Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Уральский федеральный округ > Екатеринбург

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2009, 09:09   #30
Goblin
Житель Клуба
 
Авто: VW Touran 1,4TSI MT
Сообщений: 388
По умолчанию Re: upal samolet

Цитата:
Сообщение от Mist Посмотреть сообщение
смотрела передачу буквально на днях, все говорят о неисправности самолета....что ресурс у самолета был исчерпан, и что с ней уже такое было...
Увы, официальный ДОКУМЕНТ технической комиссии дает исчерпывающие ответы. Самолет был исправен. Средства навигации аэропорта были исправны. Непосредственная причина катастрофы -потеря пространственной ориентации экипажем.

Коротко - Командир летел пассажиром (пьян? устал?) Второй пилот на этом типе самолетов вручную летать НЕ УМЕЛ. Стаж после Ан2 был не то что ученический - в нормальной автошколе его бы за пределы площадки не выпустили бы.

Менеджмент А-Норд - вот главные виновники трагедии. Они допустили, что ПОЛОВИНУ налета за предыдущий МЕСЯЦ КВС налетал за 3 (вроде не ошибся, лень еще раз отчет смотреть) предыдущих дня. И БЕЗ соблюдения норм межполетного отдыха. И из 4 последних рейсов у командира ТРИ были в ночь. Вобщем, полный бардак в подготовке пилотов, несоблюдение экипажем полетных инструкций и т.д. и т.п. Экипаж уронил самолет. Второй пилот не научился летать на Боинге (хотя справка была) а командир был.... увы, скорее сильно уставши (возможно пьян). Вобщем командир был во время полета пассажиром, и своими неправильными действиями уронил самолет.

Это фраза одного из участников форумов на aviaforum.ru
Цитата:

"В 23:08:55, после того как величина левого крена достигла 30°, а скорость в очередной раз была меньше Vref, второй пилот попросил командира взять управление ("...возьми, а возьми, возьми..!), очевидно понимая, что он сам не справляется с управлением самолетом. Однако и КВС к этому моменту также находился "не в образе полета" и не был готов взять управление:"Да, что "возьми", нцв, я ж тоже не могу!"."

Рекомендую всем защитникам чести мундира перечитать раз несколько. В кабине управление перебрасывают как жабу в детском саду. Я честно говоря не уверен что трезвость КВС в этом случае чем-то лучше - так можно хоть считать что он был невменяемым потому что пьян. А иначе получается что он в принципе не умел пилотировать.

Фактически получается что экипаж умел только автопилот включать (и то - плохо. За несколько минут до падения КВС "в раздраженной форме объяснял режимы работы"). Ну и в непечатных выражениях обсуждать стюардесс и диспетчеров. И не более - "ты рули!" - "Не умею, сам рули!"
P.S.
из отчета:
Налет и количество полетов за последние 3 суток:
15 часов 35 минут, 6 полетов (не считая аварийный)
---
Однако, за последние три дня КВС выполнял 7-ой полет, из которых 3, включая аварийный, проходили в ночное время. В период времени 11-12 сентября КВС выполнил 4 полета со значительными нарушениями установленной продолжительности рабочего времени и времени отдыха.
Goblin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU