Перечитал, и опять покругу.
Установка проставок 2-3 сантиметра на зад, никак ни на чём не скажется, так как мы получим высоту зада машины при выходе с конвеера.Пружины слабые и проседают не представляю как 7мимесные авто на них катают.Расжатие пружины ограничено амиком а сжатие- даже при пробое пружина полностью не сжимается,даже проставка на это не повлияет так как пробой наступит раньше чем закроются все витки.
Короче конкретней какие типовые проставки подходят к ХЛ, или только самому резать?
Аколхоз не колхоз каждый для себя решает и необязательно этим зафлуживать тему.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Кто и насколько увеличивал просвет?
Цитата:
Сообщение от PUSHIK
Перечитал, и опять покругу.
Угу.
По кругу либо ставить проставки ,либо пружины подлинее.
Вполне возможно, что подойдет: 1. Пружины Dobinson Увеличенная высота (30 мм) .
По две штуки в комплекте, артикулы C43-120 C43-147
По каталогам www.japancats.ru, пружины первого Outlander и от XL-я не отличаются.
Наверное это самый кульный вариант.
2. Проставки из капролона диаметром 40мм. Про эти проставки где-то читал, но уже не помню. Навсяк случай надо замерить диаметр наших пружин.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Кто и насколько увеличивал просвет?
Цитата:
Сообщение от PUSHIK
1. 40мм может многовато ,
2. а от первого аута смылл если они такие же?
3. Датчик высоты всёже есть
1. В принципе, на любом заводе токарь при наличии материала и чертежа (а еще лучше образца) сделает индивидульно в размер.
2. Такие - это в смысле: по катологу одни и теже. Пружины усилены и длинее на 30мм стандартных.
3. Я думаю , что он мерит только относительное изменение от начального уровня. А начальный уровень (калибровка) задается каждый раз при запуске двигателя. И данный датчик, наверное, окромя как в электрокорректоре не задействован.