Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2009, 20:53   #1
TurboR
Житель Клуба
 
Аватар для TurboR
 
Авто: MMC Airtrek TurboR RallyArt LE
Сообщений: 212
По умолчанию Re: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

В общем проблема подобная была у нас на Субаоу на прошлой неделе... Не вывозят насосы родные, похоже, тот объем, что требуется с маслокулером. Разобрали мотор - тоже самое... Корни все задраны и первый шатунный... Хотя у Субар знаменит 4-й циллиндр выходом из строя из-за масляного голодания... Проблема до конца не изучена. Но СТИ-насос справляется.. Думаю, на 4G63 стоИт ставить тюненый насос перед установкой маслокулера. Себе тоже собирался ставить, после умершей субары задумался, как оно будет на Мицубиси... Ответ нашел в твоем посте... Мои соболезнования... Не огорчайсяя путь тюнинга он всегда труден и тернист. Ты, главное, не сдавайся Результат должен покрыть положительными эмоциями все отрицательные!
TurboR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Небольшая "эволюция" моего "иноземца" Zodchiy Outlander Turbo!!! 155 21.03.2022 23:41
продам дверь от аиртрека ДИМАН18 Airtrek. Экстерьер/интерьер 8 10.08.2009 16:33

Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU