Какое советуйте поставить давление?
Машина загружена по полной, зад просел не сильно, но и со стороны видно что нагружен, в машине будут трое человек. 95 кг , 120 кг, 129 кг. и груза кг так на 80-90.
У меня на предыдушей машине было на стойке нарисовано, какое давление и при какой загрузке.при обычной загрузке на 15 радиусе 2.2,а при полной загрузке 2.4 .Лично я не когда не качал больше чем положено,даже при полной загрузке. Один приятель загрузил машину и побольше давление в шинах сделал,вьехал в яму и получил грыжу.
в мануале проскасивали цифры вроде. 2,2 норма,2,8 скорость свыше 170 км... а вот про загрузку не помню. но,думаю,надо среднее значение взять. чтото около 2,4-2,5... а радиус какой у тебя?
я лью 2.4 на обе оси. резина 225.60R16
1. не слишком жестко и не слишком мягко
2. даже при сильных температурных перепадах давление полюбому будет в пределах допустимого 2.1 - 2.7.
я, естественно, про лето говорю.
Кстати, перекачивать бы не рекомендовал. Как то раз со сломанным манометром мне накачали 3,4 атмы. Я так неделю ездил, и удивлялся, чо так жестко и , чоита расход под 18 литров. Потом приспустил до 2,2. О, чудо! Расход упал на 4 литра ха первые 1,5 км пути).
После смены зимней резины на летнюю центр на руле сместился влево (градуса на 2-3). Регулировал развал - схождение. Выставили по компьютеру идеально (полностю симметрично получилось). Руль на место никак не вставал. Бесило. Ездил. Дошло - поменял передние колеса местами и случилось чудо. Руль стал четно на нуле. И что примечательно - месяц назад так же вылечился увод руля вправо на ланцере. Хотелось бы знать, в чем состоит физика этого процесса, когда параметры сход-развала в норме, при этом руль уходит от центра, но машину при этом никуда не уводит (если руль свободен). Магическим образом помогает перестановка колес, когда передние, когда зад на перед, когда по диагонали. Резина не направленная.