А у меня лобовое не запотевает. Зимой +24 на климате ставлю. Летом 22. Всё на авто, кондей всегда включен.
---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Oilman
Вы не поверите но с момента покупки климат стоит на авто, иногда толко температуру меняем и стекла отмораживаем (зимой ес-но). Ничего не потеет, не воняет и т.д.
Что я неправильно делаю?! ))
У меня тоже всегда климат включён на авто и горит лампочка. Климат полностью устраивал пока не сделал шумоизоляцию - теперь ногам горячевато получается зимой на авто.
И в салоне не воняет ничем, хотя езжу 4wd всегда.
Пробои были 2 раза всего - на здоровой кочке и здоровой яме. Подвеска непробиваемая - либо люди себе внушили, что у них пробои, либо брак.
Не ощущаю проблем с проездом лежачих полицейских (надеюсь тормоз все отпускают? иль жалобы потом, что диски кривые?)
С радио проблем нет. Вообще.
Дисплей слеповат на солнце - согласен. Только там кроме времени смотреть нечего (Митсу очень грамотно располагают нужную инфо на центральном дисплее) и евросвет у меня на всех машинах включен...
Вот штатная всесезонка ппс какая шумная - это да (на зимней резине вообще тихо получается в сравнении)
Писалки не айс конечно (хотя в принципе хватает даже на трассе). Кстати купил однажды зимой на трассе запрещённую типа жидкость с неправильным спиртом (при этом он не такой вонючий, как правильный спирт) - брызгало отлично на любой скорости.
Но запотевшее стекло почему-то сушит и при -20... Значит работает или что тогда сушит???
сушит обычный тёплый воздух.
(даже в офисах не рекомендуют зимой включать кондиционер во избежание его поломок - нельзя включать на охлаждение. можно на обогрев или проветривание)
а в машине срабатывает защита от дурака. и при -5 он просто не включится.
При попадании тёплого влажного воздуха на холодное стекло образуется конденсат (на стекле), но ни в коем случае не наоборот. Холодный воздух при прохождении через печку становится тёплым и влажным в любом случае... А что касается -5, то у меня на работе стояли сплиты, в паспорте которых диапозон температур был от -35 до +50. И зимой мы грелись именно сплитом при Т= -30 градусов и дохлых батареях.... На сплитах стояла система отогрева агрегата, они были спроектированы под Россию. Жаль, что их больше не выпучкают.
...даже в офисах не рекомендуют зимой включать кондиционер во избежание его поломок - нельзя включать на охлаждение. можно на обогрев или проветривание...
Камрад, а откуда такие фундаментальные познания о работе систем конденционирования? Почему на обогрев включать можно, а на охлаждение нет? Ты всерьёз полагаешь что во внутреннем блоке установлена нить накаливания?)))
- Производители климатического оборудования не рекомендуют использовать кондиционеры при температуре воздуха ниже -5 С, так как обмерзание дренажной системы и нестабильная работа компрессорно-конденсаторного блока могут привести к выходу из строя оборудования и дорогостоящему ремонту. Но, если кондиционер зимой вам все-таки необходим, то нужно приобретать сплит-систему, оснащенную зимним комплектом. Комплект включает: регулятор скорости вращения вентилятора, нагреватель картера компрессора и дренажный нагреватель. Подобное усовершенствование конструкции кондиционера позволяет эксплуатировать его (только на охлаждение) при температуре до -30 С.
...во избежание его поломок - нельзя включать на охлаждение. можно на обогрев или проветривание
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Подобное усовершенствование конструкции кондиционера позволяет эксплуатировать его (только на охлаждение) при температуре до -30 С.
Камрад, ты уж определись САМ для начала, а потом уж народ "просвещай"))))
ЗЫ. Весь смысл работы климатической установки, способной как охлаждать, так и нагревать помещение, скрыт в магическом словосочетании "система реверсивного типа".