У шефа одного товарища увели машину (и не одну) с охраняемой стоянки по храмом Х-Спасителя, видео-наблюдение, спутниковый охранный комплекс, наконец, собственно охраняемый объект, куда не пускают кого попало. Ничего не помогло. Все сигнализации, хитронакрученные охранные комплексы только от недоучек. Если работают профессионалы - угон неминуем(((((, а деньги, потраченные на все это - на ветер. Надеюсь, что страховка не подведет.
сочувствую
есть режим ВАЛЕТ им и надо пользоваться, хотя и бывает лень его включать ...
Фигня и гнилая отмаза. Мне для передачи авто на сервис ДВА режима валета включать приходится (Блэкбаг-иммо+Фортресс-сигналка). Суммарное время ОБОИХ телодвижений ~40 сек. Ну да, один раз потратил пол-часа что бы сделать это 10 раз подряд и далее в инструкцию каждый раз не заглядывать...
---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Vagant
ИМХО, лучше метку давать, чем ВАЛЕТ нажимать. Именно через ВАЛЕТ программируется новая метка.
Ессесно, в блэк-баге же идиоты сидят, которые не в курсах что на серсвис 99% машин будут отдаваться именно в ВАЛЕТ-режиме... Новая метка программируется отнюдь НЕ в ВАЛЕТ-режиме, а (тут нас ждет сюрпрайз!) в режиме программирования. Странно, да? А для входа в этот последний нужно ввести код. Если хозяин оставил этот код по дефолту - то это проблемы блэк-бага? Если код сменен - попробуй войди в программинг...
Проверить все сказанное можно почитав юзер-мануал на ББ.
---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------
Цитата:
Сообщение от tolivan
Отличный пример того как нужно выкидывать деньги в пустую
Пример отнюдь НЕ отличный. Я вовсе не утверждаю что сигналки на 100% (или хотя б на 70%) отбивают свои деньги, тут все спорно, согласен. Однако данный пример не будет весомым аргументом в этом споре т.к. тут очень велика вероятность вмешательства 3-й стороны. Или (читай) - помощи этой 3й стороны. Ну конечно, тут хоть обвешайся противоугонками...
---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Cobalt
Если угоняли днем, значит таких недочетов не заметить трудно. следовательно эта машина прельщала только доступностью. Что в свою очередь все больше толкает на мысль о ТО..
О! А я о чем? А вы - "сигналки не работают".
---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------
Цитата:
Сообщение от domovenok
Про метку. я обычно при ТО ее просто прячу где-нибудь в салоне, в руки не отдаю. Потом проверяю то место где спрятано, лазил там кто или нет.
Зачем, если не секрет? Почему просто в карман не положить?
ББ есть несколько разновидностей, где-то карточку можно в руки сервисменам отдавать, где-то нельзя, независимо от этого, иммо ББ получают нешифрованные сигналы по проводке авто, или по отдельному проводу, вот этот сигнал перехватывают и все. Во время ТО это очень удобно сделать. Можно найти иммо и вообще отключить, а хозяин будет карточку таскать как дурак.
А какие сигналы это нешифрованные и по какой проводке? Очень интересно
Поделюсь, только чуть позже - у мужа уточню (я не езжу)
Спасибо всем за сочувствие.......
---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:41 ----------
Штатный иммобилайзер, встроенный в ключ зажигания, замок зажигания с блокровкой рулевого колеса и АКПП, дополнительно установленный иммобилайзер беспроводной Black Bug T76, сигнализация с двухсторонней связью Tomahawk X3, скрытый замок на АКПП MultiLock Construct.
обалдеть...если не в од всё сняли...ключи и тд...тогда остаётся тока эвакуатор...и то...сигналка бы крикнула...
Тамагавк X3 без автозапуска!!! Значит либо наш штатный иммо откровенный отстой, либо машинку подготовили и был 3-ий ключ зажигания... Похоже автор не проверял вообще сколько меток было прописано в Блек Баг Думаю там тоже было +1 к меткам
ПС
Всегда после посещения сервисов покупаю вкусное пиво и проверяю количество меток, брелоков и т.п. прописанных в систему. Большая вероятность заранее узнать, что с машиной поработали
ПСС
Автору сочувствую Уверен с КАСКОй не будет проблем
обалдеть...если не в од всё сняли...ключи и тд...тогда остаётся тока эвакуатор...и то...сигналка бы крикнула...
Эвакуатор практически исключается - машины стояли плотно, эвакуатору негде было бы встать.
---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:04 ----------
Похоже так и было
Цитата:
Сообщение от Relax
машинку подготовили и был 3-ий ключ зажигания... Похоже автор не проверял вообще сколько меток было прописано в Блек Баг Думаю там тоже было +1 к меткам
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Угнали Outlander XL
Вопрос: сколько (места расположения) и как пробит у нас VIN номер?
Кто-нибудь считал??
Может причина кроется в этом??
+
не редкость покупка\продажа документов (техпаспорт & ПТС, а иногда и табличек с VIN) с битых авто..
Двигло - "не номерное", т.е. нет индивидуального - неповторимого номера. (номер у всех один, например для 3-х литровых пишут\выбивают 6B31).
PS могу вскрыть авто (ХL) за время меньше минуты (как - не расскажу), свернуть замок\защелку на руле за 30 секунд, за 2 минуты аккуратно (не ломая пластика) переключить скорости на коробке - автомате сдернув кожух под рукояткой и поплевав сверху на мульт-и-прочие локи.
а у вора будет метка с собой? значит запищит, значит догадается.
Если чувак проник в салон и запустил двигатель, значит бох с ним, пусть поковыряется маленько с иммо и замком коробки и забирает нах, у меня с каско все в порядке, в этом году, сдуру, оформил возмещение 1 200 000 руб.
---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:12 ----------
Цитата:
Сообщение от sketcher
А какие сигналы это нешифрованные и по какой проводке? Очень интересно
Сорри за оффтоп.
Если уж пошло обсуждение как отдавать авто ОД на сервис, то почему бы не отдать просто ключ от авто без брелка сигналки, пускай просто с ключа закрывают и все.
Ту топик стартер.
Искренне сочувствую, но если есть КАСКО то думаю что проблем не должно быть с возмещением... И купите себе новенький XL! Главное не расстраиваться, и видеть во всем свои плюсы!
Вопрос: сколько (места расположения) и как пробит у нас VIN номер?
Кто-нибудь считал??
Может причина кроется в этом??
При постановке на учет мест вроде только два - под капотом на перегородке и на правой средней стойке.
Себе когда шумку делал в нескольких местах маркером ВИН написал и шумкой заклеил , пригодится если что (не дай Бог).
иммо ББ получают нешифрованные сигналы по проводке авто, или по отдельному проводу"
По вашей же ссылке:
Цитата:
Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля. Сигналы управления противоугонными устройствами надежно защищены от перехвата и подмены.