в "авто", когда внезапная блокировка муфты сопровождается ощутимым пинком под зад. В "локе" такого не наблюдал.
а "авто" момент сзади есть всегда, просто в меньшей степени, чем в "локе". именно переброс этого момента вперёд - вызывает сложности. и начинаешь думать, и "что же делать дальше". и на это уходит время. если всегда только перед или только зад или всегда 60% перед + 40% зад - тут проще.
а "авто" момент сзади есть всегда, просто в меньшей степени, чем в "локе". именно переброс этого момента вперёд - вызывает сложности. и начинаешь думать, и "что же делать дальше". и на это уходит время. если всегда только перед или только зад или всегда 60% перед + 40% зад - тут проще.
Ничего не понял. Так ты за какой интернационал? (с)
По поводу "переброса момента":
Т.к. автомобиль изначально переднеприводный, то момент на передних колёсах есть всегда. Задние подключаются через муфту, что в определённых режимах движения может сопровождаться ощутимым "пинком под зад". Подобного плана резкие ярковыраженные подключения задней оси наблюдал на своей машине при активном пидалировании в режиме трансмиссии "авто". В "локе" НЕ наблюдал, видимо потому что в данном режиме на задние колёса постоянно поступает мин. 15% крутящего момента. Что не так?
В "локе" НЕ наблюдал, видимо потому что в данном режиме на задние колёса постоянно поступает мин. 15% крутящего момента. Что не так?
не так. пора бы уже выучить. в "авто" сзади всегда минимум 15% до максимум 40%. в "локе" - сзади всегда минимум 30% и максимум 60%. Чем сильнее нажата педалька - тем больше момент сзади.
А "пинки" есть на CR-V, где сзади всегда 0% и зад подключается только тогда, когда перед пробуксовывает (т.е. у CR-V полный привод "по требованию")
не так. пора бы уже выучить. в "авто" сзади всегда минимум 15% до максимум 40%. в "локе" - сзади всегда минимум 30% и максимум 60%. Чем сильнее нажата педалька - тем больше момент сзади.
Камрад, я же не зря надысь тебя спрашивал о том "разобрался ли ты КАК работает полный привод ХL-я?". Да-да, именно разобрался, а не выучил рекламный проспект)
ЗЫ. Помнишь с чего начался весь сыр-бор про работу полного привода?
читал. и мне есть койчего возразить. это, отчасти, продукт рекламных, а не автомобильных технологий. на сколько? - я и пытаюсь разобраться.
но воды там налито много. много цифр..некоторых это впечатляет. и, к сожалению очень мало "сути", "принципов". советую обратить внимание на слово "ДО", сопутствующее каждому числу. оно о многом говорит
и ниже:
Цитата:
Сообщение от dimc
чтоже касаясь моей реплики про распределение момента 0\100-то вот он как раз вполне возможен, хоть и неотражен в рекламных плакатах.
достаточно вывесить одно переднее колесо в режиме 4вд или лучше 4вдлок и попробывать тронуться-вот вам и момент спереди 0, а сзади 100.
нечто похожее будет если перед окажется на льду, а зад на асфальте. момент будет гдето 15/85 на пустой машине.
а "авто" момент сзади есть всегда, просто в меньшей степени, чем в "локе". именно переброс этого момента вперёд - вызывает сложности. и начинаешь думать, и "что же делать дальше". и на это уходит время. если всегда только перед или только зад или всегда 60% перед + 40% зад - тут проще.
А EVO и WRX придумали чтобы преодолевать такие сложности,нет чтобы жестко распределить момент