Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Ваш режим трансмиссии для движения по сухой дороге (лето/асфальт)?
2WD 555 56.00%
4WD AUTO 436 44.00%
Голосовавшие: 991. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2009, 10:17   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
на GT конструкция, реализация и идеология полного привода совершенно другая,
Какая именно? расскажи, чем отличается "их" Normal от "нашего" 2WD
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 10:21   #2
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Какая именно? расскажи, чем отличается "их" Normal от "нашего" 2WD
Как минимум у GT другая программа управления муфтой. Ты же не будешь отрицать тот очевидный факт что изменение программы управления электронно-управляемой муфты способно в корне изменить поведение автомобиля, особенно в так называемых внештатных ситуациях?
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 10:27   #3
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Какая именно? расскажи, чем отличается "их" Normal от "нашего" 2WD
ну прочитай для начала, каким обзазом устроено распределение момента на заднюю ось и как устроен задний дифф у GT и как у XL ...

Ведь на концептуальном кроссовере вместо обычной муфты в приводе задних колес стоит уникальная трансмиссия S-AWC с электронноуправляемым межосевым дифференциалом и активным задним «подруливающим» узлом Super AYC — точно такая же, как у «горячего» седана Lancer Evo X

вообще о чем нибудь говорит все выше написаное?! или "рация работает на танке!" ?
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как НЕ НАДО ездить (с фотограиями) YYD Автоновости 13 28.04.2009 11:05
Купил Айртрек! Как на нем ездить?)) shellgada Airtrek - Отзывы 8 12.10.2007 14:49

Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU