Ты послушай сам себя. чем может отличаться одна и та же резина, с таким же названием и таким же протектором? составом резины? ну бред полный
завод - один! (завод может быть и разный, в зависимости от региона) одна партия идёт в магазины, другая - на завод.
разница только в цене, т.к. на завод - отпускная партия на много больше.
Ты послушай сам себя. чем может отличаться одна и та же резина, с таким же названием и таким же протектором? составом резины? ну бред полный
завод - один! (завод может быть и разный, в зависимости от региона) одна партия идёт в магазины, другая - на завод.
разница только в цене, т.к. на завод - отпускная партия на много больше.
Так же как резина R16 и R18-20 это совершенно разная резина с одним названием и похожим рисунком...
Ты послушай сам себя. чем может отличаться одна и та же резина, с таким же названием и таким же протектором? составом резины? ну бред полный
завод - один! (завод может быть и разный, в зависимости от региона) одна партия идёт в магазины, другая - на завод.
разница только в цене, т.к. на завод - отпускная партия на много больше.
Наивный московский флудер - резина поступает на конвейер по тендеру. Тердер сначала выигрывают, а уж потом думают, как вписаться в заявленную цену и получить при этом прибыль. Менять внешний вид и рисунок права они не имеют, а поставить более дешевый корд и лажовый состав резины это запросто. Поспеваешь за моей мыслью?
---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
Как-раз розничные продавцы и делают её таковой...
только отличная от чего она там? тотже вопрос, ты как пробовал - на вкус?
У меня есть Бридж Дуэлер. Штатный дерьмовенький и точно такой же на вид, но купленный в розничной сети. Штатный (12 неделя 2008) шумный жесткий и дубовый, практически не стирается, нештатный (25 неделя 2007) более мягкий, цепкий. А еще у меня есть собственный шиномонтаж. Резины там ребяты повидали на своем веку предостаточно.
Наивный московский флудер - резина поступает на конвейер по тендеру. Тердер сначала выигрывают, а уж потом думают, как вписаться в заявленную цену и получить при этом прибыль. Менять внешний вид и рисунок права они не имеют, а поставить более дешевый корд и лажовый состав резины это запросто. Поспеваешь за моей мыслью?
Я с тов. Зондером согласен. Сначала выигрывают тендер на поставку резины на конвейер, потом думают как его выполнить. Документация на изготовление резины содержит допуски на те или иные параметры, эти допуски можно выполнять как по верхней границе, так и по нижней. Варьируя содержание тех или иных примесей в резине можно сильно влиять на стоимость и качество покрышек, сохраняя при этом рисунок протектора и наименование изделия.
Кстати, в гугле можно найти американские тесты Goodyear LS-2, кому интересно, могу поискать. Так вот там говорят что LS-2 отстойная покрышка.