Поэтому Митсу стоит 1 100 000, а Ауди от 1,5 млн и выше.
Нет, далеко не "поэтому"
У Мицу политика такая: выкинуть из машины всё, что может понадобиться человеку для комфорта и сказать "вот у нас самый дешёвый и крутой кроссовер". А потом люди на форумах начинают сравнивать цены и говорят, что "Мицу самый лучший кроссовер" - по цене.
Но никто никогда не задумывается о том, что он абсолютно пустой внутри (да и снаружи нет ксенона на 2.4), по сравнению с остальными.
Но никто никогда не задумывается о том, что он абсолютно пустой внутри (да и снаружи нет ксенона на 2.4), по сравнению с остальными.
в Тойота ЛэндКрузер 200 в стоке нет ксенона, стоят галогеновые лампы и чо дальше?
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Q5 в минималке 1.7 ляма. берут обычно с допами за 2 ляма. далее 4.5% - это 90 штук. у мя щас на XL 80 штук. и что?
80 штук за касто 2,4 XL У меня второй год 40 тыс КАСКО...
Цитата:
Сообщение от OutlanderXL
цены на обслуживание и запчасти в мицу просто ЗАШКАЛИВАЮТ все разуные пределы. ТО-1 с заменой колодок обошлось мне в 24,000 рублей + 2% еще если с карточки, хорошо кеш с собой был. Во сколько встанет ТО-2 даже представить страшно, хорошо что у меня её уже не будет к этому моменту.
Чет по мему кто то тут загоняет немного
ТО1 обошлось в 7800 с заменой всех (!) фильтров и масла в двигателе... ну даже приплюсуем колодки... откуда 24?! то
Цитата:
Сообщение от Timka
Ну спроектирован по друному... ну сборка такая что все отваливается... ну эргономика на нуле
ну качество металла на кузове такое что даже от дуновения ветра он мнется, ну качество лака такое что даже травинками царапается...
ну привод почти полный но не везде по городу проедешь
Может у Вас китайский макет, пародия?
почему то у меня за 1,5 года ни чего не отвалилось, эргономика для меня на высоте, не нашел не одного просчета, металл... как как у всех, не лучше не хуже, ЛКП за полтора года не поцараполось, блестит как у кота яйца
Полный привод, мне понравился гораздо больше чем на Subaru Forester к примеру... а там он явно один из лучших среди кроссоверов...
Так что... все нытикам, даже нет, не нытикам, а неудачникам.
Продавайте XL и валите за другими авто, а то что Вы купили авто которое у Вас вызывает только отрицательные эмоции... а как вы выбирали???
,,,Так что... все нытикам, даже нет, не нытикам, а неудачникам.
Продавайте XL и валите за другими авто, а то что Вы купили авто которое у Вас вызывает только отрицательные эмоции... а как вы выбирали???
Давай ты не будешь говорить что мне делать, а я тебя не буду посылать в пешее эротическое путешествие в ближайшее лошадиное стойло?
Цитата:
а как вы выбирали?
Пришел в салон, увидел 6-и ступку, V6 и откидной борт. Проехался... спрашиваю: в топе музыка есть? Регулировка руля по вылету есть? Память на сиденья есть?
Менеджер отвечает - усе есть. в "топе ваааще все есть". (машина бралась тогда, когда они только начали продаваться и фиг пощупаешь). Дал денег - через месяц привезли... 1.5к$ за оформление и вперед... а 3 дня поездил и понял что попал.
а огрехи проектирования мало того что на тест драйве не видны, так после езды на древней тойоте с честным фултаймом многие вещи подразумеваются, т.е. как бы и не думаешь, что что-то может быть не так... машинка откровенно сопливая и "бумажная".
---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Отключилось у 10 человек, да и до сих пор нет уверенности, что это была именно муфта.
Сергей, не мели ерунды. Взрослый дядька, а пытаешься передёргивать как маленький. На экранчике четко пишется из-за чего "кирдык".
Давай ты не будешь говорить что мне делать, а я тебя не буду посылать в пешее эротическое путешествие в ближайшее лошадиное стойло?
ОК, продалжать поднывать совместно с "колегами по цеху", Шпунтом и Колониным Сергеем. Мне вообще фиолетово на вашу неудовлетворенность...
Мне авто нравится, и за 1,5 годя я не только не разочаровался в своем выборе, но до сих пор не вижу для себя ни одной альтернативы в это ценовом диапазоне...
Было бы денег больше, взял бы Tribeca... может быть, а может быть Pajero
---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Timka
Пришел в салон, увидел 6-и ступку, V6 и откидной борт. Проехался... спрашиваю: в топе музыка есть? Регулировка руля по вылету есть? Память на сиденья есть?
Менеджер отвечает - усе есть. в "топе ваааще все есть". (машина бралась тогда, когда они только начали продаваться и фиг пощупаешь). Дал денег
Отоннакак! Интересный алгоритм выбора автомобиля
Страшно спросить, а чего пересел то на XL?
Как показывает практика общения, 99% не удовлетворенных в новом авто люди в неадеквате полнейшем... всю жизнь ездили на ТАЗах, Ланосах или на Реношках всяких, а тут на тебе, появилась взможность купить авто за лям с лишним (кто то на кредит жену уломал)... и эти люди совершенно уверены - "ну за лям то в машине должно быть все!!!", ну или как минимум чуть чуть меньше чем в Порш Кайен Турбо С ч0рный, о котором они читали как то в авторевю
Ну и соответсвенно каково же их удивление когда, нет складных столиков, подсветки зеркалец в козырьках, и о боже!!! Отсутсвует подсветка кнопки стеклоподъемника у пассажира... японский бог! За что уплачен миллион
Я не знаю как можно выбирать новый авто даже толком на нем не прокатившись, не пошупав, не сравнив с конкурентами?
Сдается мне это такой типаж людей, которые и женяться разводяться по 3-4 раза, потому что и жену то толком выбрать не в состоянии, или тупо не понимают зачем ее выбирать... а потом начинается нытьё, то она постоянно яишницами кормит, или полуфабрикатеми, то гладить не умеет и тем более стирать, и по дому все приходиться делать самому...
Кто нормально выбирал, кто в адеквате, кто ожидал и знал что получит тот автомобилем доволен!!! И слава богу таких большинство здесь, да и не только...
всю жизнь ездили на ТАЗах, Ланосах или на Реношках всяких, а тут на тебе, появилась взможность купить авто за лям с лишним (кто то на кредит жену уломал
Как показывает практика общения, 99% не удовлетворенных в новом авто люди в неадеквате полнейшем... всю жизнь ездили на ТАЗах, Ланосах или на Реношках всяких, а тут на тебе, появилась взможность купить авто за лям с лишним (кто то на кредит жену уломал)... и эти люди совершенно уверены - "ну за лям то в машине должно быть все!!!", ну или как минимум чуть чуть меньше чем в Порш Кайен Турбо С ч0рный, о котором они читали как то в авторевю
Ну и соответсвенно каково же их удивление когда, нет складных столиков, подсветки зеркалец в козырьках, и о боже!!! Отсутсвует подсветка кнопки стеклоподъемника у пассажира... японский бог! За что уплачен миллион
Я не знаю как можно выбирать новый авто даже толком на нем не прокатившись, не пошупав, не сравнив с конкурентами?
Сдается мне это такой типаж людей, которые и женяться разводяться по 3-4 раза, потому что и жену то толком выбрать не в состоянии, или тупо не понимают зачем ее выбирать... а потом начинается нытьё, то она постоянно яишницами кормит, или полуфабрикатеми, то гладить не умеет и тем более стирать, и по дому все приходиться делать самому...
Кто нормально выбирал, кто в адеквате, кто ожидал и знал что получит тот автомобилем доволен!!! И слава богу таких большинство здесь, да и не только...
Поверь, бывает и такое. В нашей семье первая машина была Таврия, и был это 1994г. А затем девятка, четверка, Авенсис (за 3 года 10т км проездили всего, была машиной выходного дня), еще четверка, Ниссан, опять четверка, митсу и рабочий Максус на данный момент. До Ниссана, как видно, были ВАЗы (не могу их назвать ТАЗами, машинки честно выхаживали свои километры, отходили по 100-150т км без проблем и капремонтов).
Появилась возможность купить авто за лям (и не в кредит). На семейном совете возник вопрос о выборе. Нравилась Санта Фе и ХЛ. Пошли в салон Хундая, посмотрели, нормально, не катались. Поехали в салон Митсу, у менеджера узнали, что едет один с беж. салоном. Через два дня поехал вносить задаток за машину, толком не видев ее даже вживую (видели лишь на картинках в Авторевю). В тот же день родители попросили менеджера прокатиться на ХЛ. Менеджер покатал их. ВСЕ! В общем, машину купили скорее по картинкам. Так сложилось, что мы все машины покупали такие, которые ближе к душе и которые выбирает сердце. А нюансы вроде жесткости подвесок, пластиков и проч. мы воспринимаем как данное.
На такие мелочи как подсветки кнопок, зеркальца с подсветкой у нас никто не обращает внимания. Для кого-то это критично, а мы этого даже не заметили. Спидометр, тахометр видно хорошо - и слава Богу!
При этом типаж людей также может вполне быть отличным от описанного тобой, камрад tolivan! Родители уже 27 лет вместе, на еду никто никогда не жалуется, наоборот, наслаждается каким-нибудь новым открытием в кулинарном творчестве
Когда пришел уже наш Митс, с радостью довнесли остаток суммы за него, предвкушая факт обладания данным аппаратом
Ездим на нем уже 2 года, любимая машина всей нашей семьи, моих племянников и внучат отца Младшему недавно исполнилось 2 года, но он уже давно прекрасно узнает XL издалека, а из многочисленных хитросплетений различных закорючек и значков машин без раздумий выберет значок Митсу Вообще мы рады любой машине, которая у нас есть или будет в семье и очень ими дорожим.
Сорри, что много букав и не в тему, но иногда есть исключения. Кто-то подумает, что случайно, но случайности неслучайны(с).
Поверь, бывает и такое.
Появилась возможность купить авто за лям (и не в кредит). На семейном совете возник вопрос о выборе. Нравилась Санта Фе и ХЛ. Пошли в салон Хундая, посмотрели, нормально, не катались. Поехали в салон Митсу, у менеджера узнали, что едет один с беж. салоном. Через два дня поехал вносить задаток за машину, толком не видев ее даже вживую (видели лишь на картинках в Авторевю)
Сорри, что много букав и не в тему, но иногда есть исключения. Кто-то подумает, что случайно, но случайности неслучайны(с).
Согласен, исключения бывают, но только отчасти, согласись, ведь под описаный мною типаж лица мужсково пола Вы не попадаете... это уже о многом говорит
---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:09 ----------
Говоря о перегреве эл/маг муфты подключения муфты заднего привода...
Лично я с этим явлением не сталкивался, быть может потому что, не ставил самоцелью этого достичь? Или может быть потому понимаю, что купил не Pajero и не Patrol...
А перегреваться она будет у всех производителей (при определенном кол-ве дури в голове!) просто конструкция такая, по другому и быть не может, ибо нет жесткой блокировки между фрикционами...
Как подтверждение того те же тесты в авторевю... Перегрев и отключение (временное) были отмечены в SantaFE, Captiva, Outlander XL, Rav4, Murano, и т.д. Нет такого на Honda потому что там система полногопривода совершенно иная (TPS) но там другие проблемы, Нет отключения муфты на Forester, несмотря на то что есть перегрев и вонять начитанет так что хоть противогаз одевай, и после таких подвигов задний привод начинает подключаться пинком! Нет спасибо, уж сообщение о перегреве как у большинства производителей, чем замена фрикционых колец в муфте...
---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:20 ----------
Да и еще! Давно хотел написать, но как то не получалось....
Я вот сколько читаю, что в тестах что в отзывах... месить грязь большинство начинает почему то в режиме 4WD auto... и только когда появляются признаки перегрева муфты включают 4WD Lock. То есть сначала разогреем муфту, а уже потом ее "блокируем"... Я сколько раз выезжал в грязь сразу ставил Lock, фрикционы изначально сжаты сильнее, значит изначально будет меньше проскальзываний, значит меньше шансов перегреть муфту... По крайней мере в разумных переделах оффроада, у меня проблем не возникало.
Я вот сколько читаю, что в тестах что в отзывах... месить грязь большинство начинает почему то в режиме 4WD auto... и только когда появляются признаки перегрева муфты включают 4WD Lock. То есть сначала разогреем муфту, а уже потом ее "блокируем"... Я сколько раз выезжал в грязь сразу ставил Lock, фрикционы изначально сжаты сильнее, значит изначально будет меньше проскальзываний, значит меньше шансов перегреть муфту... По крайней мере в разумных переделах оффроада, у меня проблем не возникало.
Никаких блокировок у XL нет.
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Oilman
глупо было бы пересесть в XL с автомобиля "младше и выше классом". Человеку свойственно улучшать условия своей жизни, а не ухудшать их.
Правильно. Например, у Колеоса и муфта умнее и машина комфортнее чем XL.
Значит с переходом на Колеос - ты "улучшаешь условия" пересаживаясь на более комфортный авто и более умным полным приводом.
Сергей, не мели ерунды. Взрослый дядька, а пытаешься передёргивать как маленький. На экранчике четко пишется из-за чего "кирдык".
Не обобщай. Я написал свое мнение. Совершенно четко понятно, что что-то перегрелось. Slow down, шестеренка, машина продолжает движение. Однако до тех пор, пока не заглянул в ту ветку, я тож думал, что во время ледового дрифта у меня перегрелась муфта. Ан нет. Вариатор.
Не обобщай. Я написал свое мнение. Совершенно четко понятно, что что-то перегрелось. Slow down, шестеренка, машина продолжает движение. Однако до тех пор, пока не заглянул в ту ветку, я тож думал, что во время ледового дрифта у меня перегрелась муфта. Ан нет. Вариатор.
шестеренка с термометром это 100% перегрев ВАРИАТОРА, а не муфты, проверено подключением компа, срабатывает именно датчик температуры масла в коробке.
Пришел в салон, увидел 6-и ступку, V6 и откидной борт. Проехался... спрашиваю: в топе музыка есть? Регулировка руля по вылету есть? Память на сиденья есть?
Менеджер отвечает - усе есть. в "топе ваааще все есть". (машина бралась тогда, когда они только начали продаваться и фиг пощупаешь). Дал денег - через месяц привезли... 1.5к$ за оформление и вперед... а 3 дня поездил и понял что попал.
Налицо очередное признание, что купил не ту машину. Зачем всех вокруг - тех, кто купил именно эту машину ОСОЗНАННО, делать дураками? Чтобы меньше самому казаться? Попал лично ты и еще пара комрадов. Смысл сопли жевать? Будь мужиком, продай эту, купи идеальный авто. Напиши на прощание у нас классный отчет про новую тачку, чем она лучше, мы за тебя искренне порадуемся. Ан нет... все кругом дураки и машина г*вно. И так из сообщения в сообщение.
Цитата:
а огрехи проектирования мало того что на тест драйве не видны, так после езды на древней тойоте с честным фултаймом многие вещи подразумеваются, т.е. как бы и не думаешь, что что-то может быть не так... машинка откровенно сопливая и "бумажная".
Гыг, можно подумать, что на современной RAV4 полный привод по другому устроен Честный полный привод есть в первом Ауте, Зузуке Витарке - только мне это не нужно. Меня полностью устраивает полный привод XL. Экономичный на трассе и вполне достаточный на легком бездорожье. А грязь месить - есть "более другие" авто.
PS: Покупая следующую авто не доверяй пустым словам "мальчиков в салоне", чтобы не было мучительно больно на "более другом" форуме.