Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2009, 11:09   #1
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от Windsor Посмотреть сообщение
В Одессе даже в универсамах в полном смысле навалом в отделах автокосметики такая прелесть продается. Китайская щетка для смахивания пыли пропитанная силиконом на длинной рукоятке. В Крыму должна быть тоже.Чистит идеально. После сильного загрязнения можно выбросить, т.к.стоит копейки. Или выстирать в ведре и снова покрыть спец силиконом из балончика. Правда такие балончики редко продаются и стоят дороже щетки.
Не знаю как в Одессе, а у нас такая щатка стоит, 290 рублей, и выкидывать каждый раз по 300 сотни... я уж лучше эту щетку постираю, да заново пропитаю силиконом из баллона (50 руб)
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 18:12   #2
Kupr
Опытный
 
Аватар для Kupr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 92
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

В процессе мытья машины обнаружил у себя звездочку (судя по всему, потрескавшийся лак от камня) острием конуса извне машины, что странно. Над задним правым колесом.

Вот фото, но плохого качества (блики от природы).

к сожалению, изображение утрачено

КАСКО есть, кто что посоветует сделать? На ровной поверхности вымытой машины, сблизи, слегка бросается в глаза.
Kupr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 20:09   #3
pinzet
Старожил Клуба
 
Аватар для pinzet
 
Имя: Леонид
Авто: C-Crosser 2.4 CVT
Сообщений: 1,073
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

похожую звездочку обнаружил под задним номером, на капоте тоже стали появляться похожие . Бежать в сервис на перекрас пока не собираюсь.
зы: с прошлой осени есть скол на капоте 3мм и не цветёт!
pinzet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 21:10   #4
akor Борисович
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 113
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

[QUOTE=Kupr;429938]В процессе мытья машины обнаружил у себя звездочку (судя по всему, потрескавшийся лак от камня) острием конуса извне машины, что странно. Над задним правым колесом.

Вот фото, но плохого качества (блики от природы).

Это от домкрата когда доставал-стукнул.Я себе такую же изладил.
akor Борисович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 12:31   #5
Kupr
Опытный
 
Аватар для Kupr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 92
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от akor Борисович Посмотреть сообщение
Это от домкрата когда доставал-стукнул.Я себе такую же изладил.
100% нет.
Когда изучал крепление домкрата, специально проверил - не оставил ничего.

В последний месяц домкратом не пользовался, а вот асфальт в нашей местности меняли - вероятность попадания камнями резко усилилась.
Kupr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 20:24   #6
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от Kupr Посмотреть сообщение
100% нет.
Когда изучал крепление домкрата, специально проверил - не оставил ничего.

В последний месяц домкратом не пользовался, а вот асфальт в нашей местности меняли - вероятность попадания камнями резко усилилась.
Может домкрат разболтался.... Обычно такая картинка от удара изнутри, хотя, в моем случае, на дефлекторе капота похожая звездочка от камня. Локально красить,.... если напрягает.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.06.2009, 20:28   #7
Kupr
Опытный
 
Аватар для Kupr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 92
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
Локально красить,.... если напрягает.
В смысле? Всю поверхность или звездочку точками?
Kupr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 20:37   #8
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от Kupr Посмотреть сообщение
В смысле? Всю поверхность или звездочку точками?
Лучше "пятном"
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 22:17   #9
Kupr
Опытный
 
Аватар для Kupr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 92
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
Может домкрат разболтался....
Посмотрел, действительно разболтался. ***************************** (зачеркнуто самоцензурой).

Всем раз в неделю надо проверять прикрученность домкрата. У меня намертво был закручен и такое...

---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
Лучше "пятном"
А может подождать? Чем чревато? У кого было?
Kupr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 22:22   #10
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от Kupr Посмотреть сообщение
А может подождать? Чем чревато? У кого было?
Ну так смотри сам..., критично, так крась. Все сталкиваются с мелкими царапинами и красят по-своему усмотрению. Я домкрат изначально завернул в тряпку и положил обратно.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 22:34   #11
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от Kupr Посмотреть сообщение
А может подождать? Чем чревато? У кого было?
У меня есть подкрасочный карандаш, но я его лишь использую для подкраски мелких сколов. Вообще, конечно, подкрасочный карандаш представляет из себя балончик с акриловой краской, поэтому подкрасы заметны (если знать, где "замазал"). Причем использовать его надо крайне аккуратно: если капнул (а это нередкость с кисточкой), то оттереть потом - целая проблема. Даже УайтСпирит не берет свежую каплю.
Однако у меня подкрашено где-то 4 скола размером примерно в 1мм. Если не знать, где подкрашивалось - и не увидишь.
В твоем случае я бы не стал заморачиваться с перекраской и т.д. Я бы попробовал "капнуть" в центр скола, а потом аккуратно "забить" краской расходящиеся в стороны "лучи". Будет, конечно, видно (вблизи), что подкрашивал, но если не задаваться целью все время смотреть на этот скол, то и не будешь его замечать

---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:32 ----------

Кстати, в комплекте с подкрасочным карандашом есть балончик с лаком. После подсыхания краски можно нанести слой лака поверх.
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.07.2009, 22:27   #12
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от Kupr Посмотреть сообщение
В процессе мытья машины обнаружил у себя звездочку (судя по всему, потрескавшийся лак от камня) острием конуса извне машины, что странно. Над задним правым колесом.


КАСКО есть, кто что посоветует сделать? На ровной поверхности вымытой машины, сблизи, слегка бросается в глаза.
100% - повреждение изнутри от домкрата. Сам такое пережил. И не от удара, думаю не "стукал" ты домкратом изнутри, а продавил,когда домкрат закреплял, просто чуть-чуть в пазы предназначенные для этого не попал и продавил крыло, для этого много усилий не нужно. Смело утверждаю, потому что у меня ситуация была один-в -один, точно в этом же месте, точно также повреждение ЛПК видно снаружи. Нужен ремонт - небольшая рихтовка крыла и покраска. если по КАСКО будешь делать у ОД, - покрасят все крыло. Оно не съемное, значит - будут его сверху отпиливать, а после ремонтных работ сваривать. Оно тебе надо? Может я чего-то здесь не понимаю - пусть меня поправит тот, кто знает больше. Я решил проблему частичной покраской крыла без его снятия. Но у ОД, насколько мне известно, таких работ не делают.

---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------

Сегодня заметил на правом заднем крыле, прямо над колесной аркой, а также внизу, на стыке с дверным проемом - 2 матовых пятна серого цвета на ЛПК. Следов механических повреждений, потертостей нет, но вид как потертости на джинсах - в изгибах кузова их нет, на выступающих частиях - есть. На ощупь поверхность такая же гладкая как и ЛПК вокруг, но цвет - серый (моя машинка черная). Не могу понять что за хрень? Что это вообще - серое - это грунтовка чтоль? Впечатление такое, что потертости, но опять же повторяю - признаков трения ни на пятнах ни рядом с ними на ЛПК нет Не могу понять что за хрень???

Разобрался, просто давно не мыл качественно машинку
ХаЛьма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 23:05   #13
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Так покрасили, а работы делают! (окраска без снятия (и резки-сварки) - с переходом)
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество Toyota и GM является блефом! Игорь_spb Автоновости 0 04.12.2007 12:19

Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU