Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2009, 15:26   #1
Oilman
Житель Клуба
 
Аватар для Oilman
 
Авто: BMW 325 Luxury, Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Дальние путешествия на XL

Украинцы, проясните вот еще какой вопрос. Видел таку кумедiю: Стоят два незалежных дайца, один с феном другой с фотоаппаратом!!! Что это? Они так камеру и ноут заменить пытаются с точки зрения нормативной базы это вообще как?
Oilman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 16:07   #2
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Re: Дальние путешествия на XL

Цитата:
Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
Украинцы, проясните вот еще какой вопрос. Видел таку кумедiю: Стоят два незалежных дайца, один с феном другой с фотоаппаратом!!! Что это? Они так камеру и ноут заменить пытаются с точки зрения нормативной базы это вообще как?
Голь на выдумки хитра. По последнему приказу им запрещено без веских доказательств составлять протоколы о нарушениях ПДД. Вот и пытаются развести. Признал что это ты на фото - протокол, постановление и штраф. Если начнешь бодаться про незаконность использования несертифицированных приборов пожелают счастливого пути.
_Игорь_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.06.2009, 16:28   #3
Oilman
Житель Клуба
 
Аватар для Oilman
 
Авто: BMW 325 Luxury, Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Дальние путешествия на XL

Цитата:
Сообщение от _Игорь_ Посмотреть сообщение
Голь на выдумки хитра. По последнему приказу им запрещено без веских доказательств составлять протоколы о нарушениях ПДД. Вот и пытаются развести. Признал что это ты на фото - протокол, постановление и штраф. Если начнешь бодаться про незаконность использования несертифицированных приборов пожелают счастливого пути.
Полезно, спасибо.

А если с радаром трое сидят? Они могут по новому регламенту друг за друга посведетельствовать?

---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Ты себе счетчик сообщений накручиваешь? я же написал, что на границе это пофиг.
Это кому и к чему?
Oilman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 16:33   #4
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Re: Дальние путешествия на XL

Цитата:
Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
Полезно, спасибо.

А если с радаром трое сидят? Они могут по новому регламенту друг за друга посведетельствовать?
Они не могут выступать свидетелями, для этого они останавливают других водил и тычут им показания причем водилы лишь бы от них отстали подписывают все.
_Игорь_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 17:29   #5
Oilman
Житель Клуба
 
Аватар для Oilman
 
Авто: BMW 325 Luxury, Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Дальние путешествия на XL

Цитата:
Сообщение от _Игорь_ Посмотреть сообщение
Они не могут выступать свидетелями, для этого они останавливают других водил и тычут им показания причем водилы лишь бы от них отстали подписывают все.

ну этих водил шугануть не сложно. Телефон достаешь и начинаешь типа писать это процесс, как останавливают, как тычут. у меня такое было уже.
Oilman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 22:11   #6
любитель
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Дальние путешествия на XL

Была поездка на XL 2,4 в сентябре-октябре 2008 по маршруту: Украина-Венгрия-Австрия-Италия-Франция-Испания-Португалия-Испания-Франция-Италия-Австрия-Венгрия-Украина. Пройдено за поездку 10450 км. Впечатлений масса. XL встречаись крайне редко. Машины с номерами стран СНГ(любой марки) на западе не встречались вообще. Оценка машины - очень хорошо. Скоро появится аналитический отчет. всем удачи.
На OUTLANDER XL по Европе.

Право выбора…
Автомобиль был выбран и куплен в декабре 2007 года в качестве универсального семейного автомобиля для поездок по городу, на дачу, рыбалку-охоту и, конечно – же, путешествий. Описывать процесс выбора, при огромном предложении на авторынке, занятие неблагодарное. Скажу только о том, что были тщательно изучены все предполагаемые претенденты, прочитаны тест-драйвы, мнения форумчан. В итоге выбор был сделан в пользу OUTLANDER XL 2,4. Он был заказан и даже привезен, одним из местных «серых дилеров». «Европейский» OUTLANDER XL 2,4. Но, при ближайшем рассмотрении, оказалась машина практически «пустой»: с люком, но только с 2 подушками безопасности; увеличенной мощностью, но с ухудшенным стандартом экологии; с музыкой Rockford, но без электронных систем безопасности (их наличие или отсутствие легко определить по наличию клавиши отключения. Есть клавиша – есть электроника, есть что отключать); с 18-ти дюймовыми дисками, но без ксенона и датчика дождя и т.д. Не говоря о качестве защиты кузова, системы охлаждения двигателя, аккумуляторе, Вообщем машина для «тех кто НЕ понимает». Сел в машину и почувствовал, что не нравится - не мое. Поэтому, несмотря на то, что машина была уже авансирована и как бы, частично, принадлежала мне и хотелось сесть и ехать, решил отказаться и аванс забрать. Но на XL уже «запал». И поэтому, через три долгих месяца ожиданий, сидел за рулем уже «украинского» OUTLANDER XL 2,4, приобретенного у официального дилера в комплектации S15 (max. без люка), вариатор, цвет-беж, салон черный.

Начало…
Первые сотни и первые тысячи километров. И постоянное прислушивание к машине и себе – а будет ли нормальный «контакт», а не разочарует ли автомобиль. Не слишком ли высокая планка установлена. Но, состоялось. Конечно с компромиссами, с уступками. Недостатки есть у всех машин. То, что внезапно «обнаруживается» на различных тестах или после покупки авто пытливым любителем, хорошо известно автопроизводителям. Они ведь сознательно, еще на стадии проектирования и разработки технологического процесса поточного производства допускают это. Цель предельно ясна – сократить время запуска авто в серию, унифицировать с другими моделями марки, удешевить себестоимость и повысить технологичность изготовления.
Поэтому к некоторым недочетам, например, к вопросу качества отделки салона (хотя считаю это самым большим изъяном), я отношусь философски - спокойно.

Готовимся к главному…
У OUTLANDER XL 2,4 начались трудовые автобудни. Ежедневные поездки по городу, регулярные по выходным – на дачу. И на рыбалку, и даже на охоту. По асфальту, грунтовке, щебенке, пересеченной и просто бездорожью. С вниманием относился к работе всех облегчающих и усложняющих работу водителя устройств, знакомился с характером машины, расходом топлива, работой вариатора, различных систем, зависимостью одних параметров от других. В итоге, к началу лета автомобиль прошел 5 тыс. км. XL был изучен, понят и принят. Тест на универсальность был засчитан. Теперь для полной картины предстояло узнать самое главное, ответственное, волнующее – а какой он путешественник?.. (см. продолжение с фото)

Изображения
Тип файла: jpg XL на Гибралтаре.jpg (46.5 Кб, 133 просмотров)
любитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU