Еще одно отличие японца от других - задняя подвеска
К моему удивлению и разочарованию отличия есть. Очень жаль, что я был невнимателен и когда не обнаружил в наличии на эксисте для своей модели амортизаторы(точнее стойки) я выбрал каябу из европейского , номер в схеме то идентичен. Более того, я просмотрел все варианты с правым рулем, там везде схема праворульных совпадает с ЛР аналогами, а вот по вину у меня подвеска со стойкой оказалась как на схеме внизу. Вот вам и японцы со своими вариантами комплектаций, даже в подвеске намутили и не все так просто оказалось.
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Re: Еще одно отличие японца от других - задняя подвеска
Цитата:
Сообщение от tmalex
Да. Только, как выясняется, у японцев оба варианта имеют место быть.
А заглянуть под свое авто не судьба? Для этих целей (подбор запчастей) придуман Mitsubishi ASA - нужные запчасти по VIN, скачать его можно ТУТ требуется регистрация.
Re: Еще одно отличие японца от других - задняя подвеска
Проблем то заглянуть нет но кто же думал, что у них имеются такие отличия даже на одинаковых комплектациях. Я думаю ни у кого не возникало желание перед заказом чего-нибудь заглядывать под авто и сравнивать со схемой
Например по VIN на японца тот же воздушный или салонный фильтр есть только оригинальный с нереальной ценой, я взял аналог есно с европейской модели за копейки, многих з\ч по моему VIN просто нет в наличии, но зато они есть в других версиях, хотя эти з\ч абсолютно идентичны ,те же свечи. Поэтому не обнаружив в наличии нужных мне стоек по своему вину заказал аналог, а не тут то было. Вот и все дела.
Re: Еще одно отличие японца от других - задняя подвеска
Цитата:
Сообщение от Klein
Да все, думаю просто - первый вариант шел к примеру до 2007, а с начиная с модельного года 2007 наш вариант.
Сомневаюсь. Очень радикальное решение сменить вариант подвески и точки крепления. Учитывая масовость платформы - изменение у одного аута выглядит сомнительно и нецелесообразно.
Re: Еще одно отличие японца от других - задняя подвеска
Цитата:
Сообщение от Black XL
Сомневаюсь. Очень радикальное решение сменить вариант подвески и точки крепления. Учитывая масовость платформы - изменение у одного аута выглядит сомнительно и нецелесообразно.
Массовость, это пыж и ситро?
---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:57 ----------
Цитата:
Сообщение от tmalex
Да. Только, как выясняется, у японцев оба варианта имеют место быть.
Re: Еще одно отличие японца от других - задняя подвеска
[QUOTE=Black XL;445977]Интересно, что заставило поменять схему подвески япов? Уж не из-за того, что у нас разный пол у машин? Интересно - у братьев французов какая схема?
Интересно и то, какая схема лучще работает- управляемость, камфорт. Что скажут знатоки?
Re: Еще одно отличие японца от других - задняя подвеска
Цитата:
Сообщение от tmalex
К моему удивлению и разочарованию отличия есть. Очень жаль, что я был невнимателен и когда не обнаружил в наличии на эксисте для своей модели амортизаторы(точнее стойки) я выбрал каябу из европейского , номер в схеме то идентичен. Более того, я просмотрел все варианты с правым рулем, там везде схема праворульных совпадает с ЛР аналогами, а вот по вину у меня подвеска со стойкой оказалась как на схеме внизу. Вот вам и японцы со своими вариантами комплектаций, даже в подвеске намутили и не все так просто оказалось.
спустя год - подтверждаю, свое удивление и разочарование. Теперь я счастливый обладатель амортизаторов на фото слева - и счастью моему нет предела. (лежат в гараже...)