Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от tolivan
и я "им" про диагоналку и про имитацию блокировок... че не понятного то
а касаемо примера сравнения с другими одноклассниками, дак это не вам собственно и предназнчалось, а Шпунту и остальным "обиженым" на жизнь... просто открываю глаза на то что примерно все равны в рамках одного класса, успокаиваю так сказать ))
Вообще считаю пора заканчивать этот флуд, о джпипоспособностях... не я понимаю бы тут спорили/ рассуждали владельцы Прадо, Паджейро, Террано и им подобных... у кого круче проходимость диагональная и геометрическая... А то уже смешно читать уже, впервые в жизни сели на полный привод, да еще после ТАЗа и уже возомнили из себя покорителями оффроада... окститесь!
А при чем тут джипоспособность? Я прекрасно понимаю, что и Аут, и Х-Трейл, и СХ_7 не джипы, но одни выбираются, а другие нет. Кстати действие управляющей электроники поможет не только при диагоналке, но и в сложной дорожной ситуации на скользкой дороге.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
А при чем тут джипоспособность? Я прекрасно понимаю, что и Аут, и Х-Трейл, и СХ_7 не джипы, но одни выбираются, а другие нет. Кстати действие управляющей электроники поможет не только при диагоналке, но и в сложной дорожной ситуации на скользкой дороге.
Дело в том что у выше перечисленных авто постоянный привод передний а зопа так сказать просто катится и в момент заноса в сложной дорожной ситуации шансов на *полет* гораздо больше так как подключеный зад во время заноса начинает как бы толкать машину вперед (уже проверено на практике на СХ-9) то есть в такой ситуевине нужно еще и иметь хороший опыт вождения но в любом случае полный привод лучше и шансов избежать чего то плохого гораздо больше.За СХ-9 скажу что это обычный городской *вагон* и лезть на нем куда то лучше не надо потому что ремонт его трансмисси стоит космических денег.Но эт мое личное мнение по этому памидорами не кидать.