стекло, крутить холоднее/горячее ?..
На любом, самом совершенном, климат-контроле есть крутилка или переключалка направления воздушных потоков, в т.ч. на стекло для отогрева и просушки!!!

На любом, самом совершенном, климат-контроле, если выставлено +21, то при меньшей температуре в салоне автомобиля кондей никак не включится автоматически. Надо включать принудительно!

ЗЫ. Но даже в таких условиях при установке обеих крутилок в положение АВТО стёкла сушатся при включённом кондее(горит светодиод). Т.е. - АВТО-АВТО и всё нормально. Так по крайней мере у меня. Может у меня эксклюзивное авто, я не знаю...

По сему не надо ездить по ушам про "нормальные" автомобили.
ZVlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2009, 15:24   #6
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
Радость Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от ZVlad Посмотреть сообщение
ЗЫ. Но даже в таких условиях при установке обеих крутилок в положение АВТО стёкла сушатся при включённом кондее(горит светодиод). Т.е. - АВТО-АВТО и всё нормально. Так по крайней мере у меня. Может у меня эксклюзивное авто, я не знаю...

По сему не надо ездить по ушам про "нормальные" автомобили.
Не, не эксклюзифф - у меня, похоже, такое же... И вроде как даже не только у меня одного...

А "нормальные" автомобили, как я понял из предыдущих постов - это все кроме аута. Почему тогда взяли аут, а не тазик? Или не MB GL - там стопудово ВСЕ лучше чем в XL, так что XL - редкостная гадость... Я тоже, пожалуй, буду к нему стремиться...

А вообще тут нужно призанть, что у XL нет люстры, подсветки кнопок, пневмоподвески, раздельного климат-контроля, люка в пол-крыши, нормальных блокировок, автоподкачки колес, брони, гребного винта и крыльев.

Так что если в него, в отличии от танка, попадет пуля - прошьет насквозь. Машина небезопасная.

ЗЫ - И вообще, танк во всех отношениях лучше - и проедет почти где угодно, и гайцев, "обстреливающих" вас из радара, можно обстрелять в ответ, и по обочине можно ехать не хуже, чем по дороге, да и пробок в принципе можно не замечать...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2009, 15:32   #7
Мне впарили *АВНО
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от ZVlad Посмотреть сообщение
На любом, самом совершенном, климат-контроле есть крутилка или переключалка направления воздушных потоков, в т.ч. на стекло для отогрева и просушки!!!

На любом, самом совершенном, климат-контроле, если выставлено +21, то при меньшей температуре в салоне автомобиля кондей никак не включится автоматически. Надо включать принудительно!

ЗЫ. Но даже в таких условиях при установке обеих крутилок в положение АВТО стёкла сушатся при включённом кондее(горит светодиод). Т.е. - АВТО-АВТО и всё нормально. Так по крайней мере у меня. Может у меня эксклюзивное авто, я не знаю...

По сему не надо ездить по ушам про "нормальные" автомобили.
*** 1. как только вы тронули переключение потоков, режим авто выключается ! и происходит ручное регулирование.
2. кнопки отогрева и просушки есть, но ездить с ними включенными постоянно чтобы стекло незапотевало невозможно, зачем тогда вообще режим авто ?
3. в ауди подсушка воздуха кондеем время от времени происходит в режиме авто, даже если на улице мороз, до какой именно температуры он включается незнаю, но в районе 0 (+-2,3 градуса), совершенно точно. Более того в режиме отогрева лобового стекла, чтобы не треснуло лобовое стекло, начинает дуть холодным забортным воздухом, постепенно повышая температуру. Что кстати делает тоже автоматически, без моих кручений крутилок и жамканий кнопок, т.е. при покупке машины я выставил режим 21 градус, нажал кнопку авто, и больше я за 4 года владения ауди кнопки эти не трогал совсем, т.е. абсолютно.
Так я доступно изложил к какому именно автоматическому климат-контролю я привык ?

PS если кондей включен то конечно сушится, но он то не включается в режиме авто, его надо включить вручную, а значит и все остальное тоже надо покрутить руками. Что собственно и приходится делать, ибо это единственный выход, но так и не понимаю где же автоматичность в климат-контроле ?
Мне впарили *АВНО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 15:38   #8
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
Сообщение Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
PS если кондей включен то конечно сушится, но он то не включается в режиме авто, его надо включить вручную, а значит и все остальное тоже надо покрутить руками. Что собственно и приходится делать, ибо это единственный выход, но так и не понимаю где же автоматичность в климат-контроле ?
Ну почему же он у меня в авто включается... сам...

ЗЫ Ну продайте вы аут и купите ауди... не мучайте себя...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 15:42   #9
Мне впарили *АВНО
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
Ну почему же он у меня в авто включается... сам...

ЗЫ Ну продайте вы аут и купите ауди... не мучайте себя...
*** продать его сейчас невозможно, увы. стоит во дворе пылится. купил уже туарег, радуюсь.
Мне впарили *АВНО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 18:12   #10
akor Борисович
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 113
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

[QUOTE=OutlanderXL;412791]*** ....... Что кстати делает тоже автоматически, без моих кручений крутилок и жамканий кнопок, т.е. при покупке машины я выставил режим 21 градус, нажал кнопку авто, и больше я за 4 года владения ауди кнопки эти не трогал совсем, т.е. абсолютно.
Так я доступно изложил к какому именно автоматическому климат-контролю я привык ?

Поддерживаю,только у меня на WW Пассате стоял авто режим 22 градуса и 5 лет я его не трогал.

---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ----------

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
ZVlad, ты перепутал - ты ехал на ауте. Потому что на всех других, нормальных машинах, все работает идеально...
Успокойся Дружище,че завелся то.
akor Борисович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 18:18   #11
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
Сообщение Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от akor Борисович Посмотреть сообщение
Успокойся Дружище,че завелся то.
Спокоен, аки удафф - ибо мой гнев по поводу чего-либо явно не изменит это к лучшему (вообще, по жизни). Что касается аута - то он мне нравится и никаких отрицательных эмоций не вызывает - я видел, что я беру, и брал это осознано. Что касается остального - это всего лишь вполне безобидный стеб, основанный на постах многоуважаемых (без какого-либо сарказма) оппонентов.
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 16:56   #12
CYPOBbIu
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: RRS AB, ASX exclusive
Сообщений: 927
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
когда вы тормозите перед вставшей на светофоре машиной, а на дороге выбоины, причем не очень то и большие 3-4 см глубиной,.
Вообще-то 3-4 см для ХЛ (отдельно отмечу, что для моего экземпляра ХЛ, а то по ходу у вас машина другая) вообще не препятствие.
Для моей машины (колёса 16") пробой наступает в 2х случаях:
1. Кочка не менее 20% диаметра колеса на высокой скорости.
2. Яма длинной не менее 1,5 диаметра колеса и глубиной от 25% колеса.
В остальных случаях пробоев нет - есть очень жёсткая подвеска. Почему подвеска на ХЛ должна быть мягкая? Сделано так и всё тут. Есть тест-драйв наконец. Для слабонервных есть другие машины - выбор огромен.
PS: У отца киа-сид - его только ленивые не нахваливали, а подвеска то пожёстче ХЛ будет и чего-то всех устраивает...
CYPOBbIu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 01:56   #13
Мне впарили *АВНО
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от CYPOBbIu Посмотреть сообщение
Вообще-то 3-4 см для ХЛ (отдельно отмечу, что для моего экземпляра ХЛ, а то по ходу у вас машина другая) вообще не препятствие.
Для моей машины (колёса 16") пробой наступает в 2х случаях:
1. Кочка не менее 20% диаметра колеса на высокой скорости.
2. Яма длинной не менее 1,5 диаметра колеса и глубиной от 25% колеса.
В остальных случаях пробоев нет - есть очень жёсткая подвеска. Почему подвеска на ХЛ должна быть мягкая? Сделано так и всё тут. Есть тест-драйв наконец. Для слабонервных есть другие машины - выбор огромен.
PS: У отца киа-сид - его только ленивые не нахваливали, а подвеска то пожёстче ХЛ будет и чего-то всех устраивает...
*** может стоит всетаки начать дружить с цифрами ? большей глупости я не читал в жизни своей !!!!!!!!!!!

кочка 20% диаметра колеса это паребрик (по московски бардюр)
яма 1.5 диаметра на 25% глубиной это даже незнаю, ну практически открытый люк на пути.

готов прилететь в мск в любой день, и вы мне продемонстрируете как на 100 кмч вы проедете указанные выше препятствия без пробоя подвески. Только лично я буду смотреть со стороны, сидеть в данный момент в машине нет желания.

Ставлю еще по штуке баксов на убийство резины и диска.

Ну что готовы или прекратите таки гнать полную ахинею ? :-)

Последний раз редактировалось Sergy; 22.05.2009 в 13:16. Причина: флуд про кондициолнеры
Мне впарили *АВНО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что мне НРАВИТСЯ в XL Luxxor Outlander XL - Отзывы 388 23.03.2018 06:42
Аут! Эх и нравится он мне! VlV Приветствия, правила 20 23.01.2008 18:12

Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU