Украинцы, проясните вот еще какой вопрос. Видел таку кумедiю: Стоят два незалежных дайца, один с феном другой с фотоаппаратом!!! Что это? Они так камеру и ноут заменить пытаются с точки зрения нормативной базы это вообще как?
Украинцы, проясните вот еще какой вопрос. Видел таку кумедiю: Стоят два незалежных дайца, один с феном другой с фотоаппаратом!!! Что это? Они так камеру и ноут заменить пытаются с точки зрения нормативной базы это вообще как?
Голь на выдумки хитра. По последнему приказу им запрещено без веских доказательств составлять протоколы о нарушениях ПДД. Вот и пытаются развести. Признал что это ты на фото - протокол, постановление и штраф. Если начнешь бодаться про незаконность использования несертифицированных приборов пожелают счастливого пути.
Голь на выдумки хитра. По последнему приказу им запрещено без веских доказательств составлять протоколы о нарушениях ПДД. Вот и пытаются развести. Признал что это ты на фото - протокол, постановление и штраф. Если начнешь бодаться про незаконность использования несертифицированных приборов пожелают счастливого пути.
Полезно, спасибо.
А если с радаром трое сидят? Они могут по новому регламенту друг за друга посведетельствовать?
---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Timka
Ты себе счетчик сообщений накручиваешь? я же написал, что на границе это пофиг.
А если с радаром трое сидят? Они могут по новому регламенту друг за друга посведетельствовать?
Они не могут выступать свидетелями, для этого они останавливают других водил и тычут им показания причем водилы лишь бы от них отстали подписывают все.
Они не могут выступать свидетелями, для этого они останавливают других водил и тычут им показания причем водилы лишь бы от них отстали подписывают все.
ну этих водил шугануть не сложно. Телефон достаешь и начинаешь типа писать это процесс, как останавливают, как тычут. у меня такое было уже.
Была поездка на XL 2,4 в сентябре-октябре 2008 по маршруту: Украина-Венгрия-Австрия-Италия-Франция-Испания-Португалия-Испания-Франция-Италия-Австрия-Венгрия-Украина. Пройдено за поездку 10450 км. Впечатлений масса. XL встречаись крайне редко. Машины с номерами стран СНГ(любой марки) на западе не встречались вообще. Оценка машины - очень хорошо. Скоро появится аналитический отчет. всем удачи.
На OUTLANDER XL по Европе.
Право выбора…
Автомобиль был выбран и куплен в декабре 2007 года в качестве универсального семейного автомобиля для поездок по городу, на дачу, рыбалку-охоту и, конечно – же, путешествий. Описывать процесс выбора, при огромном предложении на авторынке, занятие неблагодарное. Скажу только о том, что были тщательно изучены все предполагаемые претенденты, прочитаны тест-драйвы, мнения форумчан. В итоге выбор был сделан в пользу OUTLANDER XL 2,4. Он был заказан и даже привезен, одним из местных «серых дилеров». «Европейский» OUTLANDER XL 2,4. Но, при ближайшем рассмотрении, оказалась машина практически «пустой»: с люком, но только с 2 подушками безопасности; увеличенной мощностью, но с ухудшенным стандартом экологии; с музыкой Rockford, но без электронных систем безопасности (их наличие или отсутствие легко определить по наличию клавиши отключения. Есть клавиша – есть электроника, есть что отключать); с 18-ти дюймовыми дисками, но без ксенона и датчика дождя и т.д. Не говоря о качестве защиты кузова, системы охлаждения двигателя, аккумуляторе, Вообщем машина для «тех кто НЕ понимает». Сел в машину и почувствовал, что не нравится - не мое. Поэтому, несмотря на то, что машина была уже авансирована и как бы, частично, принадлежала мне и хотелось сесть и ехать, решил отказаться и аванс забрать. Но на XL уже «запал». И поэтому, через три долгих месяца ожиданий, сидел за рулем уже «украинского» OUTLANDER XL 2,4, приобретенного у официального дилера в комплектации S15 (max. без люка), вариатор, цвет-беж, салон черный.
Начало…
Первые сотни и первые тысячи километров. И постоянное прислушивание к машине и себе – а будет ли нормальный «контакт», а не разочарует ли автомобиль. Не слишком ли высокая планка установлена. Но, состоялось. Конечно с компромиссами, с уступками. Недостатки есть у всех машин. То, что внезапно «обнаруживается» на различных тестах или после покупки авто пытливым любителем, хорошо известно автопроизводителям. Они ведь сознательно, еще на стадии проектирования и разработки технологического процесса поточного производства допускают это. Цель предельно ясна – сократить время запуска авто в серию, унифицировать с другими моделями марки, удешевить себестоимость и повысить технологичность изготовления.
Поэтому к некоторым недочетам, например, к вопросу качества отделки салона (хотя считаю это самым большим изъяном), я отношусь философски - спокойно.
Готовимся к главному…
У OUTLANDER XL 2,4 начались трудовые автобудни. Ежедневные поездки по городу, регулярные по выходным – на дачу. И на рыбалку, и даже на охоту. По асфальту, грунтовке, щебенке, пересеченной и просто бездорожью. С вниманием относился к работе всех облегчающих и усложняющих работу водителя устройств, знакомился с характером машины, расходом топлива, работой вариатора, различных систем, зависимостью одних параметров от других. В итоге, к началу лета автомобиль прошел 5 тыс. км. XL был изучен, понят и принят. Тест на универсальность был засчитан. Теперь для полной картины предстояло узнать самое главное, ответственное, волнующее – а какой он путешественник?.. (см. продолжение с фото)