Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Режим Ds
XL 2.4 - Сделал, понравилось 56 11.38%
XL 2.4 - Сделал, ерунда (оптический обман или что-то вроде этого...) 17 3.46%
XL 3.0 - Сделал, понравилось 63 12.80%
XL 3.0 - Сделал, ерунда 53 10.77%
у меня XL - не буду делать 228 46.34%
у меня другой авто 75 15.24%
Голосовавшие: 492. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2009, 20:10   #1
Yepp
Старожил Клуба
 
Аватар для Yepp
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 598
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Чет нереальное Вы тут замутили! Я бы кстати двумя руками, и одной ногодй (правой) за Ds!!! Очень и очень хотелосьбы....хотя и не уверен что у нас такой имеется!

---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:08 ----------

А это только CVT....3.0...опять не в теме!
Yepp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 20:12   #2
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Yepp Посмотреть сообщение
Чет нереальное Вы тут замутили! Я бы кстати двумя руками, и одной ногодй (правой) за Ds!!! Очень и очень хотелосьбы....хотя и не уверен что у нас такой имеется!

А это только CVT....3.0...опять не в теме!
Че гадать... нужно всего то разобрать консоль по существующему описанию, снять белую направляющую и проверить. Делов на 30 минут. Завтра займусь этим если время в обед выкрою

Между сидений: та часть что с подстаканниками и прорезью ручного тормоза просто тянется вверх предварительно подняв ручку тормоза вверх, также вверх тянется деталь с прикуривателем и местом под пепельницу, отстегивается клемма прикуривателя. Крышка с прорезью рачага КПП тянется вверх, отщелкивается, но не убирается. Обрамление КПП: черная пластмасса отщелкивается на пистонах и откручивается один болт в самом начале пластмасски ближе к двигателю, потом выкручиваются саморезы вдоль серебристых деталек, которые до этого были скрыты черной платмасской. Всё.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 22:06   #3
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Че гадать... нужно всего то разобрать консоль по существующему описанию, снять белую направляющую и проверить. Делов на 30 минут. Завтра займусь этим если время в обед выкрою
Ждём в среду результатов. Я так понимаю, если сработает - на дисплее, при переключении должно загореться "Ds". наверное
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 01:06   #4
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

На самом деле у нас два селектора: первый - в салоне, второй - на самом варике. Если про салонный мне все понятно, то по второму пока есть вопросы.
Изображения
Тип файла: jpg selector2.jpg (41.8 Кб, 3026 просмотров)
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 13:32   #5
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
На самом деле у нас два селектора: первый - в салоне, второй - на самом варике. Если про салонный мне все понятно, то по второму пока есть вопросы.
Во я тупой! Селектор один и он на варике! Консоль можно не разбирать, а снять трос управления, и передвинуть рычаг в положение L (Ds). Или ещё проще: снять разъем и перемкнуть скрепочкой контакты 1 и 3.

A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 14:07   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
Во я тупой! Селектор один и он на варике! Консоль можно не разбирать, а снять трос управления, и передвинуть рычаг в положение L (Ds). Или ещё проще: снять разъем и перемкнуть скрепочкой контакты 1 и 3.
чуть оффтопа: очередной привет механическим "противоугонным" системам блокировки АКПП.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.07.2009, 14:22   #7
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
чуть оффтопа: очередной привет механическим "противоугонным" системам блокировки АКПП.
тссс
По теме: что-то сомневаюсь я при мысли, что японцы могли оставить режим Ds машинам для нашего рынка. Хотя "вскрытие покажет"...
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 14:28   #8
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
Селектор один и он на варике! Консоль можно не разбирать, а снять трос управления, и передвинуть рычаг в положение L (Ds). Или ещё проще: снять разъем и перемкнуть скрепочкой контакты 1 и 3.
главное перед этим незабыть нажать на педаль тормоза
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.07.2009, 14:51   #9
Adolf2003
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 262
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Завтра менять коробку буду. Постараюсь уговорить слесарей поэкспериментировать
Adolf2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 15:47   #10
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
главное перед этим незабыть нажать на педаль тормоза
Главное двигатель не заводить.
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 09:58   #11
Андрей777
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
Во я тупой! Селектор один и он на варике! Консоль можно не разбирать, а снять трос управления, и передвинуть рычаг в положение L (Ds). Или ещё проще: снять разъем и перемкнуть скрепочкой контакты 1 и 3.

А где такая штукенция находится?
Андрей777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 10:08   #12
Adri@n
Старожил Клуба
 
Аватар для Adri@n
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 625
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Андрей777 Посмотреть сообщение
А где такая штукенция находится?
Под капотом на КПП.
Adri@n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение..."""впечатления после 2 месяцев...""" Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 11 26.04.2011 23:11
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44
Фестиваль "АвтоФиеста" и дрифт на картодроме "Лидер" style Встречи одноклубников 2 28.05.2008 22:39

Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU