Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Общие вопросы по эксплуатации и ремонту

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2009, 20:52   #10
Ro-Man
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Re: 4007+СС: Загорелся индикатор SLOW DOWN. Включен режим 2WD, скорость 140-160км/ч

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Чет не сходится...
Радиатор CVT/АКПП в XL находится ниже ПТФ.

Что там у французов ШТАТНО ?
Заглушка ?
авот мне кажется и причина проблемы-радиатор варика находиться как раз внизу четко напротив отсутствующей "заглушки"у митсу. А в ситрике там птф-возможно просто обдува нехватает, при активной езде варик перегревается соответственно.ИМХО
Ro-Man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все о шинах для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser pitwall_rus Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 23 27.01.2011 09:21
Все про вариатор (CVT) на Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser Балу Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 7 02.12.2009 09:46
Замена ремня ГРМ на Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser Балу Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 0 13.10.2009 13:22
Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. alexx Встречи в Екатеринбурге 18 16.05.2008 16:19

Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU