Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Re: Датчик уровня жидкости в бачке омывателя
Глубокое ИМХО, но Мицу, чтоб не заморачиваться с датчиком поливайки, т.к. это оченно слабое звено при гарантии, спроектировало бак и забор жидкости таким образом, что при приближении к окончанию омывайки, она ( при нажатии обмыва) течет не сразу. Т.Е. мы начинаем понимать, что омывайка заканчивается. И такого режима хватает на несколько дней неативного пользования. Так что я по поводу датчика вообще не заморачиваюсь. Позиционирую окончание жидкости достаточно четко и заранее. А при датчике на Тазике, постоянно глючил, говорил, что жидкости нет, а на самом деле полбака. Нафига такой датчик?
Глубокое ИМХО, но Мицу, чтоб не заморачиваться с датчиком поливайки, т.к. это оченно слабое звено при гарантии, спроектировало бак и забор жидкости таким образом, что при приближении к окончанию омывайки, она ( при нажатии обмыва) течет не сразу. Т.Е. мы начинаем понимать, что омывайка заканчивается.
Если заметили, то многие одноклубники, для улучшения полива стекла - убирают клапана (а их около 7) или ставят другие форсунки. Я себе ничего не менял и не делал, т.е. клапана как были, так и остались. И процесс полива стекла происходит мгновенно после нажатия на переключатель. (именно благодаря клапанам жидкость не уходит обратно в бачок). И не зависит от количества воды в бачке.
Интересно, почему у тебя брызгает не сразу?