я вот немного перелил масла в движку и у меня из под крышке потекло чуток... из под прокладки
не знаю, что ты имел ввиду, но написал ты вот это...
если это не про маслозаливную горловину ("деталь 710") то выражай свои мысли яснее, а если не знаешь как тот или иной кусок подкапотного называется-найди хорошую чёткую картинку трека с открытым капотом и стрелочками показывай, что и откуда течёт, сопливит и т.д. будет наглядно и понятно!
твои посты читать замучаешься-старайся выражать мысли так чтобы все понимали, а не только ты.
не знаю, что ты имел ввиду, но написал ты вот это...
если это не про маслозаливную горловину ("деталь 710") то выражай свои мысли яснее, а если не знаешь как тот или иной кусок подкапотного называется-найди хорошую чёткую картинку трека с открытым капотом и стрелочками показывай, что и откуда течёт, сопливит и т.д. будет наглядно и понятно!
твои посты читать замучаешься-старайся выражать мысли так чтобы все понимали, а не только ты.
Сосед, тема про масленый налет.далее, я недавно снял патрубок,(первая кортинка в этой теме но не моя) я спрашивал если летит масло в интекулер воздух нормльно ли через него проходит и охлаждается?
ты мне ответил поменяй прокладку масленой горловины....
я во это не вьехал просто))
Так мой вопрос вот в чем?
с налетом масло в патрубках это понятно(что немного должно быть) но оседает ли он в интеркулере?
и просто почему налет есть из турбины?
вот 2 вопроса...понятно теперь?