Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Для чего тогда на маршрутнике при отключении зада горит табло ПЕРЕГРЕВ МУФТЫ?Надо тогда было РАССОГЛАСОВАНИЕ ВРАЩЕНИЯ и смайлик.Мой вариант-термопластина(он же датчик) как в пробках(автомат) на электросчетчике.Нагрелась-отрубился .Или вроде этого,но смысл тот же.Я зимой на ровнейшем морском льду решил покрутиться на 4 вд лок и асц офф.Оборотов через 20-25 загорелось табло неисправность асц.Отклычения муфты небыло.Так что рассогласование скоростей вращения (дифференциалов) и скорость вр-я колес пер. и зад. осей ОТПАДАЕТ.
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
Сообщение от хохол
Я зимой на ровнейшем морском льду решил покрутиться на 4 вд лок и асц офф.Оборотов через 20-25 загорелось табло неисправность асц.Отклычения муфты небыло.Так что рассогласование скоростей вращения (дифференциалов) и скорость вр-я колес пер. и зад. осей ОТПАДАЕТ.
Когда ты крутился на льду, ск-ти вращения корпусов пер. и зад. карданов были одинаковые. На льду (когда сцепление всех колес примерно одинаково плохое) нет условий для проворота муфты - момент через нее идет небольшой по величине.
Иными словами заднему кардану проще провернуть задние колеса, чем диски муфты.
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
Сообщение от Писатель
Когда ты крутился на льду, ск-ти вращения корпусов пер. и зад. карданов были одинаковые. На льду (когда сцепление всех колес примерно одинаково плохое) нет условий для проворота муфты - момент через нее идет небольшой по величине.
Иными словами заднему кардану проще провернуть задние колеса, чем диски муфты.
Сделай, как я, поставь на ручник и газуй.И все станет ясно без передних и задних карданов.Передок еще на асфальте не провернет зато муфта отрубится.
Недавно посадил свой АУТ в снег и лег на пузо!!!Включил LOOK должны были крутится все четыре колеса и отключил пробуксовку но заднее левое колесо некрутилось.что это может быть такое?
---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------
Недавно посадил свой АУТ в снег и лег на пузо!!!Включил LOOK должны были крутится все четыре колеса и отключил пробуксовку но заднее левое колесо некрутилось.что это может быть такое?
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
Сообщение от Николай23
должны были крутится все четыре колеса
C какой стати должны? Кто это такое обещал?
У вас автомат? У вас могут все 4 колеса не крутиться, может одно переднее крутиться, может одно переднее одно заднее и т. д.
(первое если уж очень сильно колеса увязли, второе если задние увязли - муфта будет буксовать)
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
Цитата:
Сообщение от Николай23
Недавно посадил свой АУТ в снег и лег на пузо!!!Включил LOOK должны были крутится все четыре колеса и отключил пробуксовку но заднее левое колесо некрутилось.что это может быть такое?
---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------
Недавно посадил свой АУТ в снег и лег на пузо!!!Включил LOOK должны были крутится все четыре колеса и отключил пробуксовку но заднее левое колесо некрутилось.что это может быть такое?
LOCK - это блокировка МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, учитывая тот факт что на Ауте его функцию выполняет электромуфта то просто напросто она в этом режиме передает больше момента на заднюю ось, чем в режиме 4WD. МЕЖКОЛЕСНОЙ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА в Ауте нет. Поэтому в режиме LOCK могут вращаться по одному любому колесу на каждой оси, и будешь копать , копать и копать, пока не загрузишь все оси!
Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?
[QUOTE=Николай23;923334]Недавно посадил свой АУТ в снег и лег на пузо!!!Включил LOOK должны были крутится все четыре колеса и отключил пробуксовку но заднее левое колесо некрутилось.что это может быть такое?[COLOR="Silver"]
Простите, НО это полное не знание устройства трансмиссии АУТа. Крутиться будут по одному колесу каждого моста с не большой поправкой на антибукс.
---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ----------
Цитата:
Сообщение от gorodovoy
ну талантище не талантище, а машины по эксплуатриовать на максимуме могем. Как ни как гоночный (ралийный и асфальный) опыт существует
в принципе могу и на вашем авто показать как это
Кто бы сомневался ! Но ведь цель совсем обратная: я, например, залазил в снега так, что двери не открывались, а муфта продолжала работать !