Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Ваш режим трансмиссии для движения по сухой дороге (лето/асфальт)?
2WD 555 56.00%
4WD AUTO 436 44.00%
Голосовавшие: 991. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2009, 17:22   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
в "авто", когда внезапная блокировка муфты сопровождается ощутимым пинком под зад. В "локе" такого не наблюдал.
а "авто" момент сзади есть всегда, просто в меньшей степени, чем в "локе". именно переброс этого момента вперёд - вызывает сложности. и начинаешь думать, и "что же делать дальше". и на это уходит время. если всегда только перед или только зад или всегда 60% перед + 40% зад - тут проще.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 18:16   #2
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
а "авто" момент сзади есть всегда, просто в меньшей степени, чем в "локе". именно переброс этого момента вперёд - вызывает сложности. и начинаешь думать, и "что же делать дальше". и на это уходит время. если всегда только перед или только зад или всегда 60% перед + 40% зад - тут проще.
Ничего не понял. Так ты за какой интернационал? (с)

По поводу "переброса момента":
Т.к. автомобиль изначально переднеприводный, то момент на передних колёсах есть всегда. Задние подключаются через муфту, что в определённых режимах движения может сопровождаться ощутимым "пинком под зад". Подобного плана резкие ярковыраженные подключения задней оси наблюдал на своей машине при активном пидалировании в режиме трансмиссии "авто". В "локе" НЕ наблюдал, видимо потому что в данном режиме на задние колёса постоянно поступает мин. 15% крутящего момента. Что не так?
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 07:28   #3
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
В "локе" НЕ наблюдал, видимо потому что в данном режиме на задние колёса постоянно поступает мин. 15% крутящего момента. Что не так?
не так. пора бы уже выучить. в "авто" сзади всегда минимум 15% до максимум 40%. в "локе" - сзади всегда минимум 30% и максимум 60%. Чем сильнее нажата педалька - тем больше момент сзади.
А "пинки" есть на CR-V, где сзади всегда 0% и зад подключается только тогда, когда перед пробуксовывает (т.е. у CR-V полный привод "по требованию")
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 14:07   #4
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
не так. пора бы уже выучить. в "авто" сзади всегда минимум 15% до максимум 40%. в "локе" - сзади всегда минимум 30% и максимум 60%. Чем сильнее нажата педалька - тем больше момент сзади.
Камрад, я же не зря надысь тебя спрашивал о том "разобрался ли ты КАК работает полный привод ХL-я?". Да-да, именно разобрался, а не выучил рекламный проспект)

ЗЫ. Помнишь с чего начался весь сыр-бор про работу полного привода?

Цитата:
Сообщение от dimc
Цитата:
Читай здесь https://www.out-club.ru/board/showpos...41&postcount
читал. и мне есть койчего возразить. это, отчасти, продукт рекламных, а не автомобильных технологий. на сколько? - я и пытаюсь разобраться.
но воды там налито много. много цифр..некоторых это впечатляет. и, к сожалению очень мало "сути", "принципов". советую обратить внимание на слово "ДО", сопутствующее каждому числу. оно о многом говорит
и ниже:
Цитата:
Сообщение от dimc
чтоже касаясь моей реплики про распределение момента 0\100-то вот он как раз вполне возможен, хоть и неотражен в рекламных плакатах.
достаточно вывесить одно переднее колесо в режиме 4вд или лучше 4вдлок и попробывать тронуться-вот вам и момент спереди 0, а сзади 100.
нечто похожее будет если перед окажется на льду, а зад на асфальте. момент будет гдето 15/85 на пустой машине.
https://www.out-club.ru/board/showpo...35&postcount=8

И панеслась... (с))))))
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 18:29   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
а "авто" момент сзади есть всегда, просто в меньшей степени, чем в "локе". именно переброс этого момента вперёд - вызывает сложности. и начинаешь думать, и "что же делать дальше". и на это уходит время. если всегда только перед или только зад или всегда 60% перед + 40% зад - тут проще.
А EVO и WRX придумали чтобы преодолевать такие сложности,нет чтобы жестко распределить момент
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как НЕ НАДО ездить (с фотограиями) YYD Автоновости 13 28.04.2009 11:05
Купил Айртрек! Как на нем ездить?)) shellgada Airtrek - Отзывы 8 12.10.2007 14:49

Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU