Чет нереальное Вы тут замутили! Я бы кстати двумя руками, и одной ногодй (правой) за Ds!!! Очень и очень хотелосьбы....хотя и не уверен что у нас такой имеется!
---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:08 ----------
Чет нереальное Вы тут замутили! Я бы кстати двумя руками, и одной ногодй (правой) за Ds!!! Очень и очень хотелосьбы....хотя и не уверен что у нас такой имеется!
А это только CVT....3.0...опять не в теме!
Че гадать... нужно всего то разобрать консоль по существующему описанию, снять белую направляющую и проверить. Делов на 30 минут. Завтра займусь этим если время в обед выкрою
Между сидений: та часть что с подстаканниками и прорезью ручного тормоза просто тянется вверх предварительно подняв ручку тормоза вверх, также вверх тянется деталь с прикуривателем и местом под пепельницу, отстегивается клемма прикуривателя. Крышка с прорезью рачага КПП тянется вверх, отщелкивается, но не убирается. Обрамление КПП: черная пластмасса отщелкивается на пистонах и откручивается один болт в самом начале пластмасски ближе к двигателю, потом выкручиваются саморезы вдоль серебристых деталек, которые до этого были скрыты черной платмасской. Всё.
Че гадать... нужно всего то разобрать консоль по существующему описанию, снять белую направляющую и проверить. Делов на 30 минут. Завтра займусь этим если время в обед выкрою
Ждём в среду результатов. Я так понимаю, если сработает - на дисплее, при переключении должно загореться "Ds". наверное
На самом деле у нас два селектора: первый - в салоне, второй - на самом варике. Если про салонный мне все понятно, то по второму пока есть вопросы.
Во я тупой! Селектор один и он на варике! Консоль можно не разбирать, а снять трос управления, и передвинуть рычаг в положение L (Ds). Или ещё проще: снять разъем и перемкнуть скрепочкой контакты 1 и 3.
Во я тупой! Селектор один и он на варике! Консоль можно не разбирать, а снять трос управления, и передвинуть рычаг в положение L (Ds). Или ещё проще: снять разъем и перемкнуть скрепочкой контакты 1 и 3.
чуть оффтопа: очередной привет механическим "противоугонным" системам блокировки АКПП.
Селектор один и он на варике! Консоль можно не разбирать, а снять трос управления, и передвинуть рычаг в положение L (Ds). Или ещё проще: снять разъем и перемкнуть скрепочкой контакты 1 и 3.
главное перед этим незабыть нажать на педаль тормоза
Во я тупой! Селектор один и он на варике! Консоль можно не разбирать, а снять трос управления, и передвинуть рычаг в положение L (Ds). Или ещё проще: снять разъем и перемкнуть скрепочкой контакты 1 и 3.