Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2009, 13:00   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от Kincher Посмотреть сообщение
А вот с "HB4" - есть выбор.
Немного не понял - КАКОЙ есть выбор ?

Цитата:
Осюда напрашивается 2 вопроса:
1) Есть ли какие-то конструктивные различия в фарах для ксенона/галогена.
Да:
к сожалению, изображение утрачено
Цитата:
2) Онащены ли фары "D2S" автокорректором?
Да, разумееется.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.06.2009, 13:21   #2
Kincher
Бывалый
 
Аватар для Kincher
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Немного не понял - КАКОЙ есть выбор ?
Я имел ввиду выбор, в смысле "D2S" - это и есть газоразрядные лампы.
А "HB4" - галоген, но существует и ксенон.

P.S.: интересно: мне при покупке машины предложили установить ксенон. Они тупо в блок-фару ксенон ставят или всё-же блок-фары меняют?
Kincher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 13:32   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от Kincher Посмотреть сообщение
Я имел ввиду выбор, в смысле "D2S" - это и есть газоразрядные лампы.
А "HB4" - галоген, но существует и ксенон.

P.S.: интересно: мне при покупке машины предложили установить ксенон. Они тупо в блок-фару ксенон ставят или всё-же блок-фары меняют?
Одна блок-фара по ценам ОД стоит около 50 тыр.
Выводы ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 14:05   #4
Kincher
Бывалый
 
Аватар для Kincher
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Одна блок-фара по ценам ОД стоит около 50 тыр.
Выводы ?
Ответ понятен...
Спасибо.
Kincher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 14:25   #5
Константин M
Бывалый
 
Аватар для Константин M
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT s60
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Рефлекторы и колпачки (они тоже являются рефлекторами) отличаются у фар HID и Halogen из за разного расположения источника света у ламп D2R и HB4 (см. эскизы).

Если в оптическую систему (фару) поместить источник света с заданными параметрами, то и оптическая система будет с такими же параметрами.

Поэтому пучок света не изменится при установке «правильных ламп» HID вместо галогеновых HB4.


Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение

Да:
к сожалению, изображение утрачено

Да, разумееется.
Изображения
Тип файла: jpg xenon_D2R_drawing.jpg (13.1 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg 9006-xenon.jpg (3.7 Кб, 726 просмотров)
Тип файла: jpg 9006-halogen.jpg (4.5 Кб, 715 просмотров)
Константин M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.07.2009, 14:40   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от Константин M Посмотреть сообщение
Если в оптическую систему (фару) поместить источник света с заданными параметрами, то и оптическая система будет с такими же параметрами.
Только почему-то параметры нити накаливания и газоразрядной дуги отличаются. Хотя-бы своими физическими размерами.

Цитата:
Поэтому пучок света не изменится при установке «правильных ламп» HID вместо галогеновых HB4.
И "правильные" газоразрядные лампы под галогеновые цоколи выпускают только "неправильные" фирмы.

С интересом вот уже почти два года жду, что кто-нибудь вкрячит ксенон в галогеновую фару и покажет нормальную СТГ. Ан нет. Все больше на хвост павлина похоже.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 14:58   #7
Константин M
Бывалый
 
Аватар для Константин M
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT s60
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Да вот еще неплохая статейка http://carinfo.kiev.ua/cars/light/xenon_for_old
Константин M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2009, 23:34   #8
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от Константин M Посмотреть сообщение
Да вот еще неплохая статейка http://carinfo.kiev.ua/cars/light/xenon_for_old
информация из нее:
Цитата:
Правило ЕЭК ООН №37 предъявляет такие требования к диаметру спирали лампы H7: 1.3 мм для 12-вольтовых ламп.
Правило ЕЭК ООН №99 для ксеноновых ламп дает следующие допустимые размеры дуги:
- зона максимального свечения: 0.50 мм +- 0.20 мм
- зона 20% яркости от максимальной: 1.10 +- 0.25 мм
Посмотрите на свои "эскизы".
Там очень мелко, но можно заметить, что размер дуги в "правильной" газоразрядной лампе под галогеновый цоколь больше 4мм (вместо положенных +\-1мм). Т.е. как минимум, физические габариты дуги ВТРОЕ превышают размер нити накаливания.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 13:16   #9
Константин M
Бывалый
 
Аватар для Константин M
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT s60
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Если посмотреть эскизы, то видно, что зазор между электродами D2R и HB4HID, одинаковый, это раз, и другим не может быть по определению, т.к. применяются тот же: газ, пробивное напряжение, рабочее напряжение, и два дуга имеет, как и сказано зону максимального свечения,

Цитата:
Правило ЕЭК ООН №37 предъявляет такие требования к диаметру спирали лампы H7: 1.3 мм для 12-вольтовых ламп.
Правило ЕЭК ООН №99 для ксеноновых ламп дает следующие допустимые размеры дуги:
- зона максимального свечения: 0.50 мм +- 0.20 мм
- зона 20% яркости от максимальной: 1.10 +- 0.25 мм
т.е. она не во всем зазоре горит одинаково.
И опять же диаметр спирали HB4, 1.3mm а длинна 7,5mm причем все это в холодном состоянии.

Вывод: все HID лампы являются более точечным источником света, чем галогеновые, а уж плохо это или нет, это другой вопрос. Более точечный источник света в галогеновой оптике с прозрачным поликорбанатным "стеклом" (чистым), и той же мощности излучаемого света должен давать меньшую паразитную засветку. Но из за возросшей мощности происходит и увеличение паразитной засветки.

В первую очередь при уменьшении длинны волны света необходимо, чтобы оптика была максимально прозрачной (чистой)!


Все изложенное мои ума заключения и я не претендую на их истину .

Пока выводов на эту тему я не встретил, и фото СТГ, до и после, и про засветку в точках "0-0" и "B50L". (Фотографировать необходимо только со штатива, только с выбором экспозиции вручную).
Встретил отчет по тесту HID-Philips, но там тестируется "старая" оптика с рафлектором нанесенным на стекло.

Я не хочу тупо ставить HID потому что это круто, а хочу понять, насколько можно навредить себе и другим. Действительно это плохо компонуется в нашей штатной фаре для галогена. Комплект ламп и блоков розжига лежит в чулане уже давно, достался бесплатно. Я его на прошлую машину (MMC Space Runner) не ставил и на эту не планирую, "Свет" штатный у XL-я лучше, чем у SpaceRunner-а.
А еще главное вовремя фары протирать хоть "галоген", хоть "ксенон", чтобы хорошо светили.


P.S. Сам езжу на галогене, каждые выходные 400км предпочтительно ночью, и в командировки по работе и в основном в темное время. Сам могу ослепить кого угодно, при неправильно установленном положении корректора фар, а еще есть "дальний".
Вообще главное личная этика к себе и к другим Людям. Люди будте терпимее друг к другу и войн станет меньше.
Всем цветы:
Вложения
Тип файла: pdf HB4_HID_Retro.pdf (1.54 Мб, 46 просмотров)
Константин M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.07.2009, 20:33   #10
Черный полковник
Житель Клуба
 
Аватар для Черный полковник
 
Имя: Александр
Авто: AUDI Q5 2,0 TFSI
Сообщений: 401
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Одноклубники! Осилить всю тему даже не пытаюсь (очень большая), поковырялся в ней и понял, что в основном пишут про ксенон. Но прошу подсказать: а можно ли вставить какую-нибудь альтернативную обычную лампочку чтобы светила белым (хочу не заморачиваться к ксеноном, вставить лампу с белым светом в ближний и ПТФ).
Ответы: "Читай всю тему" тоже принимаются, но уж больно времени мало на изучение. Может кто-то всю тему прочитал и просто даст совет? Говорят, что какие-то Филипс светят белым и к XL подходят. Номерок бы, а? Ну и в ПТФ хочется белый свет...
Черный полковник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 08:26   #11
angelan
Житель Клуба
 
Аватар для angelan
 
Авто: MOXL S60
Сообщений: 330
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от Maximus1301 Посмотреть сообщение
Ближний - Филипс вижн плюс(около 700 руб за пару) , дальний и ПТФ Филипс премиум..(где то 300 за лампу)...Блю вижн ставить не стал, вроде синевой отдает...
Кстати, кто скажет - отдает синевой или нет?
На старой машине везде стоял Блю вижн. Никакой синевы, да и до белого не дотягивает.
angelan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU