Все правильно выше говорили.... На себя заслонки, особенно если вы сразу с жары - это... как бы попроще сказать.... это не есть хорошо... Сначала сопли, простуда и воспаление... на стекло - тоже нельзы. Резкий перепад температур - и адьос стекло!
Мы предлагаем всегда клиентам следующий вариант. В жаркое время разводка воздуховодов от человека (насколько это возможно) с постановкой в крайнее верхнее положение. При включении минимальный уровень вентилятора.... Пусть на 2-3 минуты подольше остужает, но зато риск заболеть намного меньше.... Терпите!!! Хорошо тому, у кого есть автозапуск....
Уж если есть время.... включили машину... воздух в сало через передние воздуховоды на полную... вышли из машину... пару минут - и переводите все в другое положение, как вам удобнее.... Иного не придумать...
В жаркое время разводка воздуховодов от человека (насколько это возможно) с постановкой в крайнее верхнее положение. ...
Я всегда именно так и делаю. При этом на 5 мин включаю рецеркуляцию. (при этом охлаждение или обогрев зимой, салона происходит быстрее).
...
и ещё: если в салоне +22, а на улице +32, т.е. перепад температур 8 градусов и выше - то так же легко заболеть.
Я всегда именно так и делаю. При этом на 5 мин включаю рецеркуляцию. (при этом охлаждение или обогрев зимой, салона происходит быстрее).
...
и ещё: если в салоне +22, а на улице +32, т.е. перепад температур 8 градусов и выше - то так же легко заболеть.
Спасибо, что дополнили! Рециркуляция еще!!! Забыл про нее... Кстати, когда все на автомат переставляешь и когда в салоне жарко, то климат сам рециркуляцию включает и потом выключает...
И еще! Не надо ставить +18 градусов!!! Большой перепад температур - 99 процентов, что заболеете! Ставьте 22-24 градуса и чтобы она медленно опускалась! Самая оптимальное решение... Особенно, если приходится несколько раз сделать маневр "из машины - в машину" - то тем более.... нельзя допускать большой разницы температур...